???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 91 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

  1. #1
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Программа для штурманских расчетов в игре Ил-2 (до 4.11 патча) "Штурман" v 3.7
    Программа универсальная, разрабатывалась под полный реализм игры Ил-2, имеет четыре раздела, "Бомбометание", "Настройки","Навигация" и, "Торпедирование", выводит окно OnTop поверх Ил-2,возможность назначения хоткеев самому, изменение положения окна OnTop на экране, введением координат окна или перемещается мышкой до запуска игры Ил-2. Есть выбор языка интерфейса. Ввод данных с приборов штурманской кабины самолёта можно делать в км\ч и милях для скорости, высоты в метрах и футах, ввод остатка топлива в процентах, пересчет топлива в кг и галлоны. Есть автоматический учет остатка топлива по времени полета и его расходу. Также имеется возможность автоматического создания таблиц углов прицеливания и истинных скоростей по исходным данным задаваемым пользователем и вывод их в Excel для распечатки.
    В режиме "Бомбометание" Угол прицеливания расчитывается с учетом высоты, скорости, типа и остатка боевой загрузки самолёта, карты боевых действий, остатка топлива, высоты, скорости цели и направления ее движения относительно линии пути самолета, использования триммера, закрылков и т.д. При расчете истинной скорости учитываются методические и инструментальные ошибки указалелей скорости самолетов. (Учет инструментальный ошибок можно отключить) Во время полета можно посмотреть тип и количество оставшихся бомб на подвесках после сбросов. Количество сбросов устанавливается по выбору - вручную, или автоматически по нажатию клавиши сброс в игре. Реализована визуальная и звуковая сигнализация достижения граничных скоростей полета и углов атаки крыла, при полете на автомате горизонта. Имеется включаемый опциально, лазерный целеуказатель расчетного места падения бомб и вертикали. Реализован расчет путевой скорости на контрольком этапе маршрута.
    В режиме "Навигация" обеспечивает ведение по ранее введенному маршруту, или по отдельному участку пути, с выводом на экран времени прибытия в ППМ и оставшегося времени полета. А также курсов, прошедшего/оставшегося расстояния и абсолютного/оставшегося времени полета по данному этапу маршрута. Также выводится расчетный квадрат места самолета. Можно в режиме ОнТоп менять ППМ во время полета. Реализована визуальная и звуковая сигнализация при подлете к ППМ. Так же на экран может выводится расстояние и время оставшееся до КПМ. Здесь же есть системное время компьютера и данные полетных часов. Имеется возможность сделать ИШР маршрута в Excel.
    В режиме "Настройки" Позволяет управлять положением окна ОнТоп на экране, а также вводить параметры ветра. Также в этом режиме можно настроить расход топлива и выбрать карту и самолет.
    В режиме "Торпедирование" Обеспечивает расчет угловых размеров объектов (кораблей) на разных удалениях, курсовых углах и вывод на экран, по этим данным, вертикальных стробов лазерного дальномера. При наличии скорости цели, расчитывает угол торпедирования и отображает строб пуска торпед.
    Есть расчет вертикального маневра самолета (изменение высоты, время набора, скороподъемность, скорость набора высоты, пролетаемое расстояние при этом).
    Точность расчета места падения бомбы при использовании "Штурмана" v 3.7 в режиме "Бомбометание": (без ветра)
    2км = +-1м.
    4км = +-1.5м
    6км = +-2м
    8км = +-3м
    9км = +-5м
    Такие результаты были получены при тестах программы.
    Если возникли вопросы, или нашли баги пишите в эту ветку.
    В Bombers.zip содержится миссия на бомбардировку и более подробное описание по порядку работы с Штурманом в полете. Manual_Shturman.zip это полная инструкция пользователя программы Штурман 3.7.
    Изменения в версии 2.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1219
    Изменения в версии 2.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1241
    Изменения в версии 2.8: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1276
    Изменения в версии 2.9: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1324
    Изменения в версии 3.0: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1395
    Изменения в версии 3.1: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1497
    Изменения в версии 3.2: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1629
    Изменения в версии 3.3: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1814
    Изменения в версии 3.4-3.5: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=1879
    Изменения в версии 3.6: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2038
    Изменения в версии 3.7: http://www.sukhoi.ru/forum/showpost....postcount=2188
    Спасибо всем за конструктивные замечания и пожелания! Удачных полетов!
    PS: Программа разработана: Borneo ака Алексей Головин.

    ЗЫ: старые сообщения до этого поста, находятся по этому адресу: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71778
    Крайний раз редактировалось Borneo; 15.01.2012 в 16:30.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  2. #1576
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    С помощью Штурмана вы стараетесь свести ошибки прицеливания к минимуму. А вы задумывались к чему это приведет? Чем лучше вы исключаете ошибки прицеливания и чем точнее прицеливаетесь, тем ближе вы приближаетесь к результату ботов, которых сами же называете "читерами". Таким образом, чем точнее становится штурман, тем более читерскими (приближенными к результатам ботов) становятся результаты игрока.
    от же ж... ну зачем писать такую даже не знаю как назвать? исходя из этой логики, люди летающие на кугуарах - читеры по сравнению с юзающими джои попроще

    а люди, переделывающие свои кугуары на более точную механику - вообще мегачитерюги...

    а если они ещё и юзают педали вкб вместо твиста в дешёвых джоях - так значит они вообще недостойны даже упоминания, как предатели рода человеческого. так как вообще немерянно повышают себе точность и удобство игры с помощью изделий народных умельцев

    а если они ещё и ньювью юзают.... оооо....

  3. #1577
    провокатор Аватар для Мотылёк
    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    родина 122-мм гаубицы М-30
    Возраст
    42
    Сообщений
    656

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Сегодня немного побомбил на "гене"....попадания нормальные,но!била карта "Крым"...на А-20С ...недолёты страшные.Хотя выставлены все нормальные данные.К примеру при загрузке 1000фн+2х500фн первые попадания за 100\150 метров.
    Бросаю бомбы с A-20 (в т.ч. в Крыму) регулярно. Со Штурманом - очень точно. Должно быть, у тебя косяк со входными данными.
    1. Трек давай.
    2. Данные скорости, случаем, не со спидбара ли берёшь?
    Довожу до ума Х52

  4. #1578
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Рассеивание бомб в реале 10-50м, ссылку приводил. Откуда у тебя данные о 100м? Может ты с КВО постоянно путаешь?
    Объясняю - в ссылке которую вы приводили речь идет о РАССТОЯНИИ между воронками в полосе поражения B-52 (длина от 700 до 1600 м при ширине 150-100 м). Это расстояние получилось В РЕЗУЛЬТАТЕ ЕСТЕСТВЕННОГО РАССЕИВАНИЯ и ТЕМПА СБРОСА. Но в данном случае нигде не сказано, что цифры 10-50м являются значением рассеивания отдельной бомбы.

    Данные о 100м рассеивании получаются на основе эмпирической формулы Вд = 11Н+31 (Вд- вероятное отклонение по дальности в метрах) из книги "Основы бомбометания, ссылку на которую я вам также приводил. Я также приводил определение рассеивания и пользуюсь этим определением, по-моему, это вы что-то путаете.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Вот допустим у меня есть точные таблицы пристреляных углов с шагом 1м высоты. (3 года их стрелял ) Штурман выдает пристреляные углы с шагом 5м. Кто читер?

    Не понятно, на чем основывается твое мнение, о убийстве игры пристреляными углами?
    Не путайте понятия. Не пристрелянными самостоятельно, а вычисленными программой. Разница в том, что пристрелять углы с шагом 1м - очень сложно. Если вы три года потратили - это ваш выбор и ваш опыт. При использовании Штурмана - это расчет, основанный на ИГРОВЫХ (подчеркиваю - ИГРОВЫХ) соотношениях. То есть расчет основан на выяснении скрытой информации о мехнике игры. В случае таблиц - свой опыт. В случае Штурмана - выясненная другими людьми и заложенная в программу точная информация о механике игры. Для меня лично разница очевидна. Для для вас это различие значения не имеет, то доказывать что-либо бесполезно, как и повторять очевидное. Мне странно, что вы снова возвращаетесь к этому. Я уже объяснил смвою точку зрения. Если вы до сих пор чего-то не понимаете, то просто не хотите понять и спорить тут бесполезно. Я вас еще раз прошу - давайте прекратим обсуждение читерства. В который раз повторяю - я не против использования штурмана другими людьми даже в он-лайн проектах.

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Однако рассеивание есть. И очень реалистичное. У мальньких бомб большое у больших маленькое.
    Это всего лишь ваши заявления. По данным эксперимента техническое рассеивание в игре с высоты 5к для бомбы SC1000 составляет от 1м до 5м, что на порядок меньше даже приводимых вами же значений. Ваше утверждение о реалистичности рассеивания противоречит результатам эксперимента. К сожалению, вы просто игнорируете данные, которые не укладываются в ваши представления.

  5. #1579
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    от же ж... ну зачем писать такую даже не знаю как назвать? исходя из этой логики, люди летающие на кугуарах - читеры по сравнению с юзающими джои попроще

    а люди, переделывающие свои кугуары на более точную механику - вообще мегачитерюги...

    а если они ещё и юзают педали вкб вместо твиста в дешёвых джоях - так значит они вообще недостойны даже упоминания, как предатели рода человеческого. так как вообще немерянно повышают себе точность и удобство игры с помощью изделий народных умельцев

    а если они ещё и ньювью юзают.... оооо....
    Еще раз повторю - это НЕ МОЯ ЛОГИКА, ЭТО ЛОГИКА Borneo. Это он назвал ботов читерами. Я просто указал на очевидный факт, что прицеливание по Штурману (из-за точных расчетов) приближает результаты пилотов к результатам ботов.

    Лично я ботов читерами не считаю. Просто потому, что они пользуются только инструментами игры. Можно говорить о реалистичности или нет поведения ботов, но читерство здесь не при чем.

    Еще раз вам повторяю - я не собираюсь обсуждать читерность или приемлемость программы Штурман. Если вы хотите самому себе или окружающим что-то доказать, то делайте самостоятельно, без намеренного искажения или произвольного толкования моих слов. Мой взгляд на эти вопросы несколько сложнее чем вы себе представляете (или стараетесь здесь представить).

  6. #1580
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    У меня есть собственное мнение на этот счет. Я его никому не навязываю и мне не хотелось бы чтобы мне кто-либо навязывал свое мнение.
    Т.е. вы свое мнение здесь высказываете, а в ответ вам навязывают!?

    Речь, если вы еще помните, шла о другом - что в Иле не реализовано техническое рассеивание авиабомб и реализация этого рассеивания снизит как точность читеров-ботов, так и реальную точность тех, кто пользуется программой Штурман.
    Рассеивание есть, но описано оно, видимо, одним алгоритмом поэтому и повторяемость высокая.
    А для проверки попробуйте попасть с пешки на 4500 2*500+2*250 в сухогруз. Заход вдоль корабля. И теже условия, но с 7000.

  7. #1581
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Данные о 100м рассеивании получаются на основе эмпирической формулы Вд = 11Н+31 (Вд- вероятное отклонение по дальности в метрах) из книги "Основы бомбометания, ссылку на которую я вам также приводил. Я также приводил определение рассеивания и пользуюсь этим определением, по-моему, это вы что-то путаете.
    Это формула КВО. КВО это радиус круга в который с вероятностью 50% упадет бомба. КВО=100м, абсолютно не значит, что все бомбы упадут в 100м от точки прицеливания или друг от друга. Это просто значит что, при данной системе прицеливания, по теории вероятности 1 бомба из двух упадет в этот круг. И по той же теории вероятности 1 бомба из 20-ти упадет в люк танка. и т.д.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Не путайте понятия. Не пристрелянными самостоятельно, а вычисленными программой. Разница в том, что пристрелять углы с шагом 1м - очень сложно. Если вы три года потратили - это ваш выбор и ваш опыт. При использовании Штурмана - это расчет, основанный на ИГРОВЫХ (подчеркиваю - ИГРОВЫХ) соотношениях. То есть расчет основан на выяснении скрытой информации о мехнике игры. В случае таблиц - свой опыт. В случае Штурмана - выясненная другими людьми и заложенная в программу точная информация о механике игры. Для меня лично разница очевидна. Для для вас это различие значения не имеет, то доказывать что-либо бесполезно, как и повторять очевидное. Мне странно, что вы снова возвращаетесь к этому. Я уже объяснил смвою точку зрения. Если вы до сих пор чего-то не понимаете, то просто не хотите понять и спорить тут бесполезно. Я вас еще раз прошу - давайте прекратим обсуждение читерства. В который раз повторяю - я не против использования штурмана другими людьми даже в он-лайн проектах.
    Откуда сведения, что я взломал код игры и выполняю расчет на игровых соотношениях? В Штурмане именно пристреляные углы, и потратил я на пристрелку ровно год... Именно летал и именно бомбил со всех высот, скоростей, самолетов и карт. Результаты моих пристрелок - в Штурмане. А игровые соотношения я не знаю и в Штурмане их нет.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Это всего лишь ваши заявления. По данным эксперимента техническое рассеивание в игре с высоты 5к для бомбы SC1000 составляет от 1м до 5м, что на порядок меньше даже приводимых вами же значений. Ваше утверждение о реалистичности рассеивания противоречит результатам эксперимента. К сожалению, вы просто игнорируете данные, которые не укладываются в ваши представления.
    По данным эксперимента рассеивание бомб SC1000 составляет 35-40м. Только что слетал. Трек кинуть, или сам слетаешь и проверишь? А может поднимешь перчатку Bomberz-a? Ведь при отсутствии по твоим словам рассеивания в игре и + математической точности Штурмана тебе запломбировать люк танка раз плюнуть!
    Крайний раз редактировалось Borneo; 01.04.2008 в 14:18.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  8. #1582
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Лично я ботов читерами не считаю. Просто потому, что они пользуются только инструментами игры. Можно говорить о реалистичности или нет поведения ботов, но читерство здесь не при чем.
    Во первых, Штурман использует инструмент игры и называется он: выставление в прицеле вручную точного угла сброса и последующий сброс бомб кнопкой ручного сброса. Этот инструмент в игре предусмотрен разработчиками.
    Во вторых... Так в чем выражается убийство игры Штурманом? Не понятно. И пользуясь автоматом можно бомбить точно, и с помощью Штурмана можно бомбить точно... И без Штурмана выставляя пристреляные углы - опять точные попадания. Но вот только именно Штурман видите ли убивает игру...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  9. #1583
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Вы оба больные графоманы
    Просил же - не засоряйте ветку про использование Штурмана. Мне ее потом читать
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  10. #1584
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Т.е. вы свое мнение здесь высказываете, а в ответ вам навязывают!?
    Навязывают. Разве я спрашивал, "Почему вы не считаете Штурман читерской программой?". Более того, я неодократно повторял, что не хочу обсуждать читерская это программа или нет. Так почему Борнео и САС не только возвращаются к этому вопросу, но и намеренно искажают смысл моих высказываний? Борнео припысывает мне абсурдное утверждение, что я стремлюсь промахнуться, а САС переводит обсуждение на джои и ньювью.

    Лешик, тебе не кажется, что эти методы не относятся к инструментам конструктивных обсуждений? И как я должен понимать такие пассажи, когда совершенно прямо и недвусмысленно сказал, что НЕ ИМЕЮ НИЧЕГО ПРОТИВ использования Штурмана другими людьми? Это высказывание они не увидели? Или не захотели увидеть?

    Мне постоянно задают вопросы "Почему я считаю", но не для того, чтобы услышать мое мнение, а чтобы передергиванием и искажением доказать самим себе и окружающим свою правоту. Прошу прощения, но с моей стороны ситуация выглядит именно так. Разве это конструктивно? Я уже не раз просил, и еще раз подчеркиваю - я не обсуждал и не собираюсь обсуждать читерность или приемлемость Штурмана. Мне задали вопрос - я высказал свое мнение. Я никого не спрашивал, почему они не считают Штурман читерской программой. Мне это и так понятно. Если кто-либо хочет высказаться по данному вопросу - пусть высказывает собственное мнение, а не искажает смысл моих слов. И попытки снова поднять вопрос о читерство в дискуссии со мной я буду рассматривать (на мой взгляд, вполне обоснованно) как попытку навязать мне свое мнение.

    Вот если ты выскажешь свое собственное мнение, почему ты считаешь возможным, приемлемым и полезным для себя пользоваться Штурманом, я с удовольствием выслушаю твое мнение. И искренне скажу спасибо. Обвинений в читерстве и прочем непотребстве я здесь никому и никогда не высказывал, а уж тебе - тем более не стану...


    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    Рассеивание есть, но описано оно, видимо, одним алгоритмом поэтому и повторяемость высокая.
    А для проверки попробуйте попасть с пешки на 4500 2*500+2*250 в сухогруз. Заход вдоль корабля. И теже условия, но с 7000.
    Вот и я об этом думал, что рассеивание алгоритмом задается. Но фишка в том что ПОЛНОЕ или ТЕХНИЧЕСКОЕ рассматривать. Полное - учитывает ошибку прицеливания. И у меня складывается такое впечатление, что ПОЛНОЕ рассеивание реализовано, но ТОЛЬКО за счет ошибки прицеливания. Тот же бот в моем эксперименте мазал по цели метров на 80, но всегда в одну и ту же точку. Хотя, как там сброс реализован тоже не понятно - по некоторым данным могу предположить, что сбрасывает по положению точки ППМа атаки.

    Leshik, ну не издевайся. Я с 7к в сухогруз не попаду просто из-за ошибки прицеливания. Какой смысл его рассматривать?

    P.S. Leshik, а разве мы уже "на вы" перешли? Бли-и-ин... Давно на брудершафт не пили... Надо исправить...

  11. #1585
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    По данным эксперимента рассеивание бомб SC1000 составляет 35-40м. Только что слетал. Трек кинуть, или сам слетаешь и проверишь? А может поднимешь перчатку Bomberz-a? Ведь при отсутствии по твоим словам рассеивания в игре и + математической точности Штурмана тебе запломбировать люк танка раз плюнуть!
    Слушай, неужто ты думаешь, что у меня не найдется чем кинуть? И чё? Небось, сам летал в своем треке? Так там и 100м и 500 можно при желании надыбать!

  12. #1586
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Слушай, неужто ты думаешь, что у меня не найдется чем кинуть? И чё? Небось, сам летал в своем треке? Так там и 100м и 500 можно при желании надыбать!
    Не сам. На автомате горизонта, который очень точно выдерживает скорость-высоту. Желание было надыбать очень точный пролет по оси ВПП во время сбросов...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  13. #1587
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Не сам. На автомате горизонта, который очень точно выдерживает скорость-высоту. Желание было надыбать очень точный пролет по оси ВПП во время сбросов...
    На автомате горизонта при сбросе конечного боезапаса существенно меняется угол атаки. Приходилось, например, при сбросе второй пары бомб на ТБ учитывать существенную поправку. Как раз метров 50 примерно. Что при бесконечном боезапасе будет - не знаю.

    Сделай следующее - проложи курс вдоль ВПП. На 5к. Атаку на цель "Уничтожить все". Поставь на автопилот. Посмотри куда упали бомбы. Поставь там цель. Повтори 10 или более раз. Бомбы ВСЕГДА будут падать примерно в то же место. Ошибка +-5м. Вопрос - если ТЕХНИЧЕСКОЕ рассеивание реализовано, почему бот ВСЕГДА попадает в одно и то же место. Как ты это объяснишь?

    Если хочешь, я тебе не только трек, но и файл миссии скинуть могу, чтобы лично мог убедиться.

  14. #1588
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На автомате горизонта при сбросе конечного боезапаса существенно меняется угол атаки. Приходилось, например, при сбросе второй пары бомб на ТБ учитывать существенную поправку. Как раз метров 50 примерно. Что при бесконечном боезапасе будет - не знаю.
    Масса самолета меняться не будет и угол атаки останется прежним. Я еще и бесконечное топливо поставил, для чистоты эксперимента. Но это в отклонения в бок от линии пути самолета. Линейные отклонения померить? Думаю, они такие же...
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Сделай следующее - проложи курс вдоль ВПП. На 5к. Атаку на цель "Уничтожить все". Поставь на автопилот. Посмотри куда упали бомбы. Поставь там цель. Повтори 10 или более раз. Бомбы ВСЕГДА будут падать примерно в то же место. Ошибка +-5м. Вопрос - если ТЕХНИЧЕСКОЕ рассеивание реализовано, почему бот ВСЕГДА попадает в одно и то же место. Как ты это объяснишь?
    Тем же что и бота на Г2 не догнать на Ла-5ФН. Движки у них не греются. Стреляют с математической точностью со всех ракурсов не обращая внимания на рассеивание снарядов. Тоже самое и с бомбами, видимо боты всегда знают куда они упадут. В отличии от нас они играют по своим правилам.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Если хочешь, я тебе не только трек, но и файл миссии скинуть могу, чтобы лично мог убедиться.
    Лично мне по барабану, что ОМ у ботов отключил перегревы, рассеивание бомб и т.п. Я Штурмана не для ботов делал...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  15. #1589
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Во первых, Штурман использует инструмент игры и называется он: выставление в прицеле вручную точного угла сброса и последующий сброс бомб кнопкой ручного сброса. Этот инструмент в игре предусмотрен разработчиками.
    Во вторых... Так в чем выражается убийство игры Штурманом? Не понятно. И пользуясь автоматом можно бомбить точно, и с помощью Штурмана можно бомбить точно... И без Штурмана выставляя пристреляные углы - опять точные попадания. Но вот только именно Штурман видите ли убивает игру...
    Борнео, забей! Я уже говорил, и сейчас повторяю - я считаю читерскими программы, которые используют ошибки в коде. Штурман к ним не относится. Мое личное отношение к Штурману сложнее. Я уже объяснял. Если ты не понял, то лучше объяснить у меня не получится. Да и не хочу я это обсуждать - мне это неинтересно. Я и так знаю, что ты Штурман читерской не считаешь и не принимаешь никаких аргументов, допускающий хотя бы малейший намек на это. Просто имей в виду, что не всякая отличающаяся от твоей точка зрения неправильная.

  16. #1590
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Борнео, забей! Я уже говорил, и сейчас повторяю - я считаю читерскими программы, которые используют ошибки в коде. Штурман к ним не относится. Мое личное отношение к Штурману сложнее. Я уже объяснял. Если ты не понял, то лучше объяснить у меня не получится. Да и не хочу я это обсуждать - мне это неинтересно. Я и так знаю, что ты Штурман читерской не считаешь и не принимаешь никаких аргументов, допускающий хотя бы малейший намек на это. Просто имей в виду, что не всякая отличающаяся от твоей точка зрения неправильная.
    Тогда остался один невыясненый вопрос: об убийстве игры Штурманом.... Почему выставляя точные углы прицеливания Штурманом, мы игру убиваем, а выставляя тот же угол по таблицам, мы игру не убиваем?
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  17. #1591
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Масса самолета меняться не будет и угол атаки останется прежним. Я еще и бесконечное топливо поставил, для чистоты эксперимента. Но это в отклонения в бок от линии пути самолета. Линейные отклонения померить? Думаю, они такие же...
    Боюсь, они ничего не скажут. Линейные отклонения зависят также от интервала сброса и скорости. Ты не сможешь отмерять равные интервалы с такой точностью, чтобы они не влияли на результат. Ты в курсе, что при полете на автомате курс выдерживается не строго? Ты уверен, что отсутсвуют колебания крена? Ты в курсе, что при полете на автомате горизонта имеют место колебания руля высоты (ТБ, например, при некоторых загрузках на автомате колбасит со страшной силой)?


    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Лично мне по барабану, что ОМ у ботов отключил перегревы, рассеивание бомб и т.п. Я Штурмана не для ботов делал...
    На основании чего ты думаешь, что ТОЛЬКО у ботов? На мой взгляд, во всех твоих экспериментах так или иначе присутствуют ошибки прицеливания. Нельзя вручную повторить эксперимент в абсолютно тех же условиях. И в лбюбом случае, ты получаешь ПОЛНОЕ рассеивание, а не ТЕХНИЧЕСКОЕ. Но то, что тебе пофигу, в это я охотно верю. Собственно мог бы этим и ограничиться.

  18. #1592
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    DogMeat , при всём моём уважении к правилам форума, "Уходя, уходи"
    Ты уже написал всем "всего хорошего", но почему то продолжаешь засорять темку. Может модератора попросить, удалить тебя из темы??
    Пожалуйста, не надо убивать тему про полезную прогу. Создай где нибудь в другом разделе свою темку, там погрызись с Борнео. Хорошо??
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  19. #1593
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Тогда остался один невыясненый вопрос: об убийстве игры Штурманом.... Почему выставляя точные углы прицеливания Штурманом, мы игру убиваем, а выставляя тот же угол по таблицам, мы игру не убиваем?
    Чтобы что-то услышать надо как минимум прислушаться. Увы, видимо, этот вопрос для тебя так и останется загадкой. Если готов услышать - спокойно прочитай мои предыдущие сообщения. Если не готов, то повторю - забей.

  20. #1594
    Механик
    Регистрация
    22.12.2004
    Сообщений
    1,540
    Записей в дневнике
    11

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    DogMeat , при всём моём уважении к правилам форума, "Уходя, уходи"
    Ты уже написал всем "всего хорошего", но почему то продолжаешь засорять темку. Может модератора попросить, удалить тебя из темы??
    Пожалуйста, не надо убивать тему про полезную прогу. Создай где нибудь в другом разделе свою темку, там погрызись с Борнео. Хорошо??
    С уважением, Sparr

    Спарр, я понимаю и принимаю твое замечание, но когда искажают смысл моих сообщений, тебе не кажется, что я имею право ответить?

    Я сюда не сам влез. Дискуссию перенес сюда модератор. Если решит удалить всю дискуссию, то так тому и быть. Я возражать не стану.

    Вопрос - почему бы тебе не обратиться с просьбой к Борнео не продолжать это обсуждение? Или Борнео имеет право переходить на личности и иронизировать над другими, а ему и ответить нельзя? На мой взгляд, Борнео сам продолжает засорять тему настойчиво возвращаясь к обсуждению читерства и настойчиво добиваясь от меня ответа на вопрос, который я прямо отказался обсуждать.

  21. #1595
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    DogMeat, так и я НЕ ПОПАДАЮ! И 4500 и 7000 ... хотя кладу точно в надстройку и носовую мачту. Три тестовых вылета и три идентичных результата, но это компьютерная игра и она делает то, что ей прописали в коде! Жизнь гораздо сложнее и разнообразнее и не стоит искать реальность в игре. Она эмулирует реал, но с ОЧЕНЬ большими оговорками. И не я, не Борнео не ты и твои выкладки по рассеиванию никоим образом не смогут повлиять на игру, т.к. КОД написан и алгоритм определен. Все. Точка.

    А в реале все по другому.

  22. #1596

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Подскажите пожалуйста, а где брать высоту цели для в ввода в "Штурман"

  23. #1597

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от IgorND Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а где брать высоту цели для в ввода в "Штурман"
    http://www.jgr124.ru/teh/maptools.php

  24. #1598
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Боюсь, они ничего не скажут. Линейные отклонения зависят также от интервала сброса и скорости. Ты не сможешь отмерять равные интервалы с такой точностью, чтобы они не влияли на результат. Ты в курсе, что при полете на автомате курс выдерживается не строго? Ты уверен, что отсутсвуют колебания крена? Ты в курсе, что при полете на автомате горизонта имеют место колебания руля высоты (ТБ, например, при некоторых загрузках на автомате колбасит со страшной силой)?
    Ну когда нажмешь кнопку и держишь, то интервалы сбросов будут точными. Угол атаки и курс я смотрел по UDP, был точен в районе +/- 0.005 градусов.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    На основании чего ты думаешь, что ТОЛЬКО у ботов? На мой взгляд, во всех твоих экспериментах так или иначе присутствуют ошибки прицеливания. Нельзя вручную повторить эксперимент в абсолютно тех же условиях. И в лбюбом случае, ты получаешь ПОЛНОЕ рассеивание, а не ТЕХНИЧЕСКОЕ. Но то, что тебе пофигу, в это я охотно верю. Собственно мог бы этим и ограничиться.
    Да просто посмотри как отцепляется бомба от самолета на внешних видах со взглядом прильнуть к прицелу... Она случайно меняет свой вектор полета. Если у ботов бомбы всегда падают точно в одно место, то значит этого у них нет.
    Цитата Сообщение от DogMeat Посмотреть сообщение
    Чтобы что-то услышать надо как минимум прислушаться. Увы, видимо, этот вопрос для тебя так и останется загадкой. Если готов услышать - спокойно прочитай мои предыдущие сообщения. Если не готов, то повторю - забей.
    Там написано, что видите ли Штурман кладет бомбы всегда с математической точностью... Поэтому летать становится тоскливо. Но мы разобрались что это не так, кладет бомбы все таки игрок. И никто так и не решился слетать со Штурманом и положить бомбу в люк танка на сервере. Значит все нормально, все твои аргументы по читерности Штурмана и по убийству им игры рассыпались в прах?
    Крайний раз редактировалось Borneo; 01.04.2008 в 17:36.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  25. #1599
    Ded Sem Аватар для =E95= sem
    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Czech Republic
    Возраст
    68
    Сообщений
    150

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Borneo Посмотреть сообщение
    Это не глюк. Это результат работы маппера, он как-то по хитрому скан-коды клавиш генерит, что их комбинации считаются за 2 нажатия. Попробуй назначить просто 1 клавишу, без альтов и шифтов... Или работай с клавы...
    Неее, с клавы ну его нафик!
    А вот без альтов и шифтов, помогло
    Огромнейшее спасибище!

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ты сброс на внешних видах нажимал?
    И так и эдак...
    Не фурычит!


    ЗыПсы. Мужики, ктонибудь может выложить скрины приборов с определением точной высоты и скорости на В-25(ом) и А-20С, чёт запутался с милями и футами...
    Крайний раз редактировалось =E95= sem; 01.04.2008 в 17:00.

  26. #1600
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    И так и эдак...
    Не фурычит!
    Рассказываю последовательность действий...
    1. Загружаем Ил-2 и заходим в простой редактор.
    2. Выбираем любую загрузку А-20С, например 10х100 фунтовых бомб.
    3. Нажимаем кнопку Назад и закрываем Ил.
    4. Опять запускаем Ил и заходим в простой редактор.
    5. А-20С у нас самый первый в списке самолетов и у него по умолчанию стоит вооружение - Стандарт, а не 100фнт.
    6. Не трогая стандартное вооружение А-20С, выбираешь карту, высоту, сложность и т.п.
    7. Нажимаешь вылет... Вуаля! Бомбы с прошлой загрузки игры на подвесе!
    Цитата Сообщение от =E95= sem Посмотреть сообщение
    ЗыПсы. Мужики, ктонибудь может выложить скрины приборов с определением точной высоты и скорости на В-25(ом) и А-20С, чёт запутался с милями и футами...
    Мили и футы... это американские километры и метры! Не переводи их в км/ч и в метры, а просто ставь в Штурмане, не обращая внимания на верхние строчки с километрами и метрами...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Страница 64 из 91 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •