???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 281

Тема: МФИ 1.44 vs Су-47

  1. #126
    Генерал
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Не совсем в тему, но вот у Гордона в книге об обоих сабжах прочел, что у 1.42 (в отличие от 1.44) воздухозаборник д.б. другим. С вертикальным клиновым рассекателем, как у микояновского же Е-8.
    Так-то он получше бы смотрелся, а то воздухозаборник на 1.44 совсем как не пришей... корове хвост.

  2. #127
    Manch
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    В "Юном Технике" есть рубрика "Патенты Отовсюду" и как-то давно там видел модель гиперзвукового лайнера. Так вот Беркут на него похож: КОС и ПГО.
    Если найду, засканирую.

  3. #128
    Manch
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Вот нашел!
    Патент DE3727608
    http://l2.espacenet.com/dips/viewer?...p&LG=en&DB=EPD

    Что скажете?

  4. #129
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    48
    Сообщений
    481

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Да бред! Во-1, пусть он сначала попробует КОС для гиперзвука сделать, а во-2, вообще непонятно, как можно общую компоновку патентовать - равно как и алгоритмы с теоремами.

  5. #130
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    И по каким же критериям он патентуется?

  6. #131
    qwer
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    непонятно, как можно общую компоновку патентовать

    Здрасьте приехали.

    Любой самолет патентуется на стадии общего вида.

  7. #132
    qwer
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Где движки стоят, стреловидность, на сколько миллиметров сопло от оси сдвинуто. Ну и прочая дребедень. На каком расстоянии ГО от крыла стоит ....

  8. #133
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    И где же прочитать про это патентование?
    Ссылки (инет, книги, журналы)?

  9. #134
    qwer
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Слушай, ну в КБ же это стандартная процедура. Я правда и не знаю чем помочь. Скоро сам буду этой мутотней заниматься. В околоинститутских кругах наличие патента или авторского свидетельства иногда помогает.

    А хотя есть у меня чужой патентик. Спрошу разрешения, если дадут добро, то может и как нибудть опубликуем

  10. #135
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    48
    Сообщений
    481

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    quote:

    Originally posted by 101:
    Где движки стоят, стреловидность, на сколько миллиметров сопло от оси сдвинуто. Ну и прочая дребедень. На каком расстоянии ГО от крыла стоит ....
    Я же сказал - общую компоновку! Т.е., например, "КОС, ПГО в плоскости крыла, два киля, воздухозаборники под крылом". Если в том патенте вся компоновка в подробностях описывается - то тогда просто грош ей цена без полного комплекса исследований. Я тоже много чего нарисовать могу

  11. #136
    <Экономист>
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    >> зачем мне, ГИДРАВЛИКУ-ПРИВОДНИКУ..... ЭКОНОМИКА и СОЦИОЛОГИЯ:confused: Не, ну история и философия куда не шло, общее развитие и все такое, но это-то на кой черта мне сдалось!? В МАИ!!??

    Ребята, не знаю, конечно, как Вас учат экономике, но могу заверить, что Вы занимаетесь очень нужным делом. Истребители 5-го поколения, да и 4-го тоже, могут очень сильно выручить российскую экономику за счёт экспортных поставок. Разрабатывая их, вы должны осознавать, что работаете ещё и на венешние рынки, и что их производство должно быть не только надежным, но и выгодным. Ещё нужно суметь убедить наших партнёров, что это выгодно и им иметь дело с нами, а не, скажем, со Штатами. Такого рода работой нам (экономистам и авиаконструкторам) придётся заниматься совместно.

  12. #137
    <Экономист>
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    И ещё по поводу экономики
    Нужно бы, конечно, разрабатывать, испытывать, ставить на вооружение обе модели и 1.44 и Су-47, но в настоящее время у страны хватит ресурсов, видимо, только на одну. Важно не ошибиться при выборе сейчас.
    Лично я склоняюсь к мнению тех, кто считает Су-47 более перспекивным. В Форуме их аргументы тоже звучат для меня более убедительно.
    Сам аргументировать не могу, извините, профессия не та.

  13. #138

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Лично мне кажется, что 1.44 все-таки более перспективен, так как проектировался целиком совершенно заново с применением новейших технологий. Были привлечены все передовые коллективы.
    Су-47 же принципиально отличается лишь компоновкой, много его узлов взяли со стандартного Су-27. И вообще, насколько я понимаю, его построили как летающую лабораторию по отработке КОС.
    Так что тут вообще нечего обсуждать. Су-47 это даже не прототип, а 1.44 законченный самолет.
    ЗЫ: Все это чистое ИМХО
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  14. #139
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    То Экономист, Xolin

    Мужики, ни С-37(Су-47), ни 1.44 в серию не пойдут, это уже сто пудово. Самолетом пятого поколения будет совсем другая машина.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  15. #140
    Мастер
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,045

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Кстати, с технологической точки зрения Су-47 гораздо интереснее - КОС с точки зрения нагрузок круче для технологов из-за дивергенции. А использование узлов от Су-27 на летающей лаборатории - это способ удешевления и убыстрения разработки и производства.

  16. #141
    Han
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    2 Экономист:
    Это я и без предмета "Экономика" понимаю.
    А в этом симместре еще и психологию добавили.
    НА КОЙ ЛЯК:confused::confused::confused::confused:?!!!!!!!!!!!!!
    Короче моя первая лекция - записей одна строчка каких-то там геометрических фигур.
    Смех и грех блин.
    Чистого неба!

  17. #142

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    To Gering

    Ну собсно поэтому и сравнивать тут нечего.
    Как можно сравнивать летающую лабораторию (пусть и такую технологически навороченную) с готовым прототипом (пусть вероятно и не идущим в серию)?

    [ 12-02-2002, 08:20: Сообщение отредактировано: Xolin ]
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  18. #143
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Написал многое.... подумал и стер... ибо нечего на провокации поддаваться и начинать зло ругаться.

    Но от капельки яда - удержатья не могу.


    Так что тут вообще нечего обсуждать. Су-47 это даже не прототип, а 1.44 законченный самолет.


    Хе-хе. Вот только на Су-47 уже комплекс испытаний завершен можно сказать, а МФИ - "самоподлет"

    ЗЫ:
    А если серьезно. то уж за Су-47 отсутствие технологических прорывов на фоне цельноклепаного МФИ даже не смешно. Если хотя бы дальнейшые ипостаси Сушки будут делать кострукционно подобными Су-47, еще много чего можно выиграть н старых костях.

    [ 12-02-2002, 15:16: Сообщение отредактировано: LazyCamel ]
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  19. #144
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    quote:

    Originally posted by Xolin:


    Ну собсно поэтому и сравнивать тут нечего.
    Как можно сравнивать летающую лабораторию (пусть и такую технологически навороченную) с готовым прототипом (пусть вероятно и не идущим в серию)?

    Вообще-то 1.44 это совсем не прототип, а как раз ЛЛ для отработки аэродинамики и СУ. А та машина, которая должна была быть действительно МФИ, так и не "родилась" в металле. В 94-ом году 1.44 совершил скоростные рулежки, после чего "пылился" в ангаре до 99-го года, когда его представили как МФИ.
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  20. #145
    Degtyarev
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    quote:

    А если серьезно. то уж за Су-47 отсутствие технологических прорывов на фоне цельноклепаного МФИ даже не смешно. Если хотя бы дальнейшые ипостаси Сушки будут делать кострукционно подобными Су-47, еще много чего можно выиграть н старых костях
    Спору нет ,можно ,только вот ведь в чем проблемка:
    самолет то боевой и как следствие во время войны на нем просто обязаны будут появиться боевые повреждения и если на Су-27 их можно просто заклепать ,то ремонт деталей из композитов намного сложнее и не всегда возможен в строевых частях даже в мирное время

  21. #146

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    quote:

    Originally posted by Fulcrum:

    Вообще-то 1.44 это совсем не прототип, а как раз ЛЛ для отработки аэродинамики и СУ. А та машина, которая должна была быть действительно МФИ, так и не "родилась" в металле.


    Ну тогда, тем более, не вижу смысла сравнивать две летающие даборатории.
    пакуйте апельсины бочках. братья карамазовы

  22. #147
    Инструктор
    Регистрация
    15.12.2000
    Адрес
    Togliatty
    Сообщений
    1,545

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    quote:

    Originally posted by Degtyarev:
    quote:

    А если серьезно. то уж за Су-47 отсутствие технологических прорывов на фоне цельноклепаного МФИ даже не смешно. Если хотя бы дальнейшые ипостаси Сушки будут делать кострукционно подобными Су-47, еще много чего можно выиграть н старых костях
    Спору нет ,можно ,только вот ведь в чем проблемка:
    самолет то боевой и как следствие во время войны на нем просто обязаны будут появиться боевые повреждения и если на Су-27 их можно просто заклепать ,то ремонт деталей из композитов намного сложнее и не всегда возможен в строевых частях даже в мирное время

    Все это конечно понятно... Но во первых повреждения композитов приводят к совершенно другим последствиям - аво вторых отсутствие у НАС технологий такого рода говорит только о том, что они нужны не были. Ибо технологи ремонта допустим яхт из композитным матриалов существуют. так же как и установки неразрушающего контроля, причем не ренгеновские как для металла, а ультразвуковые что значительно легче и дешевле.

    Разумееться в случае тяжелонагруженых узлов это сложно, но для этого ремонтные заводы служат. А стандартные технологии с боевыми повреждениями таких узлов имеет значительно меньшую боевую живучесть.

    мы как-то на спор проперфорировали обычной вилкой кусок углепластика и кусок дюраля. Дюраль сломался много раньше.

    Ну а во вторых речь-то шла о технологических особенностях а не о их реальном применении :-)

    Да к тому же врятли мы еще дождемся хоть Су-47, а уж тем более МФИ.

    Но в случае необходимости - технологии у Сухих уже более-менее отработаные будут. и Микояновцы опять волну гнать будут про подлых симоновых-погосянов, которые их от кормушки оотеснили и последнего куска хлеба лишают.
    Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!

  23. #148
    Degtyarev
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    quote:

    Вапсче-то англичане для своих вертикалок создали технологию ремонта деталей из композитов в полевых условиях.
    По моему наши самолеты во время войны будут ремонтировать не англичане или я ошибаюсь?
    Кроме того ремонтировать например "пилотку" на киле и какую-то силовую деталь(крыло)-это две большие разницы.По крайней мере кафедра восстановления боевой АТ ВВИА им.Жуковского очень недовольна МиГ-29(килем и капотами в частности).Кроме того в углепластиках помимо явных
    (пробоины,сколы и т.п.)существуют и большие зоны скрытых повреждений .

  24. #149
    qwer
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    Все что вы написали относится и к традиционной конструкции. В полевых условиях рентгеновскую дефектоскопию можно сделать? Все эти разговоры о композитах притянуты за уши. Если нет у нас, это не значит, что этого нет нигде и что к этому не надо стремиться.
    А англичане реально все это использовали. Ну насчет отечественного человеческого фактора я вас понял. Но это ведь тоже существующий штамп. В случае боевых действий техники я думаю поработают на славу.

  25. #150
    qwer
    Гость

    Re: МФИ 1.44 vs Су-47

    2 Xolin

    а 1.44 законченный самолет.

    Это всего лишь прототип.

    2 Экономист
    И ещё по поводу экономики

    К сожалению вопрос окупаемости истребителя, скажем, не может быть решен продажей за рубеж. Это всего лишь одна из составляющих, когда кривая окупаемости комплекса начинает идти вверх. И вообще IMHO истребители, танки, котелки - все это входит в такое понятие, как РАСХОДЫ на оборону. Расходы не доходы! Смысл этих расходов не допустить еще больших расходов на последствия войны.

    2 Fulcrum

    Мужики, ни С-37(Су-47), ни 1.44 в серию не пойдут, это уже сто пудово

    Как бы нам не хотелось, но (ох) сегодня, в сегодняшних реалиях, ни один ни другой самолет (ойойойойой э-эх ) нам уже не нужен.

    2 Degtyarev
    ремонт деталей из композитов намного сложнее и не всегда возможен в строевых частях даже в мирное время

    Вапсче-то англичане для своих вертикалок создали технологию ремонта деталей из композитов в полевых условиях.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •