???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Интересно, куда все это катится. Вначале объединение более мелких фирм в более крупные для снижения издержек и повышения конкурентоспособности. Останутся крупные корпорации. Ну, а дальше что, какой следующий виток развития?
    Мнение. В России собираются уменьшить размеры таможенных пошлин на ввозимые из-за рубежа региональные самолеты

    В конце 2007 г. в России были отменены таможенные пошлины на авиалайнеры иностранного производства вместимостью более 300 пассажиров. Тем самым правительство и руководство отрасли, авиазаводов расписалось в неспособности организовать рентабельное серийное производство авиалайнеров большой пассажировместимости. Сейчас в правительстве обсуждается вопрос о снижении таможенных пошлин до 8 % на региональные самолеты вместимостью до 50 человек. В настоящее время пошлины составляют 20 % от стоимости самолета + 18 % НДС. В первую очередь от снижения пошлин пострадает Самарский авиазавод «Авиакор», выпускающий Ан-140, и, видимо, Ташкентский авиазавод, серийно строящий самолеты семейства Ил-114. Несмотря на то что ведется лоббирование интересов производителей за сохранение прежних ставок пошлин на ввозимую гражданскую авиатехнику, практика показывает, что существующие относительно высокие таможенные пошлины на зарубежные ближне- и среднемагистральные авиалайнеры не останавливают российские авиакомпании от приобретения «Боингов» и «Аэробусов». Устаревшие технологии, кадровые и другие проблемы являются причиной низкой производительности труда на отечественных авиазаводах, которая приблизительно в 20 раз ниже, чем на авиазаводах США и стран Западной Европы. В прошлом году авиапромышленность России изготовила около десяти авиалайнеров различных классов, в то же самое время в страну поступило более 70 иномарок. В конце 2007 г. перевозки осуществляли 203 самолета зарубежного производства, приобретенные или взятые в лизинг отечественными авиакомпаниями. Необходимо отметить, что Минтранс вовремя спохватился и недавно ограничил ввоз в Россию иностранной авиатехники старше 15 лет. Иначе процесс ввоза в страну дешевых подержанных самолетов со сроком эксплуатации свыше 20 лет начинал приобретать угрожающие размеры. Некоторые эксперты считают, что после планируемой отмены в 2013 г. таможенных пошлин на крылатые иномарки, к 2020 г. авиапарк России будет на 70 % состоять из авиалайнеров зарубежного производства и только на 30 % – из отечественных. По расчетам чиновников Роспрома, к 2013 г. гражданский сектор авиапрома должен набрать силу и выпускать ежегодно не менее 150 магистральных машин в год на сумму около 3 млрд $. Так дирекция ОАК уже посчитала размеры «шкуры неубитого медведя» по авиазаводам страны. К 2012 г. Воронежский авиазавод будет ежегодно выпускать более 25 самолетов семейств Ил-96 и Ан-148, Ульяновский «Авиастар» – более 20 самолетов семейства Ту-204 (затем перейдет на выпуск Ил-76 (Ил-476), авиазавод в Комсомольске-на-Амуре – около 60 машин марки «Суперджет-100» и т.д. Короче говоря, нация должна терпеливо ждать мощного подъема в отрасли.
    ----------------------------------------------------------------------------------------
    Инфа взята с
    http://www.zhukvesti.ru/index.php?op...d=886&Itemid=4
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 23.03.2008 в 17:31. Причина: ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •