Человек просто спрашивает когда будут готовы Гранит и Акула.
To Bubble:
From what I can tell the Oscar is almost done, should be this or next week. But Typhoon is not very clear.
Человек просто спрашивает когда будут готовы Гранит и Акула.
To Bubble:
From what I can tell the Oscar is almost done, should be this or next week. But Typhoon is not very clear.
ok, i waith the exit of oscarII
we have reply in the same moment!! =o)
2 Bubbe
When it will be ready, you receive a sign from above...
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
В процессе моделирование 641 проекта (Foxtrot). И если получится - его центральный пост. Сама модель уже готова, осталось ее настроить для игры и импортировать. Центральный пост будет готов приблизительно в течении недели (может чуть больше), но вот с импортированием могут возникнуть трудности.
Обычно таке случается если у них остались общие ID 3д элементов. В СХ3 проблема решалась повторным клонированием юнита.Вопросы: Лодка делается на основе амереканки Tambor. 627 работает нармально, но вод тамбор и гар вылетают, когда выбераеш их в музее и в игре. Такое ощущение что они гдето пересеаются. нужен совет знатаков, как устранить эту болезнь и в чем может заключатся проблема.
А у 641 геометрия носовой оконечности правильная?
http://belostokskaya.ru/i/%D0%91%D0%...%D1%80_641.jpg
Мда. как-то обтекатель странновато выглядит. Точнее плавность перехода обтекателя в корпус. Да и вообще весь корпус какойто угловатый
Крайний раз редактировалось Virpod; 21.03.2008 в 17:16.
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!
Хорошие новости. Наверно дизеля и первые атомоходы больше подходят к SH4, т.к. сложно воссоздать современное оборудование для лодок на игре с движком ко второй мировой.
Можно попросить вот такой раскраски для 641?
http://en.wikipedia.org/wiki/Image:C..._submarine.jpg
Ещё такой вопрос, вы когда создаёте современные лодки на базе игровых, вы меняете параметры скорости, ресурс дизелей, сонар и прочее?
Забыл спросить, Severen, есть ли шанс что мы увидим твой Golf I теперь в SH4?
Кстати вот видео интерьера:
http://www.youtube.com/watch?v=1onJRTXIN9M
Крайний раз редактировалось Bospor; 21.03.2008 в 22:31.
У меня возник вопрос, а реально как-нибудь увеличить боекомплект торпед?
Извиняюсь за пропажу во времени. Теперь новости. В течении 7-10 дней будет выложена первая часть мода Historic Submarine. Туда войдут 627, 627а, Le Redoutable, 688, 688i, 949А «Антей»(появление вероятно). Что на текущий момент разрабатывается. тип «М», серия XII, проект 641, тип «К» (автор модели Егор Наумов), также идет доработка монитора «Ударный».
Теперь объявление: Все кто умеет работать с редактором карт в Silent Hunter 4, умеет создавать миссии и задания для компании, просьба откликнутся. Все переговоры вестись будут через личку.
С уважением Dagon
Везде где вас встречает беда, позвольте богу встать между вами и ней.
Старая Египетская пословица.
Hi!! is possible change the max depth of ssn688i?
Cause is only 160mt..
Open file SSN_688i.zon in Silent 3ditor then open ColisionableObject=>Propetries and change CrashDepth.
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!
where i can find Silent 3ditor ??
Времени к сожалению очень мало. Вроде закончил рубку 641, нос вроде тоже. С центральным постом, пока нет времени заниматься. Надеюсь скоро приступить снова.
P.S.
Текстура для рубки взята первая попавшаяся под руку, в игре будет более ранний вариант.
Крайний раз редактировалось Severen; 27.03.2008 в 18:00.
WOW it's very beautiful!!!
Good Work!!!!!! =o)
When you think that's ready?
Я надеюсь, проект не заглох??? Что-то довольно долгий период молчания. Пугает((( Народ, а вообще у вас нормально СХ4 пашет с новыми моделями лодок? У меня работает, но при загрузке слышно, как в винде выскакивают ошибки. И еще не слышно в игре звук винтов лодки, звук работы энергоустановки... я че-то скосячил?
Одно могу сказать проект не заглох. Но времени на работу с ним катастрофически не хватает. НО на этой неделе может появятся все лодки в одном архиве. В нем будут проекты 627, 627А, 949А, 688, 688i.
P.S. Alt+tab сверни игру, когда услышишь звук ошибки и посмотри на что игра ругается.
Крайний раз редактировалось Virpod; 12.04.2008 в 14:07.
Будь выше, на скорости, не крутись! Закрутишься - "сожрут к чертовой бабушке"(с)!
can you reply in english please? =0)