В "быстрых" миссиях на "Альфе" не игра - сплошной боевик!
Любителям острых ощущений: обнаруживаете контакт и его приблизительный курс. Маневрируете, чтобы оказаться у него в задней полусфере. В процессе маневров он может пальнуть - замечательно! АI не пустит вторую торпеду, пока первая в воде, а у нас есть точный пеленг на врага. Полный вперед, курс - 90 гр от пеленга на врага и его торпеду (перпендикулярно). Бежим так 1,5-2 мили с погружением на наш предел, (а это еще 1000 м для торпеды, не всякая и нырнет), потом поворот в сторону врага на 90 град. Бежим так, пока не будем у него в задней полусфере, доворачивем на него, всплываем на его предполагаемую глубину, скорость - чтобы слышать. Смотрим высокочастотный сонар. Нет врага? Полный вперед по пеленгу на него! 1,5 мили проскакали, опять смотрим. Ага, вот отметка! Летим к ней! Вот будем от врага метрах в 300-400, будем его на экране ВЧС прекрасно видеть с кормы. Даже можно визуально опознать тип лодки! Тут уж делайте с ним, чего угодно.