Интересно же было, а что там внутри .Дядюшка Ляо сэкономил на чем только мог, но сама конструкция настолько грамотная, что даже китайский инженерный гений не смог особо испоганить(Я говорю об девайсе за 50 баксов!) .Своих денег стоит. Направляющие осей в капроновых блоках, даже если сломаются, отремонтировать можно на коленке .Резисторы не разбирал, но если загрязнятся,скорее всего придется менять.Недорого и несложно ,причем не обязательно именно такого размера .Все смазано,люфтов нет .Внизу привинчены грузики для устойчивости, при желании можно и добавить, место там есть .
Больное место - педали на РУДе. Это что-то.Если остальные оси капроновые, то тут одно целое с самим переключаталем .Из той же пластмассы, что и корпус.Она неплохая, рука не потеет,вид приличный, но подшипник скольжения из нее никакой. Причем у меня на оси была ступенька! , отливали так .Надфилем зачистил заусеницы , потом войлоком с пастой ГОИ шлифанул .Вручную. Подшипники у меня есть маленькие, и тефлон есть, но туда ничего не поставить, места нет физически.Педаль все равно болталась . Оси сидят в U-образных стойках, сверху зажимаются платой (должны зажиматься).Слегка подточил стойки, люфт изчез .Кстати, смазки в этом узле не было вообще .Впечатление, что этот блок вставили потом, после того, как констукция была полностью разработана . И место неудачное, по мне бы так вместо РУСа или этих педалек крутился бы РУД, намного удобнее было бы .И изготовление плохое.И не переделать .Кончится гарантия, отрублю резистор и подключу к проводам внешние педали .