- Пожалуйста, с этим вопросом к sxam'y, он был вхож даже в архивы израильских ВВС. Проверяли потери в самом Израиле, кстати, даже представители фирмы-производителя после первой ливанской войны, - по инентарным номерам. Им это нужно было, как я понимаю, в рекламных целях - "вот какой у нас самолёт!" Это очень здорово улучшает продажи. Один F-15 был подбит - Р-60 попала в двигатель и взорвалась там. Он пришёл домой на одном, а через три месяца его полностью починили и вернули в строй.
В Ираке несколько F-15 пострадало от огня ЗРК, ПЗРК и МЗА. Но в воздушных боях и там потерь у этого самолёта не было.
А что пишет Ильин со товарищи - это на их совести.
- Обращайся к вовчек'y. Он надыбал страшно интересный материал по F-22 и поделился. Мне - внушает доверие.да и на просьбу как-нибудь подтвердить вот это "у F-22 К max = 12.5-12.7" ни разу не получил внятного ответа![]()
- Ну-уу, здорово живём! ЗУР Хок не добивает на эту высоту километров 5, даже "Усовершенствованный Хок", "Найк-Геркулес" так и не завезли, "Патриотов" тогда ещё в проекте не было, а на "Фантомах" для этих высот и скоростей могли быть только Спарроу (не "Сайдвиндер" же?...а вообще, на счет МиГ-25 над Израилем, вспоминается, как Бежевец ответил на втык по поводу того, что выскочил за М=3 во время полета: "ты бы ее (машину) и на этом Махе подстегивал, когда по тебе ракету пускают..."
какой ракеты не уточнялось.![]()
). У которой, кстати, превышение цели могло быть до 12 км.
Так какие только ракеты могли свистеть мимо ушей Бежевца, заставляя его гнать МиГ-25 до М=3.2?!![]()