"ТРИ ВЕРСИИ. Одна из основных версий — отказ техники. Самолет стал резко терять высоту, а это, как правило, происходит из-за потери скорости, что могло быть вызвано перебоями в работе двигателя ( железная логика, а о скоростном срыве этот деятель вообще когда нибудь слышал ? А о том, что скорость можно потерять и при работающем двигателе, а набрать при неработающем ? Примечание мое. АВ). Другая версия — ошибка в пилотировании. Опытный летчик, хорошо знавший Лещенко и Литовченко, на условиях анонимности высказал для "Сегодня" еще одно, третье предположение: "Погода была неустойчивой, и перепад температур (одного перепада температур ИМХО для обледенения маловато будет, тем более что официально заявлено-самолет пробыл в воздухе менее 15 минут) мог повлечь обледенение воздушного судна, оно вошло в штопор и почти вертикально врезалось в землю". Конец цитаты.
Один вопрос-откуда столько подробностей, если очевидцев падения нет ? А если есть, то где их свидетельства ?