Я в другой теме обсуждения уже пытался рассказать, что попытка втиснуть в логотип "все, что выпускает данная фирма" в большинстве своем обречена на провал. Ничего путного скорее всего не получится. Как пример - логотип "Самсунга". Там даже намека нет на продукцию этой фирмы.
Оказаться среди вирпилов профессиональному дизайнеру конечно ничто не мешает, но... Помните мультик про Фунтика? "-Где ловят рыбу? -В речке..." Приметно также, как и не стоит рассчитывать найти высокоинтелектуалов в забегаловке, а алкашей в библиотеке. Они конечно там могут оказаться, но вероятность этого достаточно низкая.
И разговор шел не о фуфле, а о количестве профессионалов на еденицу населения. Согласитесь - среди дизайнеров проффессионалов по логотипам больше, чем среди вирпилов А от фуфла никто не застрахован.