Честно говоря, когда я читаю эту фразу, то создаётся впечатление, что авария-это некое благо, которое позволяет строить следующий самоль. Не погиб бы третий самоль- не было бы четвертого. А наше героическое гос-во не может найти деньги на постройку нормальной партии самолетов-всё денег нет, хотя, если углубиться в историю этого вопроса, то эти еропланы давно должны были быть уже построены.
Вот пруха-то!Ранее сообщалось, что после потери в результате аварии третьего опытного самолета Як-130 компания "Русский Страховой Центр", застраховавшая самолет, полностью и в срок выполнила свои обязательства. Она выплатила крупное страховое возмещение ОКБ имени Яковлева по факту аварии учебно-боевого самолета Як-130 (борт "03"), которая произошла во время полета по программе государственных испытаний.
Счастье-то какое! А гос-во, естественно, здесь ни при чем, ему , похоже, вообще ничего не надо.По информации компании, полная сумма страхового возмещения для производства нового самолета Як-130, выплаченная "Русским Страховым Центром" в максимально сжатые сроки, позволила не допустить перерывов и существенных временных изменений в программе государственных испытаний Як-130.
Ну. это мы уже слышали. Вот только сроки странным образом всё сдвигаются и сдвигаются.Программа Як-130 - один из наиболее перспективных российских государственных авиационных проектов для нужд ВВС РФ и для экспортных поставок. Первыми заказчиками нового учебно-боевого самолета (УБС) Як-130 стали российские ВВС (12 машин) и ВВС Алжира (16 самолетов).
Новость, конечно, ошеломительная.Як-130 относится к УБС нового поколения. Он оборудован репрограммируемой системой дистанционного управления с четырехкратным резервированием, что позволяет применять самолет для основной и повышенной подготовки летчиков, летающих на самых современных боевых самолетах. Благодаря наличию девяти точек подвески Як-130 может использоваться в качестве легкого боевого самолета. Он способен нести боевую нагрузку весом до трех тонн.
Кто б сомневался. Особенно, если учесть, что италовский М-346 на тонну легче нашего.По основным эксплуатационно-техническим характеристикам, а также соотношению "цена-эффективность" Як-130 значительно превосходит своих конкурентов.





Ответить с цитированием