Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
Тут ты прав, от поздних джапов, хоть на корсаре, хоть на лайте, без солидного запаса энергии, ни вниз ни вверх, вообще не убежать. Разве что от поздней зерки, после небольшого слива энергии, еще как-то можно сбежать, но не всегда.

А что касается бронебойности, то самые бетонные у джапов конечно шидены и райдены. Кишки тоже достаточно крепкие, особенно 61-е . Шидены и райдены, вообще можно пилить до скончания БК, причем без особо видимых результатов. Хотя, иногда случается вложить густую очередь и отпилить чего-то нужного, но редко
Правда, должен заметить, что все это касается исключительно запила браунингами. Если же есть хоть одна хиспана - жизнь налаживается
Да уж... сидя в Шиденах и райденах....не все так радужно особенно с тягами управления. А вот красные это да...это как карта ляжет ... бывает с одной очереди чё-нить оторвешь, а бывает долбишь-долбишь...долбишь-долбишь....а он (Вайлд или Хеллкет) перед самым носом как взорвется!!! И летишь потом к земле с одним крылышком и проклинаешь все на свете. Весьма паскудная фича у котов. Вот Корсак это другое дело...либо горит либо крыло откидывает, хотя бывает стока свинца жрет!!!!