-
Re: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему.)
Опять патруль, опять целевая группа(я гоняюсь за крупными целевыми группами-у них ромбик на карте больше- там и линкоры-Ямато,Исэ,тяжелые крейсеры, встречаются авианосцы +мелочь), блин, опять торпед не хватило
потопил 3 линкора Исэ, пару тяжелых крейсеров и...торпеды кончились- Ямато 2 штуки + несколько тяжелых крейсеров+мелочь ушли, а мне оставлись эсминцы-вообщем крупняк ушел, а мелочь нервы мне попортила своими глубоководными минами
Тут я не выдержал........и началось
Комрады, закончил разбираться с проблемой - увелечение боекомплекта топед
(спасибо комраду Jenek20 за новодку на тип файла где стоит поискать):
для этого-открываем папку с игрой-Data-Submarine-далее папку с тем типом субмарины какую хотите исправить(я на примере NSS_Balao)-
выбираете файл NSS_Balao.upc(открывается блокнотом)- ищите выражение bunker (правка найти - bunker)-находите
[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.Bunker 1]-изменяете значение на то количество торпед какое хотите,например Capacity=10(это запас кормовых торед)-ниже
изменяем IDLinkAmmunitionIntervalDefault1= NULL, NULL, Mk14Torpedo, 10 -
далее ищем [UserPlayerUnit 1.Compartment 5.Bunker 1]-изменяете значение на то количество торпед какое хотите,например Capacity=20(это запас носовых торед)
-далее ниже IDLinkAmmunitionIntervalDefault1= NULL, NULL, Mk14Torpedo, 20
это все - теперь как-только Вам дадут эту субмарину на службу, сразу ее получите в усовершенствованном виде(по количеству торпед, ну и скорость можно добавит - как - см.посы выше)
или начинайте карьеру новую
Если невтерпеж использывать усовершенствованую субмарину в свое начатой карьере здесь и сейчас(читай-на следующем задании послее выполнения текущего)
то идем в папку сохранений игры-Мои документы-SH4-data-cfg-SaveGames-открываете свой сохраненный допустим последний файл- затем файл ActiveUserPlayerUnits-правка найти bunker-находим
[UserPlayerUnit 1.Compartment 1.Bunker 1] - это кормовые торпеды
ID=SternTorpedoRoom
Capacity=10.000000
IDLinkAmmunitionLoaded=Mk14Torpedo,10 - здесь важно не перепутать название торпед
затем ищем
[UserPlayerUnit 1.Compartment 5.Bunker 1] - это носовые торпеды
ID=BowTorpedoRoom
Capacity=20.000000
IDLinkAmmunitionLoaded=Mk14Torpedo,20 - здесь важно не перепутать название торпед, иначе игра будет вылетать на 100 % (эти изменения я проверил - работает)
для проверки правильности внесения изменений в разделы Bunker можно начать новую карьеру с изначально модифицированной лодкой-сохранится-зайти в это сохранение
найти файл ActiveUserPlayerUnits и сравнить с тем который вы раньше пытались модифицировать(на предмет правильности написания торпед). Это все!
Да, кстати, пока не забыл, игра начинает вылетать после загрузки файла(например выход с базы - вероятность - 50 на 50- прям как в фильме Брат 2), но после повторной загрузки-она запускает
этот сохранение. Видимо, какой-то файл был пропущен или не доизменен,так что незабывайте сохраняться преред базой после выполнения задания и уж потом швартоваться.
Играю теперь по полной, топлю ударные группы, транспортник- из пущки(торпедами - жалко).
Топите на здоровье и наслаждайтесь процессом!!!
Р.S. может кто продолжет и устранит недоработки или подскажет из-за за чего вылетает именно в момент загрузки и где искать ответ (50%, или кажды й второй раз при загрузке)
Крайний раз редактировалось miigg; 29.03.2008 в 00:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума