???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 454

Тема: Российский флот -прошлое, настоящее, будущее!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    "Пришлось остановиться на потоплении крейсера вследствии просьбы иностранных командиров не взрывать судна чтобы не подвергнуть опасности их корабли на узком рейде, а также и потому что крейсер погружался все больше и больше."
    (с) из вахтенного журнала "Варяга"
    Обожаю этот пункт!
    Оказывается героя Руднева было достаточно попросить и крейсер уже взрывать не надо!!!
    Может японцы лопухнулись и им надо было именно попросить Руднева передать крейсер в их руки. а не ультиматумы ставить?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  2. #2
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Обожаю этот пункт!
    Оказывается героя Руднева было достаточно попросить и крейсер уже взрывать не надо!!!
    Может японцы лопухнулись и им надо было именно попросить Руднева передать крейсер в их руки. а не ультиматумы ставить?


    dark_wing
    , не надо ёрничать.

    Совершенно неуместное замечание.

    Да его попросили, а японцы не попросили .

    Попрошу
    Вас и я... хватит тут флудить.
    Если есть что по существу сказать - излагайте.

  3. #3
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение


    dark_wing
    , не надо ёрничать.

    Совершенно неуместное замечание.

    Да его попросили, а японцы не попросили .

    Попрошу
    Вас и я... хватит тут флудить.
    Если есть что по существу сказать - излагайте.
    По существу!
    1. Если Варяг шел на прорыв, то почему он шел на далеко не полном ходу?
    2. Если такая низкая скорость Варяга, объясняется тем, что техническое состояние Варяга не позволяло ее развить, то почему Руднев довел крейсер до такого состояния? Разве капитан не несет ответственности за состояние боевого корабля?
    3. Если такое техническое состояние Варяга объясняется тем, что "проклятые американцы впарили нам фуфло", то почему нет никакой информации о "схожих проблемах" произведенного в США Ретвизана?
    4. И последнее, в моей голове не укладывается, как капитан крейсера, командир боевой единицы, не взорвал крейсер руководствуясь просьбой капитанов иностранных кораблей? Что сказано в тогдашнем уставе, по поводу просьб со стороны?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  4. #4

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    По существу!
    1. Если Варяг шел на прорыв, то почему он шел на далеко не полном ходу?
    2. Если такая низкая скорость Варяга, объясняется тем, что техническое состояние Варяга не позволяло ее развить, то почему Руднев довел крейсер до такого состояния? Разве капитан не несет ответственности за состояние боевого корабля?
    3. Если такое техническое состояние Варяга объясняется тем, что "проклятые американцы впарили нам фуфло", то почему нет никакой информации о "схожих проблемах" произведенного в США Ретвизана?
    4. И последнее, в моей голове не укладывается, как капитан крейсера, командир боевой единицы, не взорвал крейсер руководствуясь просьбой капитанов иностранных кораблей? Что сказано в тогдашнем уставе, по поводу просьб со стороны?

    Какой ужас, когда такие начинают писать про флот и ещё чего-то говорить - это просто

    А теперь по пунктам:
    1) А с какой стати на том фарватере нужно было идти полным ходом?
    2) Техническое состояние крейсера было нормальным, просто те, кто сами даже близко к морю не подходили не могут знать, что на узком извилистом фарватере какое-либо скоростное движение невозможно.
    3) Это совершенно безграмотный вопрос человека который вообще НИКАК не разбирается в той теме, про которую пытается что-то писать.
    4) Это было решение командира крейсера (а не капитана крейсера ) и на корабле он решает всё. Просто решил пойти навстречу иностранцам. Считалось, что война на долго не затянется и после войны крейсер поднимут и отремонтируют. Правда Руднев не думал, что царскосельский суслик войну проиграет.

    P.S.: Уважаемый - постарайтесь больше вообще даже близко не писать про флот - просто не позорьтесь. А если чего-то не знаете, то лучше вообще не показывать свою дурость всем.

  5. #5
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    Какой ужас, когда такие начинают писать про флот и ещё чего-то говорить - это просто
    А я не пишу, я спрашиваю.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    А теперь по пунктам:
    1) А с какой стати на том фарватере нужно было идти полным ходом?
    В моей голове прорыв ассоциируется с использованием скоростных возможностей корабля, как, например, "побег Изумруда". По фарватеру - прошу информации, что да как?

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    2) Техническое состояние крейсера было нормальным, просто те, кто сами даже близко к морю не подходили не могут знать, что на узком извилистом фарватере какое-либо скоростное движение невозможно.
    По техническому состоянию - это наиболее распространенная версия о том, что не развивал Варяг такой скорости, из-за низкого качества работ американцев.
    Про извилистый фарватер - а почему до вступления в бой Варяг шел прямолинейно? Где наыиналась извилистость?

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    3) Это совершенно безграмотный вопрос человека который вообще НИКАК не разбирается в той теме, про которую пытается что-то писать.
    Я не писатель, я - интересующийся.

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    4) Это было решение командира крейсера (а не капитана крейсера ) и на корабле он решает всё. Просто решил пойти навстречу иностранцам. Считалось, что война на долго не затянется и после войны крейсер поднимут и отремонтируют. Правда Руднев не думал, что царскосельский суслик войну проиграет.
    Хорошо, командира крейсера. Я недопонял ответа, я интересовался, как должен был поступить командир крейсера в такой ситуации, согласно Устава. И что в Уставе сказано о просьбах иностранцев. То что считалось, что война долго не затянется и т.д., это кем и как считалось?
    Ну и не слишком ли много полномочий для командира крейсера решать, каков будет исход войны?

    Цитата Сообщение от denis_469 Посмотреть сообщение
    P.S.: Уважаемый - постарайтесь больше вообще даже близко не писать про флот - просто не позорьтесь. А если чего-то не знаете, то лучше вообще не показывать свою дурость всем.
    Когда предьявите написанный мною книги про флот - соглашуть, что писал про него!
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  6. #6
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    То что считалось, что война долго не затянется и т.д., это кем и как считалось?
    Ключевое слово считалось. Да много кем. От того и беды.


    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Ну и не слишком ли много полномочий для командира крейсера решать, каков будет исход войны?
    Не слишком. А взрывать крейсер не слишком много полномочий?
    Наверное чтобы знать ответ надо просто побывать на месте Руднева.
    Покомандовать в той ситуации хотябы пять минут...

  7. #7
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Ключевое слово считалось. Да много кем. От того и беды.
    Это лирика.

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Не слишком. А взрывать крейсер не слишком много полномочий?
    В самый раз, крейсер-то под его командованием. Да и в его же рапорте написано про решение взорвать крейсер еще до боя и подготовку к этому.

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Наверное чтобы знать ответ надо просто побывать на месте Руднева.
    Покомандовать в той ситуации хотябы пять минут...
    Я и не говорю, что он был в самой простой ситуации. Я говорю "в чем подвиг-то"? И почему произошедшее с Варягом раздуто до такой степени?
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  8. #8
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    Я и не говорю, что он был в самой простой ситуации. Я говорю "в чем подвиг-то"? И почему произошедшее с Варягом раздуто до такой степени?
    Не раздуто.
    Сражаться с превосходящими силами врага уже подвиг.
    Те же наблюдавшие иностранцы отмечают именно героизм.
    Ну и в конце концов Руднев был ранен(контужен) в ходе боя.
    Значит присутствовал на посту и непосредственно руководил командой.


    P.S.
    Ещё раз оговорюсь - он оказался заложником обстоятельств.
    Не его вина в происшедшем - что "Варяг" в итоге достался японцам.
    Кстати...За взрыв крейсера его по головке тоже не погладили бы - те же самые люди которые приказали ему торчать в Чемульпо.

  9. #9
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Не раздуто.
    Сражаться с превосходящими силами врага уже подвиг.
    Те же наблюдавшие иностранцы отмечают именно героизм.
    Ну и в конце концов Руднев был ранен(контужен) в ходе боя.
    Значит присутствовал на посту и непосредственно руководил командой.
    А Витфгефт погиб на боевом посту, и известен он гораздо меньше, чем Руднев.

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    P.S.
    Ещё раз оговорюсь - он оказался заложником обстоятельств.
    Не его вина в происшедшем - что "Варяг" в итоге достался японцам.
    Вопрос сложный. Но меня интересует, как объяснить его действия в обстоятельствах, в которых он оказался. Я их изложил в 4-х пунктах. Раньше.

    Цитата Сообщение от SailoR Посмотреть сообщение
    Кстати...За взрыв крейсера его по головке тоже не погладили бы - те же самые люди которые приказали ему торчать в Чемульпо.
    Почему? Если за потопление, в результате которого крейсер достался японцам его героем сделали.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  10. #10

    Re: У товарища Сердюка поехала крыша

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    А я не пишу, я спрашиваю.



    В моей голове прорыв ассоциируется с использованием скоростных возможностей корабля, как, например, "побег Изумруда". По фарватеру - прошу информации, что да как?



    По техническому состоянию - это наиболее распространенная версия о том, что не развивал Варяг такой скорости, из-за низкого качества работ американцев.
    Про извилистый фарватер - а почему до вступления в бой Варяг шел прямолинейно? Где наыиналась извилистость?
    Могу ответить - вышел журнал Морской коллекции - там есть схема фарватера. Там можно легко увидеть, что на том фарватере движение даже средним ходом невозможно, а время выхода с него превышает 30 минут движения корабля.
    Да, котлы крейсера не отличались высокой надёжностью, но техническое состояние крейсера было вполне нормальным иначе его бы из Порт-Артура не выпустили.

    И насколько мне помнится - Руднев несколько раз запрашивал разрешение на уход из Чемульпо, но ему не разрешали и разрешили только тогда, когда разрешили отправить Корейца которого японцы атаковали на выходе и который вернулся. Так что вины Руднева в гибели крейсера нет вообще. Любой к-р корабля будет выполнять приказы штаба не обсуждая. И именно там и лежит причина гибели крейсера.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •