Сподвигли в инициативном порядке поковыряться с цветами в сторону их изменения.
Может приживется новый вариант...
Сподвигли в инициативном порядке поковыряться с цветами в сторону их изменения.
Может приживется новый вариант...
Верхнюю часть можно посинее сделать.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Думаю, что оттенок синего должен зависеть от высоты точки наблюдения. На уровне моря зенит примерно такой, а с подъемом на высоту - темнее.
Например это фото:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...postcount=1033
было сделано в высокогорье (Тибет) Там наверняка пара тысяч над уровнем моря.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
И не только "зеленый луч", а настоящие зеленые закаты. Сам наблюдал такое в Атлантике, в Южном полушарии-сюрреалистичная картина
Вероятно, потому что в океане воздух не загрязнен пылью..?
Обсуждаемая Вами фотография если и не подверглась компановке (а скорее всего подвергалась), то наверняка обрабатывалать программно (типа Фотошопа), к тому же очень многое зависит от матрицы цифровика..фильтров с ситемой просветления, изменения цветового баланса и т.д.
Так что..достоверной цветопередачи в таких фотографиях крайне мало..
А на этой уж слишком явно чувствуется рука "художника"![]()
А нельзя "задник" динамическим сделать?
Даже в зависимости от высоты должен меняться не только цвет самой тёмной части (зенита), но и закон изменения цвета вблизи горизонта. Чем выше точка съёмки, тем плотнее переход от горизонта, контрастнее.
Или более тёмный статический задник - просто одноцветный и маской накладывать белизнутакже, как от солнца, например.
класно что разработчики заглядывают на форум =)
Klocska а почему секреты боба не раскрываются когда будет и что там сделано ? вам запрещают ? типо договор такой , никакой инфы о проекте до конца разработки или до того времени когда начальство не решит ?
хоть не долго ждать то осталось или можно ещё курить бамбук?
и Klocska ты ведь видял сам проект , действительно ли придется переучиваться летать ? и по 10 бальной шкале как проект оцениваешь (как авиа симулятор) по сравнению с илом ?
я думаю эти вопросы поверхносные и раскрыть всех секретов не могут , ответь если сможешь ...
На цвет неба, вернее его воспиятие человеческим глазом, по-мойму большое влияние оказывает содержание водяных паров. Например в нашей местности летом (да и осенью) с 14 до 18 часов, если смотреть в зенит то небо кажется почти фиолетовым, а ближе к горизонту становится ближе к голубому, даже белесым, а если поближе к реке то там, если смотреть в зенит небо будет также синим, почти не меняется в цвете, вернее меняется но не так резко, как в степи.
Я на 4.хх не переучивался с 3.хх, кто-то переучивался. Так пришлось переучиваться при переходе со старой ФМ на новую?Сообщение от PloSkiY
ИМХО это нюансы все-таки, есть и более основные вещи. Цвета цветами, их всегда можно подправить уже при наличии атмосферы и облаков, в смысле эти цвета еще могут 10 раз поменяться. Думаю, принципиальное решение, как вообще атмосфера будет обрабатываться.Сообщение от Def41
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Конечно, я могу ошибаться, но в "Lock on горячие скалы", небо весьма похоже на реальное, цвет которого меняется также с учетом времени суток, другой вопрос сколько ресурсов тратится на него, например при включении "дымки"производительность существенно снижаласть.
этот снимок был сделан с поляризационным фильтром (это часто практикуется в пейзажной сьемке), соотв. часть лучей была просто отфильтрована, судя по теням - отпическая ось перпендикулярна солнечному света, значит эффективность фильтра максимальная, отсюда такая насыщенность синевы
поляризационный фильтр отсекает поляризованный свет (переотраженный, рассеянный), так что данную картинку использовать как пример некорректно
К слову тоже: несмотря на то, что на дымки тратятся ресурсы, у меня со включенными дымками и антиалиасингами Локон в 1600х1200 летает, хотя моя 7900GS - далеко не топовая видяха, к тому же сейчас, а не на момент выхода БоБа. В том смысле, что рендер неба вряд ли сильно съест производительность... Хотя, похоже не в том дело... Похоже как с материалами будет...Сообщение от Def41
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Что планируется сделать Медокс рассказывал много уже.![]()
Отдельного договора нет, но никому не хочется за начальника его работу делать. Разве что за его зарплату.![]()
Я же писал уже, что сильно переучиваться не придется. Самолеты задом наперед не полетят. Хотя будет много усовершенствований, прежде всего в том, что касается тактики, АИ итп.![]()
Про оценки - я больше всего мультфильмы на компьютере смотреть люблю. Вот надысь "Ноктюрну" посмотрел - по сравнению с ним BoB проигрывает, конечно. Особенно в прорисовке кошек. А по сравнению с Илом - не могу сказать.![]()
Сами увидите.
При всём уважении,...но такое ощющение, что все заглядываюшие сюда разработчики,работали дипломатами,где нибудь в Турции....веке едак в 17-18......так технично обруливать любой вопрос,и говорить витьеватыми фразами,не о чом......надо уметь
А ведь на самом деле (ето уже,камень в огарод висших чинов) Ведь ето уже не на что не похоже....за столько лет...что мы имеем?....пару роликов....да штук 30-40 скринов?....и то большая часть из них на синем фоне(модели типа)
А я уверен что каждый (русскоязычный)вирпил,по мере возможности конечно,каждый раз заглядывает в ету ветку ,в надежде....на заветную инфу....не говоря уже о всём остальном мире (хотябы ети http://www.youtube.com/watch?v=mmdbHseyjIU )
А получаем такой непростительный пофигизм........Дали бы людям хоть какой то,пусть даже не точный ответ.....типа....ждите в етом году....или в следуйшем......ведь самое паганное ето неведенье
Простите,....но крик душы!!!![]()
а мне интересно а убисофт каким боком тут ? она что движок и технологии предоставляет ? и платит ? и контролирует ?
не ну другие разработчики хоть скриншоты, ролики выкладывали, а у вас что??? Взять тот же Lock_On Чёрная Акула, там и ролики и скрины, у нас по Бобу что???))) Народ уже с заначки деньки достал на комп новыйа тут такое, не слуху не духу, эт не серьёзно.
JGr124 "Katze"
≡v≡
Да ладно, что вы в самом деле... Нет пока, чего выкладывать из того, что можно было бы в комплексе показать. С Локоном проще, они ландшафт не меняют, это ИМХО большое упущение, особенно в контексте того, что со скоростного самолета на медленный (относительно самолета) вертолет пересаживаются, там ландшафт куда плотнее должен быть.
Если честно, надеюсь, что движок, который сейчас доделывают, будет заметно лучше технически выглядеть, чем тот, который "преальфа 2006 года"... хотя я в это уже почти не верю. Либо графических технологий тут не будет, либо их пока до поры до времени скрывают... во всяком случае ими не пахнет...
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
а мы чё... мы ничё.... Смиренно ждём....![]()
Мне кажется, что такое "отношение " могло быть спровоцированно такими вещами, как откровенное хамство некоторых российских вирпилов. Еще когда не имел регулярного инета, читал в обсужденни "ШнМ", как один "ас" склонял ОМа по поводу бомбовой нагрузки на Ил-10, из какой-то мурзилки вычитал про 3000 кг бомбовой нагрузки... Также много раз видел на форумах неконструктивную критику. Мы должны радоваться что авиасим на тему WWII делала не Microsoft, и мы не играем в какое-нибудь убожество типа крыльев вьетнама ... Что имеем не храним, а потерявши плачем.![]()
Есть предложение вообще закрыть эту неблагодарную тему... Увы..Обсуждать НЕЧЕГО..Правильно было сказано..Пара роликов..несколько скриншотов..За 5 лет ..(точно 5!!)