Основная их мысль была следующая:
Ну это можно списать и на их профессиональный шовинизм. Если бы это было так, то было бы верно: "заплати бабки дизайнерской фирме и получишь суперпрофессиональное лого". Но это ведь не так. Вполне эти "профи" впарят за твои бабки такое фуфло, что иной вирпил лучше сделает. За примерами в интернете ходить далеко не надо. Тем более ничто не мешает среди вирпилов оказаться профессиональному дизайнеру.

Однако в целом да, вполне может произойти такое, что среди всех представленных работ не следует выбирать победителя.

Проблема многих работ в том, что они для чего угодно: для портала "все об авиации", для интернет-магазина авиапринадлежностей, для детского магазина авиамоделей "сделай сам", для авиастроительной фирмы. А нужен логотип для конструкторского бюро, которое выпускает оборудование для авиасимуляторов. В этой связи сегодняшний логотип ВКБ самый лучший. Другое дело, что он перегружен конкретикой.