Для тех кто хочет реализма нужно сделать так чтоб начиная кареру в 1943 они имели не более 25% вернуться из первого похода и славу давать не более 10 очей за ЛК. А трафик должен быть таким чтоб 1 конвой за 3-4 похода был за счастье.развить тему: "а что же представляет из себя реализм в удобном кресле перед монитором..."
Тогда посмотрим как им понравиться болтаться по 3-4 месяца в море неблюдая морские пйзажи (восновном ночю) и нырять от малейшего подозрения.
Я выступаю за ИГРАБЕЛЬНОСЬ. СХ это игра и в первую очередь она должна быть интересной.
Лично у меня свое на основе UBW2 (без асов) + ~70 кораблей из библиотеки нашей и пара самолетов + сам редактировал cfg файлы (Basic Flotilia) + отредактированый rnd
из красивостей только шкурки.
А то чего не хватает из реалестичности реализовать все равно не удастья на CX3
- отдельное управление двигателями
- вид отсеков ...
+ хотелось бы составляющей надстройки над симулятором (типа реализовать альтернативный ход истории) - возможности воздушной и надводной поддержки ПЛ, проведение операций совместно с воздушными и надводными силами и тд
но на CX3 это можно реализовывать только как мисии или отдельные кампании в карере, тоесть жостко прошивать и RND составляющая не особо скрашивает данный момент.
И еще много чего хотелось бы из области мечтаний.
А реально моды идут к такому : имеем конвой из 60 судов, который все равно не могут 6 ЕМ пасти как положено, дымы и графа жутко тормозят а потопите вы все равно отсилы 6-8 судов.
А почему не делать конвой из 20-24 судов из коториых 1-2 крейсера (тяжолие, легкие вспомогательные) или ЛК и охраны ему из 4 ЕМ будет достаточно, и генерится он должен не в порту а в радиусе 250-400 км и идти по точкам с таким же радиусом и пойдет это даже на слабенькой машине.
А то хотят реальный вид из перископа и УЗО сидя в кресле.
для реализма - 1С старт в 43 на 100% и играть стоя. Можно с записями![]()