???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 35 из 35

Тема: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

  1. #26
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    В целях интеграции? Боже, какой бред. Если тот же суржик соберают из комплектухи, разработанной и произведенной в десятках контор в разных госутарствах в тысячах километров друг от друга. Хтят угорбить авиапромышленность ради прибыли в несколько сот миллионов от застройки в центре москвы, когда денег в стране и так девать некуда а инновационных производств раз два и обчелся.

  2. #27
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации


    "Нужно отметить, что сами строения — цеха по производству самолетов, которые составляют несколько сотен тысяч квадратных метров,— очень крепкие, и их быстро и недорого можно переделать под торговые или выставочные площади, вложившись по минимуму из расчета $200 за кв. м",— рассуждает господин Цогоев"
    Какие к черту самолеты о чем вы говорите?
    Mortui vivos docent

  3. #28

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    В целях интеграции? Боже, какой бред. Если тот же суржик соберают из комплектухи, разработанной и произведенной в десятках контор в разных госутарствах в тысячах километров друг от друга. Хтят угорбить авиапромышленность ради прибыли в несколько сот миллионов от застройки в центре москвы, когда денег в стране и так девать некуда а инновационных производств раз два и обчелся.
    Не секрет, что по некоторым позициям, просто нет(!) безотказной (в известных пределах) отечественной комплектухи. Имеется в виду авионика, составляющая львиную долю стоимости крафта.
    Даже на тех проектах, где на 100% было всё своё, стали частично переходить на заграницу. Почему??? Отказы, отказы и ещё раз отказы. Эти пляски с бубном уже всех достали. Крафт простаивает из-за одной платы, потом из-за другой платы... потом блок накрылся, и так по кругу.
    На Сурже сразу попытались уйти от этих проблем и нельзя сказать, что такое решение ошибочно.
    --------------------------------------------------------------------------
    По переезду КБ.

    Никто не хочет что-то гробить из-за возможной выгоды от продаже площадей.
    Возможная выгода-это буквально капля в море грядущего финансирования. Даже нынешнее финансирование по ряду программ таково (не для публичного обсуждения), что сумма от продажи "угодий" просто смехотворна.
    Сейчас, напомню, не 90-е годы. Никого гробить не будут!

    Вот небольшой список контор, которые требуют стабильного финансового вливания. И это, замечу, только часть фирм расположенных в Жуковском....
    http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.p...378&Itemid=286
    Крайний раз редактировалось Bomberz; 30.03.2008 в 18:03. Причина: ...

  4. #29

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Никто не хочет что-то гробить из-за возможной выгоды от продаже площадей.
    Хочет гробить или не хочет-это еще вопрос. Но то, что планируемый переезд вряд ли будет способствовать пользе дела -это, на мой взгляд,
    несомненно. Да и выгода от возможной продажи не "возможная", а конкретно посчитанная, и это сотни миллионов $. Это далеко не смехотворная сумма.
    Возможная выгода-это буквально капля в море грядущего финансирования.
    Интересно, это какое же финансирование намечается, если сумма в сотни миллионов $ "капля в море"? Да и кто сейчас может знать, каким будет "грядущее финансирование"? Обещать- еще не значит жениться.

  5. #30

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от ВАЛЕРА Посмотреть сообщение
    Хочет гробить или не хочет-это еще вопрос.
    Это, ВАЛЕРА, не вопрос, т.к. фактически всё угробили в 90-е годы.
    Сейчас начинаем выползать из клоаки... с помощью, надо признать, высшей власти.
    --------------------------------------------------------------------------
    Прибыль от продажи смехотворна на фоне некоторых проводимых ныне программ по перевооружению. Не считаю возможным вдаваться в подробности на публичном ресурсе. Причины, я думаю, очевидны.
    Могу лишь отметить, что активные отработки и полёты только одного крафта можно сопоставить с прибылью от "переезда". И нечего удивляться, т.к. на один полёт работает куча предприятий, расположенных практически в каждом городе областного значения, т.е. с миру по нитке. Надо ли говорить, что многие "конторы" выпускают несколько изделий в год (такова специфика), а поддерживать им штаны власть вынуждена и обязана всё время. Тут рыночные законы не действуют: не будут подкармливать-не будет сотрудников. а новые кадры вырастить... ещё дороже обойдётся, да и результат туманен. и время потребуется, которого у нас, увы, нет.

    Напомню и про опытное самолётостроение, и про подготовку к серии. На фоне этих трат продажа зданий смехотворна.

    И не стоит забывать, что конкретный собственник (ОАО) знаком с рыночной ценой земли и зданий, и исходя из объёма пакета акций никак не прогадает.
    И на улицу, заметь, никого выгонять не собираются. Как будут готовы новые здания, вот тогда и встанет вопрос о перемещении.

    p.s. Создание, испытания и ввод в серию МС-21, если дело пойдёт, обойдётся дороже переезда некоторых КБ.

  6. #31
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от BLINUS Посмотреть сообщение
    Так куда в итоге заселят то создателей "прорывных продуктов"?????
    Будут там билеты продавать и вампиров изображать в "комнате страха"

  7. #32
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от Bomberz Посмотреть сообщение
    По переезду КБ.

    Никто не хочет что-то гробить из-за возможной выгоды от продаже площадей.
    Вам не кажется, что одно другого не исключает? Я еще помню как несколько лет назад вновь испеченное руководство выше упомянутого мною ОКБ первым делом избавилось от "старой территории", погубив при этом уникальные стенды и едва не забыв мемориальный кабинет отца-основателя.
    Возможно побудительные причины выгнать ОКБ с занимаемых площадей в Москве действительно другие. Но причина не так важна, ибо "хотели как лучше, а получилось как всегда".
    При переезде в Подмосковье костяк ныне существующих ОКБ будет однозначно утрачен. Согласны?
    Mortui vivos docent

  8. #33
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Вам не кажется, что одно другого не исключает? Я еще помню как несколько лет назад вновь испеченное руководство выше упомянутого мною ОКБ первым делом избавилось от "старой территории", погубив при этом уникальные стенды и едва не забыв мемориальный кабинет отца-основателя.
    "Туполев-плаза" тоже яркий примерчик

  9. #34

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    При переезде в Подмосковье костяк ныне существующих ОКБ будет однозначно утрачен. Согласны?
    Polar, в душе не хочу соглашаться, но ты прав. Даже организация корпоративного транспорта не решит проблему, учитывая потерю времени на дорогу.
    Заманить можно только жильём, а у костяка, как ты справедливо заметил, квартирный и дачный вопрос не стоит по определению.

  10. #35
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Без самолета МС-21 невозможно говорить о будущем российской авиации

    Вот и скажите мне - как смотреть в будущее?
    Mortui vivos docent

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •