???
Математика на уровне МГУ

Страница 50 из 281 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,226 по 1,250 из 7014

Тема: ПАК ФА: обсуждение

  1. #1226

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    В курсе результатов учений F-22 против F-15/16 ?
    нет, но хотелось бы быть.

  2. #1227
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    В курсе результатов учений F-22 против F-15/16 ?
    Да кому интересны эти отстойные Иглы с Фалконами.. Их с Су-37 сравнивать даже смешно..

  3. #1228

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Rap'l'oR Посмотреть сообщение
    нет, но хотелось бы быть.
    http://vpk.name/print/i14184.html
    На форуме Сухой про это была цела тема, в ней ещё были интервью и.т.п. Жалко куда-то пропала… Возможно Wing даст более подробною инфу, вроде он тогда это выкладывал.

  4. #1229

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да кому интересны эти отстойные Иглы с Фалконами.. Их с Су-37 сравнивать даже смешно..

    Су-37 эта та же Cу-27 тока глубоко модернизированная, а Су-27 с F-15 примерно равные машины.

  5. #1230

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Нельзя так однозначно утверждать.
    Повторюсь, что "худым", вылетавшим с норвежских баз - только только хватло топлива на 10-15 минут боя и надо было срочно возвращаться. И оставались только бомберы в одиночестве(тяж.ист-ли Bf-"110") и Ju "Штука". Которые без прикрытия -есть суть мишени, а о завоевании превосходства в воздухе -изначально речи не было. Была речь о флотской операции "Морской Лев". Которая в итоге не состоялась к тому же.

    Ну да. Типа: "ловля на живца" называлась.
    Внизу "ишачки", а вверху на них ловят "мессеров" МиГ-и? Внизу "Хариеры", на них ловят "Спитфаеры"?
    Что-то типа этого? Не получалось так почему-то.... Класс и ЛТХ -видимо слишком разные были.
    Чаще всего водители "Хариер" или "ишаков" - только наблюдали за высотными свалками. Ибо, сами им туда и не взлесть, да и делать там нечего в общем-то, с их возможностями. Вот такие "связки" получались. Супер!
    Ситуация со связкой F-22\F-15 или ПАКФА\Су-27 -вероятно будет не менее забавной. Один - фонит как передатчик Попова, другой имеет низкий ЭПР. У одного суперкруз, а у другого только-только на 20 минут форсажа без баков. Смешная парочка выйдет, однако...
    Связку F-22 c F-15/16 на учениях отрабатывали, весьма успешный результат при грамотном взаимодействии. F-22 израсходовав все ракеты помогал наводиться на противника 4-ому поколению, так же предупреждал о приближении противника и.т.п.

    P.S: И кто сказал, что им надо парой идти, просто вмести работают в одном квадрате.

  6. #1231
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Су-37 эта та же Cу-27 тока глубоко модернизированная, а Су-27 с F-15 примерно равные машины.
    Угу, а бабушка это тот же дедушка, только без..
    Глубину модернизации Су-27 до Су-37 привести можем? Если да, то приводим.

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Связку F-22 c F-15/16 на учениях отрабатывали, весьма успешный результат при грамотном взаимодействии. F-22 израсходовав все ракеты помогал наводиться на противника 4-ому поколению, так же предупреждал о приближении противника и.т.п.

    P.S: И кто сказал, что им надо парой идти, просто вмести работают в одном квадрате.
    Угу, но это все со слов "американской военщины". Слова, как известно, остаются только словами, а остальное вопросы веры
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  7. #1232
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Угу, но это все со слов "американской военщины". Слова, как известно, остаются только словами, а остальное вопросы веры
    - Интересно, а полчища российских разведчиков, выходит, задарма казённый хлеб с маслом жрут?
    И информацию славным российским авиконструкторам они поставляют из журнала "Плейбой"?

  8. #1233
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Интересно, а полчища российских разведчиков, выходит, задарма казённый хлеб с маслом жрут?
    И информацию славным российским авиконструкторам они поставляют из журнала "Плейбой"?
    Дядь Миш, ни я ни кто-то другой, как мне кажется, на этом форуме, сводок и докладов разных управлений ГенШтаба не читает, а если читает, то говорить об это точно не будет, ибо грифов и подписок столько....
    Хотя... Если кто-то разместит тут скан документа, например официального отчёта о результатах учений
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  9. #1234
    Механик
    Регистрация
    25.01.2008
    Адрес
    Болгария, София
    Возраст
    45
    Сообщений
    479

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    А если посмотреть на неких документальных кадров перехвата Ту-95 Ф-15-ыми, то вывод что "Плейбой" один из любимых матриалов для чтения амерских летчиков

  10. #1235

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Угу, а бабушка это тот же дедушка, только без..
    Глубину модернизации Су-27 до Су-37 привести можем? Если да, то приводим.
    А разве Су-37 это не есть Су-27М2 ?



    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Угу, но это все со слов "американской военщины". Слова, как известно, остаются только словами, а остальное вопросы веры
    Думаете, не кто не будет отрабатывать в бодающем взаимодействие ПАК ФА с истребителями 4-ого поколения? Тем более учитывая то, что их по плану будут закупать так же мало, как и F-22?
    Даже в теории при грамотном взаимодействие это хоть какоё-то, но даёт преимущество.

  11. #1236
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    А разве Су-37 это не есть Су-27М2 ?

    Думаете, не кто не будет отрабатывать в бодающем взаимодействие ПАК ФА с истребителями 4-ого поколения? Тем более учитывая то, что их по плану будут закупать так же мало, как и F-22?
    Даже в теории при грамотном взаимодействие это хоть какоё-то, но даёт преимущество.
    Заводской индекс Су-27 - Т10, Су-35(37) - Т10М
    Я спрашивал о том, знаете ли вы, что там модернизировано и насколько глубоко это сделано?
    Отрабатывать будут это бесспорно, вопрос в том, насколько наши военные отличаются от их военных? Т.е. насколько соответствуют реальности оглашённые публике результаты учений.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  12. #1237
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Дядь Миш, ни я ни кто-то другой, как мне кажется, на этом форуме, сводок и докладов разных управлений ГенШтаба не читает, а если читает, то говорить об это точно не будет, ибо грифов и подписок столько....
    - Ты просто ленишься зайти в секретку своего любимого предприятия и попросить почитать всё, что там есть по F-22. Tы попробуй - а вдруг есть?! У вас же там не гондонная фабрика, а нечто солидное...
    Хотя... Если кто-то разместит тут скан документа, например официального отчёта о результатах учений
    - Вот сканы на места, как правило, не спускают. Информация идёт препарированная, обработанная...

  13. #1238
    Механик
    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    42
    Сообщений
    623

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Груми, не слушай дядю Мишу - плохому научит!!!:-)

    Чтобы не уходить высоко(глубоко?) в оффтоп: препарированные разведданные в КБ? а нафига они там препарированные.. и кем?) кто лучше разбирается? :-) И вообще ПАК ФА это комплекс.. а не только леталка с крейсерским сверхзвуком и прочими запиариными аттрибутами.

    З.Ы. Дядя Миша опять палится - про разведку вспомнил :-)

  14. #1239
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Ты просто ленишься зайти в секретку своего любимого предприятия и попросить почитать всё, что там есть по F-22. Tы попробуй - а вдруг есть?! У вас же там не гондонная фабрика, а нечто солидное...
    Точно! Как раньше то не догадался. (Достав из кармана личную печать 1 отдела радостно убегает вооружившись цифровым фотоаппаратом)
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  15. #1240

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Заводской индекс Су-27 - Т10, Су-35(37) - Т10М
    Я спрашивал о том, знаете ли вы, что там модернизировано и насколько глубоко это сделано?

    CУ-35
    на наплыве крыла установлено дополнительное переднее горизонтальное оперение;

    применена цифровая система дистанционного управления в продольном, поперечном и путевом каналах;

    в соответствии с применением новой системы управления вооружением изменены обводы носового радиопрозрачного конуса и центральной хвостовой балки;

    максимальная взлетная масса увеличена до 34000 кг, соответственно усилено шасси, передняя опора шасси выполнена двухколесной;

    запас топлива увеличен до 10250 кг за счет применения крыла с интегральными баками-отсеками большей емкости и вертикального оперения с внутренними интегральными баками-отсеками; площадь и высота килей увеличены;

    установлена система дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой в предкабинном отсеке слева (как на Су-27K) и обеспечено применение двух подкрыльевых подвесных топливных баков емкостью по 2000 л;

    применен новый комплекс БРЭО, включающий многорежимный радиолокационный прицельный комплекс с РЛС переднего обзора, РЛС заднего обзора, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс, бортовой комплекс обороны, новый комплекс связи и другое оборудование;

    изменено приборное оборудование кабины летчика, на приборной доске установлено три многофункциональных телевизионных индикатора, кресло летчика установлено с углом наклоном спинки 30 град.;

    в состав управляемого вооружения класса "воздух-воздух" дополнительно включены ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения; максимальное число ракет, подвешиваемых на самолет, увеличено до 12 за счет введения двух дополнительных точек подвески вооружения под крылом; обеспечивается применение до 8 ракет Р-27РЭ (ТЭ, Р, Т), до 10 ракет РВВ-АЕ, до 6 ракет Р-73; типовой вариант вооружения самолета при решении задач "воздух-воздух" состоит из 8 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракет Р-73;

    в номенклатуру вооружения включены управляемые средства поражения наземных целей: 6 ракет общего назначения Х-29Т, Х-29Л, С-25ЛД или корректируемых бомб КАБ-500Кр, 2 ракеты средней дальности Х-59М, 6 противокорабельных ракет Х-31А и 6 противорадиолокационных ракет Х-31П; для применения ракет Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М самолет должен оснащаться контейнером системы управления оружием;

    для поражения наземных целей самолет может оснащаться неуправляемым вооружением общей массой до 8000 кг: 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.


    Cу-37
    установлены двигатели АЛ-31ФП с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги; в дальнейшем возможно оснащение самолета двигателями АЛ-37ФУ тягой по 14000 кгс;

    установлен новый радиолокационный прицельный комплекс;

    применена новая система индикации на основе четырех цветных жидкокристаллических дисплеев, в кабине летчика имеется боковая ручка управления и тензометрические РУД.







    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Отрабатывать будут это бесспорно, вопрос в том, насколько наши военные отличаются от их военных? Т.е. насколько соответствуют реальности оглашённые публике результаты учений.
    Думается завышения и пропаганда есть везде, что у них, что у нас, но даже если учесть завышения и пропаганду результаты всё ровно впечатляют.

  16. #1241
    Старший Офицер Форума Аватар для flogger
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Moscow,Russia
    Сообщений
    2,971

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    Су-37 эта та же Cу-27 тока глубоко модернизированная, а Су-27 с F-15 примерно равные машины.
    Я там для особо благодарных читателей специально смайлики расставил..
    Су-37 кстати не есть Су-35..(хоть и имел индекс Т-10М-11).Его(Т-10М-11) собссно говоря уже который год в природе не существут.

  17. #1242
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от =Voland= Посмотреть сообщение
    CУ-35
    на наплыве крыла установлено дополнительное переднее горизонтальное оперение;

    применена цифровая система дистанционного управления в продольном, поперечном и путевом каналах;

    в соответствии с применением новой системы управления вооружением изменены обводы носового радиопрозрачного конуса и центральной хвостовой балки;

    максимальная взлетная масса увеличена до 34000 кг, соответственно усилено шасси, передняя опора шасси выполнена двухколесной;

    запас топлива увеличен до 10250 кг за счет применения крыла с интегральными баками-отсеками большей емкости и вертикального оперения с внутренними интегральными баками-отсеками; площадь и высота килей увеличены;

    установлена система дозаправки топливом в полете с выпускаемой штангой в предкабинном отсеке слева (как на Су-27K) и обеспечено применение двух подкрыльевых подвесных топливных баков емкостью по 2000 л;

    применен новый комплекс БРЭО, включающий многорежимный радиолокационный прицельный комплекс с РЛС переднего обзора, РЛС заднего обзора, оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс, бортовой комплекс обороны, новый комплекс связи и другое оборудование;

    изменено приборное оборудование кабины летчика, на приборной доске установлено три многофункциональных телевизионных индикатора, кресло летчика установлено с углом наклоном спинки 30 град.;

    в состав управляемого вооружения класса "воздух-воздух" дополнительно включены ракеты средней дальности типа РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения; максимальное число ракет, подвешиваемых на самолет, увеличено до 12 за счет введения двух дополнительных точек подвески вооружения под крылом; обеспечивается применение до 8 ракет Р-27РЭ (ТЭ, Р, Т), до 10 ракет РВВ-АЕ, до 6 ракет Р-73; типовой вариант вооружения самолета при решении задач "воздух-воздух" состоит из 8 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракет Р-73;

    в номенклатуру вооружения включены управляемые средства поражения наземных целей: 6 ракет общего назначения Х-29Т, Х-29Л, С-25ЛД или корректируемых бомб КАБ-500Кр, 2 ракеты средней дальности Х-59М, 6 противокорабельных ракет Х-31А и 6 противорадиолокационных ракет Х-31П; для применения ракет Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М самолет должен оснащаться контейнером системы управления оружием;

    для поражения наземных целей самолет может оснащаться неуправляемым вооружением общей массой до 8000 кг: 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.


    Cу-37
    установлены двигатели АЛ-31ФП с управляемым в вертикальной плоскости вектором тяги; в дальнейшем возможно оснащение самолета двигателями АЛ-37ФУ тягой по 14000 кгс;

    установлен новый радиолокационный прицельный комплекс;

    применена новая система индикации на основе четырех цветных жидкокристаллических дисплеев, в кабине летчика имеется боковая ручка управления и тензометрические РУД.
    Мда...
    Ну пройдёмся по модернизации вглубь.
    Увеличен диаметр носовой части фюзеляжа, появилась штанга - поплыла теория носа.
    Усиленная стойка - изменение КСС ГЧФ, т.е. пересчет прочности.
    Крыло другое - пересчет
    Киль другой - пересчет
    Хвостовая балка другая - пересчет
    Центроплан другой - пересчет.
    Что осталось? - практически ничего.
    А ведь всего-то глубокая модернизация. Т.е. практически другой самолёт. Как и Су-33.
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  18. #1243
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Нельзя так однозначно утверждать.
    Повторюсь, что "худым", вылетавшим с норвежских баз - только только хватло топлива на 10-15 минут боя и надо было срочно возвращаться. И оставались только бомберы в одиночестве(тяж.ист-ли Bf-"110") и Ju "Штука". Которые без прикрытия -есть суть мишени, а о завоевании превосходства в воздухе -изначально речи не было. Была речь о флотской операции "Морской Лев". Которая в итоге не состоялась к тому же.
    Так она и не состоялась по той причине, что проиграла Германия Битву над Британией.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  19. #1244
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от flogger Посмотреть сообщение
    Да кому интересны эти отстойные Иглы с Фалконами.. Их с Су-37 сравнивать даже смешно..
    А почему смешно?
    Крайний раз редактировалось dark_wing; 01.04.2008 в 11:52.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  20. #1245
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    Угу, но это все со слов "американской военщины". Слова, как известно, остаются только словами, а остальное вопросы веры
    В последние годы "американская военщина" в воздухе хозяйничала уверенно...
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  21. #1246
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    В последние годы "американская военщина" в воздухе хозяйничала уверенно...
    Но не без потерь. Ага.. Не без потерь. Тем более что потери эти -давольно смешные, хотя и боевые. К примеру от тех же карамультучных комплексов ПВО времен Хрущёва, от ручных ЗРК и даже (о боже!) от стрелкового огружия калибра 7.62.(Аль-Фаллуджа 2004 год.) Это - "нечто особенного!"(с)

  22. #1247

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Кто знает как будет выглядеть ПАК ФА? На сайтах находил множество разных изображений на эту тему, но на каждом изображении разные самолёты:на одном МИГ МФИ, на другом Су-47(с-37), а на третьем какая-то смесь F-22 с чем то вроде МИГ-29.

  23. #1248

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Один форумский тут знает, только молчит почему-то...

  24. #1249

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Цитата Сообщение от Rap'l'oR Посмотреть сообщение
    Кто знает как будет выглядеть ПАК ФА? На сайтах находил множество разных изображений на эту тему, но на каждом изображении разные самолёты:на одном МИГ МФИ, на другом Су-47(с-37), а на третьем какая-то смесь F-22 с чем то вроде МИГ-29.
    У меня есть предположение, что он по компоновке и по внешнему облику он максимально близок к F-22.

  25. #1250

    Re: ПАК ФА: обсуждение

    Ну да ладно, подожду до 2009 там сам увижу.
    хотелось бы узнать, станет ли Т-50 лидером среди пятых поколений? Или же дорогостоящий Рэптор так и останется самым навороченным.
    Разработку нового поколения мы (СССР, США) начинали практически в одно время, но амеры, из-за финансового кризиса нашей страны, заметно обогнали нас с запуском в серию, но как же мы скомпенсируем свое отставание, что принципиально новое будет использовать Т-50 и что даст ему преимущество над F-22 ???

Страница 50 из 281 ПерваяПервая ... 4046474849505152535460100150 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •