Не секрет, что по некоторым позициям, просто нет(!) безотказной (в известных пределах) отечественной комплектухи. Имеется в виду авионика, составляющая львиную долю стоимости крафта.
Даже на тех проектах, где на 100% было всё своё, стали частично переходить на заграницу. Почему??? Отказы, отказы и ещё раз отказы. Эти пляски с бубном уже всех достали. Крафт простаивает из-за одной платы, потом из-за другой платы... потом блок накрылся, и так по кругу.
На Сурже сразу попытались уйти от этих проблем и нельзя сказать, что такое решение ошибочно.
--------------------------------------------------------------------------
По переезду КБ.
Никто не хочет что-то гробить из-за возможной выгоды от продаже площадей.
Возможная выгода-это буквально капля в море грядущего финансирования. Даже нынешнее финансирование по ряду программ таково (не для публичного обсуждения), что сумма от продажи "угодий" просто смехотворна.
Сейчас, напомню, не 90-е годы. Никого гробить не будут!
Вот небольшой список контор, которые требуют стабильного финансового вливания. И это, замечу, только часть фирм расположенных в Жуковском....
http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.p...378&Itemid=286