-
Re: Перспективы жанра...
О перспективе...Жанр сейчас держится на различных модах, в частности вот Фрилансер, недавно наткнулся на такой сервер с модом(кстати мне понравилось. Собственно то что было невозможно в 2003 стало доступным сейчас, и по этому старые классические игры преобретают новую жизнь и новое видиние, советую попробовать):
"Команда Фрилансер Альянс разрабатывает мод для сетевой игры "Альянс 5.21" к небезизвестной игре 2003 года Фрилансер, до сих пор считающейся классикой космических симуляторов. Командой уже сделан мод 5,2 колоссально переписывающий всю сетевую часть игры.
"Основная информация о МОДе:
Если Вы играли во FREELANCER ранее, то возможно Вас не устраивали многие ограничения игры. Например в игре встречаются крейсера и линкоры, торговые и грузовые корабли. Все это конечно красиво и замечательно, но игроку не доступно. Можно посмотреть, но нельзя купить и самому испытать в действии мощь и силу исполинской техники и увидеть страх и ужас в глазах своих противников. Отныне - можно !
- 152 новых пилотируемых корабля, включая те, которые Вы раньше купить не могли
- крейсера, транспортные корабли, разрушители, линкоры :
- Каждое судно тщательно проработано, сбалансировано его вооружение, экраны. Камеры установлены там где они должны быть.
- 68 новых систем, 12 из них - полностью населены - Newcastle (Бретония), Dundee (Бретония), Munich (Рейнланд), Omega-15, Omega-55 (Пораничные миры), Omega-47, Omega-49, Omega-52, Omicron Delta, Omicron Eta (Дальние миры), Omicron Iota, and Omicron-99 (Родные миры номадов);
- 30 населенных систем группировок;
- Рабочая гоночная трасса и Арена, окруженная минным полем в системе Коннектикут (переход есть в системе Нью-Йорк), Тюремная система, и др.
- Множество новых баз как в новых так в существующих ранее системах.
- Размер наличных денег у игрока возрос до 2 миллиардов.
- Самый дорогой объект теперь стоит - 1 миллиард.
- Уникальная и простая система стыковки. Большие корабли теперь могут стыковаться где угодно.
- Действие игры происходит через некоторое (вроде достаточно большое) время после событий оригинала, и повествует о дальнейших событиях. (Война Кусари и Бретонии, конфликт между Либерти и Рейнландом, пиратская война между Корсарами и Изгоями)
- Новые назначаемые клавиши для выстрелов вверх/вниз и выбора подцели.
- Увеличен диапазон видимости - Вы увидите станции, судна, торговые пути с более дальнего расстояния (может быть изменено в опциях мода).
- Множество новых фракций, включая 30 новых охранных фракций, фракцию фрилансеров и др.
- Множество сбалансированых новых пушек и турелей, как для истребителей, так и для больших кораблей.
- Новое оборудование, включая агрейд брони, сканеры, маневренные двигатели.
- Новые товары и торговые маршруты, все судна катапультируют пилотов в спасательной капсуле после уничтожения:
- Большие корабли летают в большинстве заполненных систем, линкор Кочевника (Nomad battleship) - в системах Кочевников.
- Увеличено вознаграждение за выполнение миссий. Новый тип миссий: "Уничтожить линкор".
- Возрос интеллект компьютерных кораблей. Теперь они используют батареи щита и наноботы.
- ID группировок доступны для ролевых игр. Также ID служит электромагнитом для притяжения предметов из космоса.
- Опции сервера: начальные деньги, репутация, униформа персонажа могут быть выбраны администратором сервера.
- Правильное и полное описания для всех новых объектов и товаров.
- Игроки могут включать и выключать заставку при запуске игры, следы от корабля, вращение планет, изменять дистанцию видимости.
- Прохождение при установленном моде отключено.
Теперь Вы в состоянии подкопить деньжат и купить громадный крейсер Свободы (Liberty), либо огромный торговый фрегат. Да к тому же Вы просто удивитесь обилию новых кораблей, от истребителей, до грузовиков. Новые типы вооружений и оборудования. Кредитные карты, новые товары, торговля сбитыми пилотами (а попросту работорговля). В известную игру вдохнули новые возможности, и она стала намного интереснее и красивее.
Что добавлено в версии 5.2:
- частично устранена проблема расстыковки больших кораблей;
- разместили пилота в кабину и убрали его из грузового отсека;
- убрали возможность торговли рабами, теперь пилоты не делятся по фракциям, а являются пилотами;
- создано несколько лабораторий для нужд группы исследователей и группы испытателей.
- создали выставку всей техники, теперь вы сможете присмотреть для себя нужный корабль в одном месте и не придется исследовать всю галактику в поисках новинок;
- разместили маркера над всеми кораблями выставки, в них содержится информация о корабле (F9), характеристики корабля можно узнать в самом корабле (отметить корабль и F9);
- появилась возможность создания баз для кланов;
- появилась возможность создания собственного оружия и кораблей, ограничений практически нет."
Данный мод потребуется для игры на российском сервере http://www.flserver.ru/
На сайте команды можете ознакомится с идеями по моду 5.21 а так же уже сейчас опробовать мод "Альянс 5.2" с десятками других игроков.
Взгляните на мир Фрилансера новыми, современными глазами!"
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума