Сглаживание берегов - дорогая по производительности операция.
Поэтому она сгрупированна с режимами
рендера воды, которые сами затратны по производительности,
и на их фоне замедление труднее заметить. Water = 0 самая
быстрая. НЕ думаю ,что "зеркало" было бы намного быстрее.
Угадал. 4х кратное увеличение площади приводит к большим затратам
памяти и процессорного времени! Я уже немного оптимизировал, дальнейшие работы без существенных переделок структуры рендера невозможны! Поэтому я и порекомендовал
(в 1 реадме), чтобы режим использовали только владельцы мощных видеокарт,
например 8800 GT. С памятью 512МБ и выше (можно попытаться компрессию текстур включить,
немного поможет). Нужно много системной памяти, мощный процессор!
Режим расчитан на будущее, чтобы был небольшой запас по графике.
В Кризисе на самых максимальных настройках, разве можно играть?
В Бобе все качественно по другомуОтличия: 4.09 - рестайлинг (фейс лифтинг),
БОБ - смена модельного ряда, разработка почти с 0 (в большинстве частей проекта).