???
Математика на уровне МГУ

Страница 38 из 62 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя
Показано с 926 по 950 из 1547

Тема: Технические вопросы игры.

  1. #926
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от actgn Посмотреть сообщение
    Камрады, намерен брать новое железо. Используется ли в игре многопоточное программирование? Есть ли смысл брать Core 2 Quod? Не снизится ли при этом качество игры?
    Нет. Четыре ядра точно задействованы не будут. Немного упадет на второе, станет плавнее, но не более. Хотя ИМХО смысл все равно есть

  2. #927

    Re: Технические вопросы игры.

    Такая проблема - не могу пройти ни одну миссию игра зависает.
    Конфигурация компа такая(не разгонял):
    проц INTEL Core 2 DUO; E8400; 3.0GHz; 6M cache; 1333MHz; LGA-775 box (кулер боксовый)
    мать Asus P5K-E/WiFi-Ap rev.1.02G BIOS ver. 0806 (не перешивал)
    память 2*1024Mb SAMSUNG PC-6400 DDR-2
    блок питания Epsilon; 700W, EPS12V, 24-20pin connector, active PFC, 12 cm fan,Noise Killer, SATA, TUV; FSP Group
    винчестер 320.0 Gb; SEAGATE Barracuda 7200.10; SATA II; NCQ; 7200 rpm; 16Mb cache
    оптич привод ASUS DRW2014-L1T/B/b, Black, Bulk; LightScribe, DVD RAM & DVD±R/RW & CDRW, 20x; SATA
    видуха 512Mb PCIE GeForce 8800GTS; (ZT-88SES2P-FSP); DDR3; 256bit; 2xDVI; HDTV support; Zotac - драйвер ForceWare 169.06, пробовал ForceWare 169.21 - бесполезно. Видуха не греется, Рива тюнером 2.07 установил обороты кулера на 1200rpm( t ядра ~ 50 градусов).
    оптич привод присоединён к SATA 5 , а винчестер к SATA 6.

    На игру установил все последние патчи: от Старфорса, PATCH_K42_2007_12_10 , Steel_Sound_Mod_v1.0
    Настройки игры на автоопределение, эксперементировал с разрешением экрана - виснет на любых настройках.
    На мат плате в биосе ставил звук AC'97 - безрезультатно.

    Может в Windows надо поменять какие-нибудь настройки, или изменить настройки видеокарты. Может кто попадал в такую ситуацию и нашёл выход. Напишите кто что думает , ну очень хочется повоевать.

  3. #928
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Технические вопросы игры.

    Попробуй поставить новую версия дров для AC'97.

  4. #929
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    По поводу зависаний, по крайней мере у меня, всё-таки очень похоже, что из-за звука.
    Недавно писал, что при использовании мода со свободной камерой стало иногда зависать буквально после минут 5 игры. На самом деле я как раз перед этим обновил дрова звуковой карточки видоусовским автоапдейтером по интернету...
    Вчера поставил самые последние официальные дрова для звуковухи - зависания пропали... почти: один раз таки зависло в карте, но уже после весьма продолжительной игры.
    Звуковая карточка: creative audigy platinum(sb0090)

    Вывод:
    пользователям, страдающим от зависаний. Экспериментировать с дровами звуковой карточки, в первую очередь поставить самые последние, даже если они почти 2-х летней давности и всего-то на пару месяцев новее установленных. Микросовтовские дрова хуже родных креативовских.
    Или купить какую-нибудь современную звуковую карточку.

  5. #930

    Re: Технические вопросы игры.

    А у кого-нибудь были проблемы с зависанием не встроенным звуком, а с звуковухой хотя бы класса Ауджи? У меня X-FI Xtreme

  6. #931
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь были проблемы с зависанием не встроенным звуком, а с звуковухой хотя бы класса Ауджи? У меня X-FI Xtreme
    Смотри мой предыдущий пост.

  7. #932
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Pollux Посмотреть сообщение
    А у кого-нибудь были проблемы с зависанием не встроенным звуком, а с звуковухой хотя бы класса Ауджи? У меня X-FI Xtreme
    У меня стоит SB Audigy 2 ZS - все ок.
    Дрова к ней стоят родные Creative 5.12.4.1196 от 11.08.2006 .
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  8. #933
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от reddocker Посмотреть сообщение
    Может кто попадал в такую ситуацию и нашёл выход. Напишите кто что думает , ну очень хочется повоевать.
    К сожалению выяснить точную причину проблем пока не удалось. Какой либо четкой зависимости от программного или аппаратного обеспечения тоже не замечено. Проблему ищем, но работа продвигается медленнее чем хотлось бы, т.к. ни на одной из доступных нам физически машин зависания не проявляются...

    ЗЫ: говорят, что помогает откручивание настроек в худшую сторону..., попробуйте сделать размер текстур поменьше.

  9. #934

    Re: Технические вопросы игры.

    Лично уменя создалось такое впечатление что причина зависаний кроется в драйверах на видеокарты Nvidia. На моём втором компе (Athlon XP 2500+ 1.8GHz ,мать Asus A7N8X, 2.5Gb RAM DDR-1 400Mhz , видео Asus 256Mb AGP GeForce 7600GS DDR2 пробовал драйвера 93.81_forceware_winxp2k_international и 163.71_forceware_winxp_32bit_international_whql скачанные с официального сайта Nvidia ) Стальная Ярость вообще никогда не зависала, до покупки нового компа я и не думал что существует такая проблема. Единствено что на высоких настройках графики были жуткие тормоза вплоть до раскадровки, но только при стрельбе в бою, и повторюсь - никаких зависаний.
    Новый комп покупался для игр по сетке. Так вот почему я заговорил о драйверах. Есть такая игра American Conquest - Fight Back стратегия(продолжене серии Казаки-1), установил её на новый комп ( напомню там у меня видуха 512Mb PCIE GeForce 8800GTS; (ZT-88SES2P-FSP); DDR3; 256bit; Zotac - драйвер ForceWare 169.06) запустил и наблюдаю тайны черного экрана, ALT+CTRL+DEL приложение не отвечает, завершить процес, ошибка exe файла, не отправлять. Эксперименты с версиями DirectX ни чего не изменили. Установил эту игру на старый комп где у меня Asus 256Mb AGP GeForce 7600GS DDR2 с драйвером ForceWare 163.71(с официального сайта) и что вы думаете всё повторилось в выше описаной последовательности. Ну я то помню что игра на старой машине работала. Снёс винду с форматированием системного диска - поставил иру на абсолютно чистую винду - бесполезно. И тут мой брат вспомнил про старый драйвер. Снесли ForceWare 163.71, поставили ForceWare 93.81( он тоже с сайта Nvidia) и о чудо - всё работает, причом с любым DirectXом.
    Так что остаётся только гадать что заставило Nvidia отказаться от совместимости новых драйверов со старыми. Может другая архитектура или принцыпы работы новых видеокарт или ещё что-нибудь.
    Вообщем постите за многословность, я посчитал необходимым сообщить о своём опыте.

  10. #935
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    2reddocker:
    То, что постепенно в новых дровах отмирают старые фичи - закономерность. Потому закономерность и то, что некоторые старые игры на новом железе с новыми дровами могут вообще не идти без плясок с бубном...
    Но СЯ игра новая...

    У меня на одном и том же компе без каких-либо изменений в конфигурации железа зависания происходили по-разному в чёткой зависимости от дров звуковой карточки. Никакие другие дрова не менялись.
    По-моему вывод напрашивается сам...

    А у вас вообще новый комп... стало быть и звуковуха другая, так что не стоит зацикливаться только на видеокарте, особенно если кроме неё всё остальное тоже поменялось.

  11. #936
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    2reddocker:
    То, что постепенно в новых дровах отмирают старые фичи - закономерность. Потому закономерность и то, что некоторые старые игры на новом железе с новыми дровами могут вообще не идти без плясок с бубном...
    Но СЯ игра новая...

    У меня на одном и том же компе без каких-либо изменений в конфигурации железа зависания происходили по-разному в чёткой зависимости от дров звуковой карточки. Никакие другие дрова не менялись.
    По-моему вывод напрашивается сам...

    А у вас вообще новый комп... стало быть и звуковуха другая, так что не стоит зацикливаться только на видеокарте, особенно если кроме неё всё остальное тоже поменялось.
    Если причина в звуковухе, то по логике с оключенным звуком игра не должна зависать так?
    ROSS_Wespe

  12. #937
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Если причина в звуковухе, то по логике с оключенным звуком игра не должна зависать так?
    В игре есть опция полного отключения звука? Так чтобы звук вообще не обрабатывался?

    Если мы ничего не слышим, это не значит, что никаких вычислений по поводу звука не делается....

    Хотя я не утверждаю, что причина - звук/звуковая карточка/дрова на звук.
    Просто констатирую факт, что зависания были разные при разных дровах на звук, а так как карточка у меня старенькая, могу предположить, что она в полной мере не может поддерживать какие-то современные процедуры по обработке звука, или выполняет их некорректно.
    Но всё это мои доводы.

  13. #938
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    В игре есть опция полного отключения звука? Так чтобы звук вообще не обрабатывался?

    Если мы ничего не слышим, это не значит, что никаких вычислений по поводу звука не делается....

    Хотя я не утверждаю, что причина - звук/звуковая карточка/дрова на звук.
    Просто констатирую факт, что зависания были разные при разных дровах на звук, а так как карточка у меня старенькая, могу предположить, что она в полной мере не может поддерживать какие-то современные процедуры по обработке звука, или выполняет их некорректно.
    Но всё это мои доводы.
    Нет я не утверждаю, я спрашиваю.
    А если выключить все звуковые карточки принудительно через диспетчер устройств?
    ROSS_Wespe

  14. #939
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от reddocker Посмотреть сообщение
    Снесли ForceWare 163.71, поставили ForceWare 93.81( он тоже с сайта Nvidia) и о чудо - всё работает, причом с любым DirectXом.
    Вы не перепутали? Вроде на оф. сайте драйвера 93.81 числятся как бэта. Есть официальные93.71. Какие Вы использовали точно?
    Я всё-таки думаю тоже попробовать пошаманить с драйверами. На 93,71 у меня висло, насколько я помню.
    Крайний раз редактировалось Olsiv; 12.03.2008 в 21:57.
    ROSS_Wespe

  15. #940
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr;1091816[QUOTE
    ]... я как раз перед этим обновил дрова звуковой карточки видоусовским автоапдейтером по интернету...
    Вчера поставил самые последние официальные дрова для звуковухи - зависания пропали...
    Я тоже как-то раз обновил драйвер встроенного модема автоапдейтом,после чего модем перестал работать.Пришлось опять ставить с диска,а позже на офф.сайте нашёл поновее и РАБОТАЮЩИЕ.Так что не стоит на этот автоапдейт особо надеяться.А лучше вообще им не пользоваться,тем более что обычно он "не может найти..."
    ... Микросовтовские дрова хуже родных креативовских...
    Драйвера от Microsoft`а существуют только для того,чтобы система сразу после установки хоть как-нибудь работала(это IMHO).Кто сам ставил Винду,тот знает как тормозит картинка при перетаскивании открытого окна мышкой.Исключение здесь составляют лишь драйвера клавы,мыши и,пожалуй,монитора.

  16. #941
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от reddocker Посмотреть сообщение
    Лично уменя создалось такое впечатление что причина зависаний кроется в драйверах на видеокарты Nvidia. На моём втором компе (Athlon XP 2500+ 1.8GHz ,мать Asus A7N8X, 2.5Gb RAM DDR-1 400Mhz , видео Asus 256Mb AGP GeForce 7600GS DDR2 пробовал драйвера 93.81_forceware_winxp2k_international и 163.71_forceware_winxp_32bit_international_whql скачанные с официального сайта Nvidia ) Стальная Ярость вообще никогда не зависала, до покупки нового компа я и не думал что существует такая проблема. Единствено что на высоких настройках графики были жуткие тормоза вплоть до раскадровки, но только при стрельбе в бою, и повторюсь - никаких зависаний.
    Новый комп покупался для игр по сетке. Так вот почему я заговорил о драйверах. Есть такая игра American Conquest - Fight Back стратегия(продолжене серии Казаки-1), установил её на новый комп ( напомню там у меня видуха 512Mb PCIE GeForce 8800GTS; (ZT-88SES2P-FSP); DDR3; 256bit; Zotac - драйвер ForceWare 169.06) запустил и наблюдаю тайны черного экрана, ALT+CTRL+DEL приложение не отвечает, завершить процес, ошибка exe файла, не отправлять. Эксперименты с версиями DirectX ни чего не изменили. Установил эту игру на старый комп где у меня Asus 256Mb AGP GeForce 7600GS DDR2 с драйвером ForceWare 163.71(с официального сайта) и что вы думаете всё повторилось в выше описаной последовательности. Ну я то помню что игра на старой машине работала. Снёс винду с форматированием системного диска - поставил иру на абсолютно чистую винду - бесполезно. И тут мой брат вспомнил про старый драйвер. Снесли ForceWare 163.71, поставили ForceWare 93.81( он тоже с сайта Nvidia) и о чудо - всё работает, причом с любым DirectXом.
    Так что остаётся только гадать что заставило Nvidia отказаться от совместимости новых драйверов со старыми. Может другая архитектура или принцыпы работы новых видеокарт или ещё что-нибудь.
    Вообщем постите за многословность, я посчитал необходимым сообщить о своём опыте.
    На моём нынешнем компе стоит GeForce 8600GTS:MSI-NX8600GTS T2D512EZ(512Mb DDR3,пассивное охлаждение).СЯ прекрасно идёт(а после GeForce6600 я бы даже сказал "летит" )и с MSIшным драйвером 162.18 , и с Nvidia 169.21 .Правда,у меня проц AMD Athlon X2 5600+ ,а у вас Core 2 от Intel.А разработчики в документации вроде бы предупредили,что производительность на процессорах Intel будет ниже,чем на AMD.Так что(возможно) проблема в процессоре,а не в видео/аудиокартах или их драйверах.Кстати,посмотрите в "Диспетчере устройств" установлены лидрайвера для вашего процессора,и какие.Выше я уже писАл о непригодности штатных майкрософтовских драйверов для чего-нибудь серьёзного.Поищите другие дрова на сайтах производителя мат.платы и процессора и поэкспериментируйте с ними.Кстати,вы ничего не сказали о том,есть ли зависания со встроенным звуком?Их нет или вы не пробовали? (У меня интегрированный звук на AMDшном чипе).Ну а настройка в BIOSе "звука AC'97"-это всего лишь установка стандарта аудиоразъёмов на передней панели системника(Azalia или AC'97).Вернее,цоколёвки ихнего соединительного кабеля.Так,по крайней мере,на моём ASUSе(M2N-E).Поскольку на моём сист.блоке кабель стандарта AC'97 ,то его я и установил в BIOSе.Ну,то есть так он был там установлен по умолчанию .

  17. #942

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Tverza Посмотреть сообщение
    Вы не перепутали? Вроде на оф. сайте драйвера 93.81 числятся как бэта. Есть официальные93.71. Какие Вы использовали точно?
    Я всё-таки думаю тоже попробовать пошаманить с драйверами. На 93,71 у меня висло, насколько я помню.
    Так и есть, перепутал. Конечно же 93,71

  18. #943
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Вопрос разработчикам:

    Подскажите, пожалуйста, где и как можно настроить частоту появления/отсутствия всяких деталек на технике, как то передние крылья и фары на 34-ках.
    Собственно, конкретно интересует ЗИС-5. Хочу сделать, чтобы передний бампер отсутствовал всегда, сейчас он на каких-то машинах есть, на каких-то нет.
    Хотябы дайте наводку, где это искать.

    И вопрос про управляемую технику. Говорилось, что можно любую технику сделать управляемой, даже не имея кокпит к ней. Можно чуть поподробнее, что, где, как?

  19. #944

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Вопрос разработчикам:

    Подскажите, пожалуйста, где и как можно настроить частоту появления/отсутствия всяких деталек на технике
    Хотябы дайте наводку, где это искать.
    Конфигурация техники, блок randoms


    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    И вопрос про управляемую технику. Говорилось, что можно любую технику сделать управляемой, даже не имея кокпит к ней. Можно чуть поподробнее, что, где, как?
    Можно начать с того что в описании миссии "прописать" игрока в подразделение с интересующей техникой (блок user_human) на существующее место.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #945
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конфигурация техники, блок randoms
    Спасибо, нашёл.
    забавные у вас коменты в конфигах местами: "болтание головой"

    Что такое "чанк", если не секрет?

    Ещё наткнулся в конфиге на описание полупрозрачных деталей. Помнится, вы говорили, что полупрозрачности в игре избегали, и действительно в СЯ её нет. Изначально были другие планы?

    Правильно ли я понимаю, что модель техники в СЯ состоит из набора отдельных частей, каждая из которых имеет своё уникальное имя, и можно для каждой настроить частоту появления, даже если это основная часть, как корпус, например, описав части в соответствующем разделе?

    Можно ли как-то изменять положение отдельных частей модели относительно других её частей? Или для этого нужно редактировать саму модель?

    Возникла проблема:
    Пытаюсь запустить игру с распакованным zis5.engcfg, даже не меняя ничего в нём.
    В самом конце загрузки миссии игра падает. В логе пишет "001: Ошибка инициализации программы."
    Крайний раз редактировалось egorOgr; 21.03.2008 в 21:50.

  21. #946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Что такое "чанк", если не секрет?
    "Кусок". В нашем случае кусок геометрии

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Ещё наткнулся в конфиге на описание полупрозрачных деталей. Помнится, вы говорили, что полупрозрачности в игре избегали, и действительно в СЯ её нет. Изначально были другие планы?
    Это совсем древние вещи

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Правильно ли я понимаю, что модель техники в СЯ состоит из набора отдельных частей, каждая из которых имеет своё уникальное имя, и можно для каждой настроить частоту появления, даже если это основная часть, как корпус, например, описав части в соответствующем разделе?
    Да, но для корпуса это черевато

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение

    Можно ли как-то изменять положение отдельных частей модели относительно других её частей? Или для этого нужно редактировать саму модель?
    Только редакцией модели

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Пытаюсь запустить игру с распакованным zis5.engcfg, даже не меняя ничего в нём.
    В самом конце загрузки миссии игра падает. В логе пишет "001: Ошибка инициализации программы."
    Внутри есть строчки #include "filename.ext"
    Эти файлы тоже должны присутствовать в правильных папках в распакованном виде
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #947
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: Технические вопросы игры.

    Проблему регулярных зависаний решили дрова KX . SB Live 5.1 0220 древний. С родными дровами хоть с отключенным ускорением ,хоть с включенным звук дрыгался постоянно и всё висло. Приходилось через вызов диспетчера задач удалять задачи и перегружать игру.
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  23. #948
    Балласт Геймдева Аватар для Firster
    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    946

    Re: Технические вопросы игры.

    Цитата Сообщение от Stuka87 Посмотреть сообщение
    Проблему регулярных зависаний решили дрова KX . SB Live 5.1 0220 древний. С родными дровами хоть с отключенным ускорением ,хоть с включенным звук дрыгался постоянно и всё висло. Приходилось через вызов диспетчера задач удалять задачи и перегружать игру.
    У меня для SB Audigy 2 ZS стоят дрова Creative 5.12.4.1196 от 11.08.2006,
    все работает\бегает\не виснет.
    "...игры не идеальны..." (с) Taranov

  24. #949
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: Технические вопросы игры.

    ну 220й он с самого выхода глючной был , да ещё и драйверпак с офсайта creative его не видит.
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

  25. #950
    Alter Kämpfer Аватар для Stuka87
    Регистрация
    10.02.2006
    Адрес
    S/Petersburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    179

    Re: Технические вопросы игры.

    Всё равно игровой сервер зависает.Редко ,но зависает.
    Wir kampfen!!Wir siegen!!

Страница 38 из 62 ПерваяПервая ... 2834353637383940414248 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •