-
Re: МФИ 1.44 vs Су-47
Yes, нас заметили!
Да ну брось, не бери в голову, какой тон! Так захотелось привлечь внимание. Если где показался хамом то сорри, избыток чуквств. В общем был неправ, вспылил, погорячился, но осознал, и теперь готов исправить искупить ну и тд
Я тут или не разобрался или смайлики неудобно стаить, они у меня всегда в конец всавляются.
Я ж любя!
Давай лучше по фактам.
А по поводу Су-35 ...
Батенька, встречный вопрос: а счего вы взяли, что это не дестабилизатор. Как ПГО я пржде всего понимал, во надо было так сказать, рулевую поверхность, которая включена в КОНТУР УПРАВЛЕНИЯ самолетом. Там этим и не пахнет. Он болтается по потоку, а на св/зв жестко фиксируется. А в классике он должен вообще вплотную подходить к крылу, как у французов.
То что, это ПГО на СУ-37 - одно из заблуждений из области, что Су-27 статически неустойчив.
А откуда я это взял? Работа такая.
Да можешь лубой журнал открыть, там крылышки или еще что-нибудь, лучше конечно крылышки там сами фирмачи статьи приносят, и черным по белому: до/зв - болтается .... и т.п.
2 ЧИЖ
Да я не спорю, просто по тону F-18 мне показалось, что он ... в общем надо было расставить точки над и. Су-25 бронирован от пулеметов и т.д. А все случаи выживания самолетов при попадании в них рахетами не являются показательными, это скорее аномалии. А с совершенством ракет они и вовсе сойдут на нет.
"Раз на раз не приходится" (с) Чиж
2 Зевс
Ну блин, ну подмывало вставить про врача
Ну ты ета, давай продолжай бить меня по пунктикам. А то истина все еще продолжает быть где то там.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума