В симуляторах нет как нет и симуляторов толком...
Суть в том, что здесь скринах только диффузная текстура: так называется цветовой рисунок поверхности.
На этой фотке хорошо видно, что еще может быть в материале. Там есть полуматовый сильный блеск материала и нероврость поверхности.
Дело не только в как таковых текстурах просто там вообще ничего такого не видно. Если бы делали, то фон бы был неоднородный по цвету, т.к. на нем было бы отражения видно хорошо.
Для создания такого эффекта как на фотке требуются в частности текстуры неровности поверхности (бамп) и текстура степени блеска (самолет блестит не целиком, а там, где не покрашен). Такие вещи сделать сейчас непросто, но уже вполне реально. Просто я считаю, что это игре актуально. Самолеты уже сейчас можно сделать близкими к фотореализму, но здесь, похоже, это не светит, увы. Я понимаю, что итак игра делается долго и уже просто не до этого, но тем не менее. Может еще сделают что-то такое, но это ИМХО довольно маловероятно.
К слову, это уже рендеры, делал быстро, так что за то, что не очень красиво, не ругайте. Просто для примера. На этом обычный "пластиковый" материал, просто с правильной гамма коррекцией и глобальной иллюминацией:
На этом у материала есть полуматовое отражение. Т.к. под рукой текстур металла с актуальным бампом просто не нашел, поэтому выглядит довольно неубедительно, но просто для примера:
Я понимаю, что симулятор - не 3Д экшн и в нем графику Крайзиса ожидать не стоит, но когда уже начинают такую графику в игры делать
, то графика образца 2003 года... ну не смотрится
![]()