Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Сталбыть, не далее как час назад у меня был глюк. Иду пешочком от м."Новогиреево" домой, вижу "Камри", впилившуюся правым углом передка аккурат в середину переднего бампера 2104 (явно Тойота нарушила: сворачивала налево на второстепенную, не пропустив встречную машину на главной - но речь не о том...).
По твоей логике, "Камри" должна быть ушатана в хлам, но с целым и невредимым водятлом, а 2104 - практически целенькая, но с "ушатанными" пассажирами. Насчет пассажиров верно (но только по причине непристегнутости в ТАЗике: на обоих передних местах видны "паутинки" на лобовухе), а вот с машинами - совершенно не так. У Камри разбито стекло фары и чуть покоцан бампер. У 2104 - бампер напополам с фальшрадиаторной решеткой заодно, обе фары "ушли в себя", радиатор порван (здоровая лужа под капротом)...
Где, я вопрошаю, "запрограмированная деформация" Тойоты? Я ее наблюдаю у "классики" в этом случае Ведь правда же: ВАЗ-2104 гораздо безопаснее, чем Toyota Camry
Балин, Нью, ради бога не смеши меня Легкое столкновение - откуда там деформация? Бамперы удар погасили, на семерке бампер попаршивее - достало до того места где номерной знак крепится и смяло радиатор.

И ведь ты прекрасно понимешь в чем дело - но устраиваешь клоунаду. При этом доказывая что-то про то что "понты ничто, главное - машина", когда рассказываешь про корейцев Так же как и остальные весельчаки зменяют отсутсвие аргументации смешками.

P.S. Между тем китайцы уже активно продаются в Европе.