???
Математика на уровне МГУ

Страница 57 из 66 ПерваяПервая ... 747535455565758596061 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,401 по 1,425 из 1643

Тема: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

  1. #1401

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    6 марта 1940 00.45
    вышел из Вильгельмхафен в АМ54 по заданию
    8 марта 1940 принял радиограмму из штаба Деница
    "срочно занять позицию у Тронхейма. Ждать сигнала.Пакет не распечатывать( какой такой пакет??)
    Срочно на всех "парах" рванул в "точку"
    11 марта (как было указано в радиограмме) все ПЛ должны сосредоточится у Норвежских портов. 11 марта в 08.25 занял позицию на траверзе Тронхейма.

    17 марта 00.25
    НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!

    Мучает один вопрос. Эти долбаные радиограмы из штаба реальные( привязаны к событиям) или чистый антураж? Я что то не понял...

    Экипаж волнуеться.Сколько еще ждать.Запасы провизии подходят к концу. Ночью на резиновой лодке (F12) сплавали на берег. Пробрались в порт.Там все мирно и спокойно. Чуть не получили тумаков от пьяных норвежских матросов с сухогруза.Еле ноги унесли.Парни требуют затопить этот сухогруз немедленно.А он стоит весь в огнях и и до сих пор "нейтральный".

    17 марта днем перехватили радиограмму с U-28 (ком Гюнтер Хунке)
    "Заканчиваеться провизия!" )))))) тоже видать гдето ждут "сигнала"?))))
    Из штаба им оваетили "Возвращайтесь на базу"

    А мы что рыжие чтоль?!
    Ну и мы потопали от сюда нахауссс!!!
    А нрвежский сухогруз ушел. Его матросы показывали нам с бака неприличные жесты... Мы им тоже

    Посовещавшись с офицерами , принял решение "прогуляться " к Нарвику.

    27 марта 1940
    Встали на якорь в фьёрде в 6 милях западнее Нарвика.
    Организовали вылазку на берег в рыбацкий поселок. Разведчикам пришлось подбрить усы и переодеться в свитера и штормовые плащи, чтобы сойти за рыбаков. Нас приняли за датчан. Раздобыли свежей трески и сухарей.
    Днём отлеживаемся на дне.Ночью всплываем для вентиляции отсеков и зарядки аккумуляторных батарей.

    6 апреля 1940.
    Прослушиваем эфир.
    У южного берега Норвегии шебуршатся наши лодки .
    Сегодня ровно месяц как мы покинули Вилгельмсхафен.
    Есть надежда, что поступающие из штаба радиограммы не антуражная лабуда и через несколько дней все же начнеться обещаная операция "Вюзерюбунг" (вторжение в Норвегию).

    Прдолжение следует....
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 23.02.2008 в 22:28.

  2. #1402
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    GNOM1963 ещё одно предупреждение

    P.S. Рецедив в дальнейшем будет рассматриваться как Сознательное нарушение Правил Общения
    которые Вы так и не прочитали несмотря на мою настоятельную просьбу.

  3. #1403

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    7 апреля 1940

    Погода : Слабый туман, низкая облачность.Ветер 7 м\сек.

    Вместе с погодой испортилась и треска . Из открытого рубочного люка воняет как из преисподней. Я разрешил команде выйти на верх. Ошибкой было выбросить испортившуюся рыбу за борт.Налетевшие стаи чаек выдали наше место расположения.
    Вахтенные на мостике вовремя засекли идущий к нам на всех парах рыбатский траулер.Видимо стаи чаек привлекли норвежских рыбаков и те подумали что здесь стаи трески.

    Пришлось отойти на 10 миль северо западнее Нарвика.
    Срочно погружаемся.
    Главное, чтобы они своим тралом не поймали нашу лодку))Такого размера "трески" они в глаза не видели.Нам их жалко.)))

  4. #1404
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от GNOM1963 Посмотреть сообщение
    Чуть не получили тумаков от пьяных норвежских матросов с сухогруза.
    Правильно тумаков, а вовсе не тех самых за которые жёлтые карты хватаете.

  5. #1405

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    7 апреля 1940 года

    Первый вахтенный офицер Вольфганг Ейзенхольц с вахтенными матросами и унтерами согласился сутки прторчать на мостике, только бы не спускаться внутрь.Кок Максимильян Шпункте обрызгал все отсеки своим французским одиколоном чтобы заглушить запах пропавшей рыбы....
    Лучше бы он этого не делал.Теперь в отсеках находиться совершенно невозможно. Под глазом Шпункте появился синяк за нецензурные выражения , а через некоторое время и второй(под другим глазом) все за тоже.
    Шпункте обещает больше не ругаться.
    Осталось продержаться еще два дня.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsscr100.jpg 
Просмотров:	352 
Размер:	84.5 Кб 
ID:	82161  
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 24.02.2008 в 05:24.

  6. #1406

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    8 апреля 1940.

    Радиограмма! " В квадрате AF-38 обнаружен протиник"
    Соединение военных кораблей прет прямо к нам.
    Так же судя по сообщению и наши корабли приближаються к Нарвику.
    Похоже радиограммы всё же не антуражная чепуха.
    Если 9 апреля сдесь "завариться каша" (начнеться все таки обещанная операция"Хартмут") я сниму шляпу перед создателеми SHIII, GWX 2.0, и особенно перед тем человеком кто русифицировал сие творение!!!

    Осталось продержаться один день.

  7. #1407

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    9 апреля 1940 года 00.52

    Я спал в ограждении рубки забравшись в спальный мешок , оставшийся у меня с довоенных времен и предусмотрительно захваченый со мной в поход, когда душераздираюший крик вахтенного ворвался в мой безмятежный сон. Я испугался , что с лодкой что то произошло,или всеже матросы "линчевали" несчастного кока.
    Следом за воплем вахтенного, тишину разорвали залпы корабельных орудий. Я приник к окулярам бинокля и увидил потрясающюю картину.
    Во фьёрд Нарвика на полном коду вошло крупное соединение наших кораблей.Сколько точно, в потьмах разобрать было трудно.Все корабли на полном ходу вели шквальный огонь по берегоаым целям.
    Я потрясен! Операция "Хартмут" все же началась! И мы все стали свидетелями её начала.Я обявил тревогу.

    Значит всё таки радиосообщения в СХ3 не антуражная фича а точное , до минуты привязанная к историческим событиям ВЕСЧЬ!!
    А ведь мы могли в это время находиться где угодно и не увидить всего этого.Значит не зря мы тут торчали все это время слушая эфир и дыша запахом протухшей рыбы!
    Рекомендую всем командирам ВЕРИТЬ РАДИОГРАММАМ, и вы сможете быть свидетелями многих исторических событий.
    Вот ради чего и был задуман мной этот поход в Нарвик.


    Но что теперь делать нам? Если мы сунемся сейчас в эту кашу, нас, сто процентов, протаранят свои.

    Принимаю решение выдвинуться в надводном положении к порту Нарвик.
    А дальше действовать по обстаятельствам.

    командир U-51
    и его измученный экипаж.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsscr105.jpg 
Просмотров:	224 
Размер:	43.7 Кб 
ID:	82162   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsscr108.jpg 
Просмотров:	233 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	82163   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fsscr115.jpg 
Просмотров:	305 
Размер:	52.2 Кб 
ID:	82164  
    Крайний раз редактировалось GNOM1963; 24.02.2008 в 05:26.

  8. #1408

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    помню попробовал компанию в средиземке....погода как на грех паршивая..проторчал в квадрате почти неделю...кароче решил я в гости в порт к бриттам заглянуть...поплелся к ближайшему..на подходе выяснил шо глубина то мизер..но не возвращаться ж...акустик доложил о контакте..поднял перископ..шарахается корвет..уж не знаю как но засек он меня..и двинул в атаку.ну думаю приплыл. .а тут как на грех поблизости эм обьявился..вопчем после первой атаки я понял что что то нето..акустик орет о том что противник атакует..и тишина..ходит кругами и все..тут меня разобрало любопытство..высунул глаз а этот комик кругами вокруг ходит..и все..я начал присматриваться..и упал под стол..картина маслом..на корме томми крутит рукоять бомбосбрасывателя-которого нет. .видно при первой атаке из за малой глубины сдетонировали глубинки..как он сам не утоп не понимаю до сих пор..решил я его пока не поздно убрать..но в спешке углубление не выставил..и дистанция вопчем то пистолетная была..метров 300..шмальнул...тишина...и тут я вспоминаю про эм...опять перископ вверх..ищу его..а он гад шпарит полным метрах в 2000 от меня...лихорадочно соображаю..я на мелководье...если промахнусь..все..мне кранты..перископ вниз..настраиваю торпеду..и тут доклад..противник уничтожен..я в ауте...неужто кто его еще приласкал.?поднимаю перископ..и вижу что над водой торчит корма эм..оказывается первая торпеда благополучно миновав корвет унеслась вдаль..ну а этот деятель на нее и нарвался))))после этого тихо ползу далее к порту..ну корвет естесно как муха кружит..но думаю вреда от тебя нет..жужжи...подползаю к базе..на входе на якоре С2 ЭМ...слева танкер и десантник....первым делом шмаляю по эм..попал..после этого довернув пускаю на дно танкер и десантник...оглядевшишь..заползаю в порт...там обнаруживаю малый танкер..и каботажник..каботажник на дно..но танкер после 2х последних торпед остался на плаву..муха что кружилась вокруг мирно вползла в базу и притулилась у мола..решил выбраться наружу и всплыв расстрелять с палубного..сказано-сделано..вышел на рейд..всплываю.разворачиваюсь..комендоров к орудию..пусть потренируются...началась перепалка с корветом..в общем засадил в мол и корвет почти весь боекомплект..и тут начинаю получать сообчения о повреждениях..мля..откуда..вроде на корвете тока один эрликон остался..оглядываюсь..и вижу с оставшегося С2 шмаляют по мне..тут боезапас у меня кончился..пришлось нырять...на обратке влетел в сеть..еле выдрался...30% повреждений..с тем и отбыл на базу

  9. #1409
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Да уж

  10. #1410

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Адреналин...однако))))

  11. #1411
    Меценат Аватар для Den-K
    Регистрация
    25.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,134

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Короткая у меня была кампания.
    Самое начало, 39 год, лодка 7Б, 100 реализЬм.
    Послали из Вильгельмсхафена в БЕ61. У Дувра топлю эсминец, так приятно самому его утопить и не в лоб, а по честному высчитывая всё
    Затем у Портсмута две лоханки по 2000, одну торпедой, вторую из палубного. Затем еще одна лохань на 2000 торпедой и добил из палубного.На подходе в квадрат передали данные о медленном конвое севернее, пошел на перехват. Нашел, дождался темноты и пошел в атаку. В охранении всего один эсминец и то тащится последним далеко. В надводном сближаюсь и атакую два больших торговца по 10000 с 1500 метров. После выпуска четвёртой торпеды меня засекают с лоханки торговой, погружаюсь. Три торпеды из четырёх попали, через три минуты торговец тонет, второй нет. Замечаю в перископ приблежающийся на всех парах эсминец, срочное погружение. Иду на 100 метрах перезаряжая аппараты, эсминец кидает бомбы где то в далеке, решил ускорить время. Спустя некоторое время слышу как на до мной проходит быстро корабль и БАБАХ, эсминец кучно положил бомбы, у меня все кормовые отсеки повреждены, течи, набираю воду, лодка стала уходить на глубину, экстренно продуваю балласт, полный вперёд, не помогает. После 220 метров тупо смотрю что происходит в центральном посту. На 260 появились убитые, на 280 лодка погибла.
    Вот так вот, понаделся на авось.

  12. #1412

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Помню пнули меня в середину атлантики...притащился в квадрат...поскучал..вижу в команде началось тихое пьянство..ввиду отсуцтвия хоть бы какой завалящей шаланды..видимость отвратная...и решил я сползать на излюбленное место там где бродят конвои из штатов в средиземку...за трое суток дошлепал.. .сидим..ждем...через 2 дня получаю радио..там то там ползет конвой..прикинул по карте..мои соколики ..двинул на перехват..через сутки доклад акустика..перископ вверх..конвой-жирный..в охранении 5 эм...а штормит по прежнему..первым заходом решил выбить танкеры..сказано-сделано..т3 и малый на дне...пока отошел в сторону..всплыл..перетаскиваю сигары вниз..потом на обгон и опять подкрадываюсь..второй удар..еще т3 и лайнер..ему как ни странно всего одной хватило..ну думаю щас вы у меня побегаете... вопчем на третьем заходе обратил внимание ..а почему меня после атаки даж не пытаются пинговать то..?подбираюсь поближе..и вижу такую картину..эм идут как полупритопленые..корма под водой..и еле ластими шевелят...на третьи сутки они ваще стали отставать..видно горючку экономить начали тут я ажно расцвел..высосал литр пива и вперед..кароче не один утюг не дошел..после этого я решил заняться эсминцами..но так как штормило..и дождь..и отсуцтвие торпед ..принял героическое решение.-.таранить..сначала решил проверить..подплыл метров на 150..перископом помахал-ноль внимания.-фунт презрения..видно томми заняты были откачкой воды..ибо все 5 стояли без хода...отхожу подальше..полный вперед и целюсь ему в борт..итог-.лодка приподнимается волной и протискивается между рубкой и второй орудийной башней...-опять реакция ноль..вопчем я переполз через него и отодя миль на 8 решил переждать погоду...думаю потом с палубного растреляю..один хрен без хода стоят..по игровому времени еще почти неделю болтался..наконец вода успокоилась..всплываю..расчет на палубу и двинул в сторону жертв...вопчем самонадеянность как всегда наказуема...эсминцы стояли так же как и в охранении..-не успел я пристреляться к одному..как начал получать ответку с 3х ближайших..-итог-перископы убиты..повреждения корпуса..после чего предпочел смыться когда уже обратно шол..то получил сообчение шо там типа маленкий конвой..поближе рассмотрел..это моя пятерка ползет..мож танкер до них добрался или под парусами шли?но скорость была низкая.

  13. #1413
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    GWX 2.0 лодка IXb
    Вобщем дело было в марте 41-го. Поход начался из потопления фрахтовщика (1869 тонн) снарядами. Потом встретил крупный конвой. Когда пробирался внутрь меня заметил сторожевик "Флауэр" (950 тонн).Я повернулся к нему строго кормой и впаял самый полный. Он не отставал. Тогда я запустил торпеду из кормового аппарата. Потопил. Потом я всё же пробрался внутрь конвоя и потопил крупного торговца (8706 тонн). Мимо торпед ушло очень много. Светало. Я всплыл через время, и хотел на визуальном контакте перезарядить торпеды из внешних отсеков. Но меня заметил ЭМ "Хант 1" (1000). Я к нему опять же строгокормой и самый полный. Но он меня догонял и я выстрелил торпедой и потопил его. Ему на помощь привалил "Чёрный лебедь" (1250 тонн. чтоб ему тошно было!). Я к нему опять же строго кормой и самый полный вперед. Не отстаёт. В это время подключился второй "Чёрный" (1250 тонн. чтоб и ему тошно было!). Первому пустил Т2. Попал. Вторая всё еще не заряженная. Погоня продолжалась около 8 минут. Он не отставал но и не догонял. Разок попал по мне. Выпускаю ещё одну торпеду. Попал. Стало быть конвой без охраны. опять же на визуальном перегружаю торпеды из внешних. Перегрузил. Погружаюсь впереди конвоя. Беру за цель Фуджи (который потом оказался Саутгемптоном 10725 тонн) и фрахтовщика Империю. Торпеда для Империи не сработала. Крейсер увернулся от двух торпед врубав самый полный.Третяя попала и рознесла его на куски. Кормовым ТА воспользовался только одним. В другой загрузить торпеду не успел. Останавливаюсь. Жду когда конвой пройдет надомной. Всплываю. Артрасчёт к орудию. Цель: подлодка S-класса (767 тонн). После нескольких попаданий она остановилась. Ватенный говорит что цель уничтожена. Хотя её верхняя вахта стоит там где и стояла. В это время меня обстреливают три орудия из грузов. Даю комманду вести огонь по фрахтовщику Гренвил (4703 тонны) и транспортёру боезапасов (6773 тонны). Которые через время тонут причинив мне не слабые разрушения. Даю комманду стрелять по другому Гренвилу. Горит. Снаряды у меня закончились, а он не тонет. Опятьже на визуальном контакте перегружаю из внешних отсеков последние три торпеды, которыми потом топлю Большое торговое (8713 тонн) и С2 (4252). По ещё одному Большому торговому не попал.
    В общей сложности имею 50960 тонн за 15-й поход. 53% целосности корпуса. 46 из 49 моряков и офицеров уставшие. Иду на базу.
    Встретилась одиночная подлодка S-класса, а у меня ни железки не осталось.....

  14. #1414

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Doc_Dan Посмотреть сообщение
    GWX 2.0 лодка IXb
    Вобщем дело было в марте 41-го. Поход начался из потопления фрахтовщика (1869 тонн) снарядами. Потом встретил крупный конвой. Когда пробирался внутрь меня заметил сторожевик "Флауэр" (950 тонн).Я повернулся к нему строго кормой и впаял самый полный. Он не отставал. Тогда я запустил торпеду из кормового аппарата. Потопил. Потом я всё же пробрался внутрь конвоя и потопил крупного торговца (8706 тонн). Мимо торпед ушло очень много. Светало. Я всплыл через время, и хотел на визуальном контакте перезарядить торпеды из внешних отсеков. Но меня заметил ЭМ "Хант 1" (1000). Я к нему опять же строгокормой и самый полный. Но он меня догонял и я выстрелил торпедой и потопил его. Ему на помощь привалил "Чёрный лебедь" (1250 тонн. чтоб ему тошно было!). Я к нему опять же строго кормой и самый полный вперед. Не отстаёт. В это время подключился второй "Чёрный" (1250 тонн. чтоб и ему тошно было!). Первому пустил Т2. Попал. Вторая всё еще не заряженная. Погоня продолжалась около 8 минут. Он не отставал но и не догонял. Разок попал по мне. Выпускаю ещё одну торпеду. Попал. Стало быть конвой без охраны. опять же на визуальном перегружаю торпеды из внешних. Перегрузил. Погружаюсь впереди конвоя. Беру за цель Фуджи (который потом оказался Саутгемптоном 10725 тонн) и фрахтовщика Империю. Торпеда для Империи не сработала. Крейсер увернулся от двух торпед врубав самый полный.Третяя попала и рознесла его на куски. Кормовым ТА воспользовался только одним. В другой загрузить торпеду не успел. Останавливаюсь. Жду когда конвой пройдет надомной. Всплываю. Артрасчёт к орудию. Цель: подлодка S-класса (767 тонн). После нескольких попаданий она остановилась. Ватенный говорит что цель уничтожена. Хотя её верхняя вахта стоит там где и стояла. В это время меня обстреливают три орудия из грузов. Даю комманду вести огонь по фрахтовщику Гренвил (4703 тонны) и транспортёру боезапасов (6773 тонны). Которые через время тонут причинив мне не слабые разрушения. Даю комманду стрелять по другому Гренвилу. Горит. Снаряды у меня закончились, а он не тонет. Опятьже на визуальном контакте перегружаю из внешних отсеков последние три торпеды, которыми потом топлю Большое торговое (8713 тонн) и С2 (4252). По ещё одному Большому торговому не попал.
    В общей сложности имею 50960 тонн за 15-й поход. 53% целосности корпуса. 46 из 49 моряков и офицеров уставшие. Иду на базу.
    Встретилась одиночная подлодка S-класса, а у меня ни железки не осталось.....

    Такое можно вытворять только в 1.4 или в ГВХ. В чём-то другом нужно быть сумашедшим, чтобы так действовать.

  15. #1415
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Такое можно вытворять только в 1.4 или в ГВХ. В чём-то другом нужно быть сумашедшим, чтобы так действовать.
    Если Вы имеете ввиду в надводном удирать от ЭМов - то согласен с Вами.
    Что Вы имели ввиду под словами "в чём-то другом"? Поделитесь пожалуйста.

  16. #1416
    Зашедший
    Регистрация
    02.09.2007
    Возраст
    46
    Сообщений
    22

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Неа. В GWX такое вытворять нельзя.

  17. #1417
    Зашедший Аватар для Doc_Dan
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Закарпатье, Украина
    Возраст
    39
    Сообщений
    89

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от desert Посмотреть сообщение
    Неа. В GWX такое вытворять нельзя.
    Получается что можно.

  18. #1418

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Цитата Сообщение от Doc_Dan Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете ввиду в надводном удирать от ЭМов - то согласен с Вами.
    Что Вы имели ввиду под словами "в чём-то другом"? Поделитесь пожалуйста.
    Что имел в виду - очевидно свою сборку морку модов 2 Элита. Мне там такое не снится и в 1939 году.
    Крайний раз редактировалось denis_469; 27.03.2008 в 20:33.

  19. #1419
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    В 39-м нет, в 42-м - легко. Эскортные тарахтелки, плавающие со скоростью лодки в надводном положении(догнать лодку у них шансов нет) и вооруженные 1-2-мя пукалками 100-го калибра(или сколько там у этих открытых пушечек), вполне позволяют убегать над водой, если поблизости нет нормальных эсминцев со скоростями под 40 узлов.
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  20. #1420

    Как я потопил "Нельсон" на двойке.

    Расскажу в кратце: 1C. Мод U-boat Wars.
    Киль. 1939год. Первый поход. Самое начало карьеры. Сложность 59% После набора самых дорогих унтеров (маатов) и офицера торпедиста на "двойке" выхожу вчера в поход. Установил зенитку. (больше нечего ) Цель - квадрат AE87. Но решил туда сразу не идти а заглянуть в Скапа Флоу. Прикинул посчитал - топлива должно хватить но с учетом захода на обратном пути в союзный порт. Правда не знаю пока можно ли там пополнить запасы и топливо?! В общем шел на самом малом вперед. Тут обнаружил что топлива расходуется не в соответствии с пройденным расстоянием а больше. Так пройдя 25% пути до исчерпания всего топлива на самом малом ходу расход топлива составил 50%. Куда делись 25 %? При подходе к английскому острову пару раз меня обнаруживали самолеты. Приходилось погружаться. Дальше встречал в подводном положении пару вооруженных траулеров. Всплывал только ночью для перезарядки аккумуляторов. В общем успешно прошел мимо всех траулеров и пары эсминцев всплыл на расстоянии примерно 4 км от порта. Поднимаю перископ и... разочарование - нет ни одного кораблика даже каботажника. Разворчиваюсь на 180 град. Собираюсь выбираться отсюда.
    И тут-то в перескоп замечаю еле-еле очертания корабля. Смог определить. Оказался ЛК "Нельсон" Причем неподвижный. Ну думаю повезло. Рассчитал траекторию курса так чтобы зайти к нему с левого борта - таким образом что впереди прямо по курсу будет ЛК а за кормой уже суша. Вышел в точку атаки. У меня было 3 торпеды (одну выпустил в открытом океане - кривой палец нажал Enter ) Расстояние до ЛК 890 метров. Ставлю все торпеды веером. (расстояние 2 м. Взрыватель магнитный и глубина 11,1-11,2 где-то так. Осадка у него 10.7 м. Скорость торпед на максимум. Предварительно открыл крышки ТА. Пуск. При подходе первой ЛК заметил торпеду (парогазовая и днем) начал движение но как-то неохотно - похоже понял что все равно не уйти . Все три попали - так затонула эта гордость Британского флота за считаные секунды. Только нос остался виден. Глубина метров 18 была.
    Убрал перископ и на самом малом в близлежащую бухту - ждать ночи.
    Я удивился что никто не стал даже меня искать. Хотя прекрасно было им видно как затонул их флагман. Рядом с Нельсоном стоял также неподвижно примерно в километре Легкий крейсер "Дидо". Тот тоже никак не среагировал. Вот мой подвиг. Хотя мне наверно очень сильно повезло что Нельсон просто "спал". Завтра буду выбираться из Скапа Флоу. Лишь бы топлива хватило.

  21. #1421
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Поставте себе GWX так везти не будет..

    Я ен знаю как в U-Boats но для GWX самая оптимальная крейсерская скорость для IIA 6 узлов. Будет сама максимальная дальность. Про то что топливо заканчивается не по расчету, ну так погода влияет, если против волны переть то больше раходуется.
    NO REGRET

  22. #1422
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Расскажу немного о своем первом походе. Сейчас с выходом GWX 2.0 начал новую компашку. На экипаж реноун не стал тратить, так как люблю сам воспитывать подопечных. Вышел из Киля 3 сентября 1939 на U-6 IIA. Погодка так себе хмуро и пасмурно. Зашли в Канал, и от нечего делать день играли на губной гармошке. На рассвете следующего дня вышли из Канала и взяли курс на Гельголанд и около 3 часов пополудни прошели вблизи порта, попутно разминувшись с группой тральщиков и эсминца охранения, которые вероятно возвращались с постановки мин. Далее взял курс на северо запад и со скоростью 6 узлов, почапали в берегам Британии. На следующее утро вскрыли конверт с задачей операции, в котором было указание патрулировать квадрат восточнее Ферт-оф-форт. Туда и направились.
    Погода испортилась, на море навалился глухой ватой сильный туман, - видимость не превышает 300 - 400 метров, ветра почти нет. С северо-запада идут тяжелые пологие валы. Лодка сначала уверенно ползет вверх, потом скатывается как с горки.
    Натолкнулись на голландское маячное судно. и в целях предотвращения обнаружения, обошли его восточнее.
    На 5 сутки плавания вышли в назначенный квадрат и приступили к патрулированию. Проклятый туман путает все карты, погружаемся каждые 40 минут для прослушивания горизонта, и через некоторое время на пределе дальность устанавливаем контакт. Судя по шуму винтов, маленькое каботажное судно идущее генеральным курсом приблизительно на восток - юго-восток. Принимая во внимание что от цели находимся примерно от 10 до 20 морских миль северо-западнее решаем не преследовать, а продолжать находиться в районе патрулирования.
    Через сутки, снова контакт, - на этот раз точно каботажник, идет с северо-запада, курс примерно 160 - 200. Ложимся на курс перехвата.
    Проходит 2 часа, контакт совсем рядом, а в перископе мутная пелена тумана. Принимаю решение вплыть, идти по предполагаемому курсу судна зигзагом пересекая приближенный пуст судна на 1 милю в восточнее и западнее. Торпедные аппараты изготовлены к стрельбе. Команда на боевых постах. Проходит минут 15 и вот оно, маленькое судно примерно 3000 - 4000 брт. Замечаем друг друга практически одновременно, судно резко берет вправо, и пытается скрыться в полосе тумана, но шансов у него мало, и через 3 минуты преследования, из надводного положения с дистанции 400 - 500 метров выпускаем торпеду из I торпедного аппарата. Глубина хода 3 метра, скорость торпеды максимальная, угол упреждения 5 градусов. Через 15 - 20 секунд, наблюдаю взрыв торпеды.Судно резко теряет ход, - попадание в машинное отделение, и через 4 минуты завалившись на левый борт уходит под воду.

    Чтож, лиха беда начала, передали радиограмму, перезарядили торпедный аппарат, и продолжили патрулирование. Через сутки снова контакт, на этот раз судно идет мористее, с юга на север. Вычисляем курс перехвата, и полный вперед. Туман наконец рассеивается но появляется волнение на море, пока терпимо, через час визуальный контакт, пеленг 160. Берем 20 в право и увеличиваем скорость. Определяем приблизительный курс и скорость цели, в том что это британец и не сомневаемся. Через минут 30 дистанция падает до 4000 метров, но мы уже далеко впереди по курсу судна, и идем на погружение с целью атаковать судно с левого борта с идеальной позиции. Погружаемся и разворачиваемся на боевой курс. Пеленг цели 50, скорость 5 - 6 узлов, курс 350 градусов. Помошник вводит данные аппарат II открыт, торпеда готовы. Через 10 минут на пеленге цели 15 производим пуск электрической торпедой. 30 секунд и - попадание! Команда ликует 2 судна - 2 торпеды. И еще 4000 брт записаны на счет.

    Топливо подходит с 50% решаем потихоньку оттягиваться южнее, ведем постоянный поиск судов противника, но то ли в Адмиралтейство поступила информация о потери 2-ух судов в данном квадрате, то ли не фартит нам. Примерно в 11:45 вахтенный замечает самолет с кормовых углов на удалении 4000 метров. Срочное погружение. Механик врубает полный вперед, вахтенные сыпяться вниз, а из кубрика мичманов и матросов все ломяться в торпедный отсек. Постепенно шум утихает, - ждем разрывов. Их нет но что то явно не так.
    Черт, вот что не так, здесь же глубины 45 -50 метров, в ужасе смотрю на глубинометр, - прошли 35 метров, командую рули на всплытие полный назад, - поздно, со страшным скрежетом ударяемся об дно. Скорость тут же падает до 0, командую стоп машины, доложить о повреждениях.

    На удивление лодка оказалась крепкой, всего то лопнули пара стекол, да появилась незначительная течь в кормовом кубрике. ЗА 15 минут удаляем повреждения..

    Через 40 минут даю команду продуть цистерны. И ура, лодка идет наверх. Всплываем. Самолетов нет, все хорошо... идем дальше.

    Прошло еще 4 дня патрулирование, мы дошли почти до входа в Ла-Манш, попутно утопив еще одного каботажника. На счету по прикидкам уже 9000 брт. Но и проблемы есть, штормит здорово, видимость хорошая, но волна достает, лодка почти не двигается вперед 3 узла, - не скорость, волна захлестывает патрубки дизелей и они глохнут. Каждые 40 минут погружаемся и слушаем горизонт.

    Вечером контакт, - военный тральщик... но в такую погоду стрельба по малоразмерной цели затруднена, поэтому отходим мористее и продолжаем поиск.

    В 0:40 минут на пределе дальности засекаем что то большое... судя по звуку... Пытаемся оперделить курс, но получаем противоречивую информацию, толи цель болтает шторм, то ли я никак не могу взять правильный пеленг, но одно можно сказать точно... плывет к нам что и отлично будем искать визуально. Вплываем, и ходим зигзагом поперек предполагаемого курса. Наконец спустя час вахтенный замечает примерно в 8 километрах судно. И ура это большой и лакомый кусок для новичков, - большой торговец, примерно 10 тысяч брт.
    Определение курса дистанции и скорости настолько затруднено что час идем парралельно на дистанции около 5000 - 4500 метров... лодку болтает и даже выжав из дизелей все что можно мы еле еле выгребаем 7 узлов. После примерно 40 минут такой гонки с большим трудов занимаем позицию по ходу судна и идем на перископную. Скорость сразу подрасла до 8 узлов, и мы сокращаем дистанцию до 3000 метров занимаем позицию для атаки. Проблема заключается в том, что у нас 2 торпеды, причем одна парогазовая а вторая электрическая, что исключает залповую стрельбу. Заглубление ставлю 5 метров, потому как при шторме судно сильно качает, и есть вероятность прохода торпеды под кораблем, по этой же причине выбираем контактный вариант подрыва. Наконец все определено, открыто, выставлено. Ждем. Лодка идет 1 узловым ходом, дистанция в точке залпа до цели рассчитываю 900 метров. Судно медленно наползает в сетку перископа. Сначала стреляю электрической - целюсь под трубу. Через 10 секунд выстрел парогазовой, в середину судна.

    И.... два почти одновременных взрыва награждают экипаж за почти трехчасовую охоту. В течении 10 минут судно тонет а мы берем курс домой.

    Через 3 дня мы входим в Кильскую гавань.

    PS. Игра велась на версии 1С, с модами GWX2.0, Real Weather. 100% реализм.
    Я предпочитаю сохраняться только без наличия кораблей в зоне обнаружения, что добавляет адреналину, так как атака всего 1 промахнулся - потратил торпеды - ну чтож повезет в следующий раз. Для прицеливания в манулаьном режиме использую метод от Wazoo
    Крайний раз редактировалось Avenger; 27.03.2008 в 17:26.
    NO REGRET

  23. #1423

    Wink Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Да ты уже ас просто! Я пока на 62% сложности играю.
    Тебе не трудно кинуть GWX 2.0 мне на мыло dmit.k@mail.ru
    И где описание этого мода можно посмотреть?
    Заранее спасибо.

  24. #1424
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    36
    Сообщений
    190

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Тебе не трудно кинуть GWX 2.0 мне на мыло
    И где описание этого мода можно посмотреть?

    Ха-ха-ха, спасибо, камрад, повеселил!!! слов нет, ГВХ 2.0 весит гиг! интересно, как его на мыло отправить?
    Крайний раз редактировалось SailoR; 29.03.2008 в 01:57.

  25. #1425
    Зашедший
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Beer Sheva City
    Возраст
    42
    Сообщений
    3

    Re: РАССКАЖИ О СВОЕМ ПОХОДЕ

    Уважаемый Dimarkus, ссылка здесь
    а вообще поиск по форуму и гугль рулют

Страница 57 из 66 ПерваяПервая ... 747535455565758596061 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •