Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Ну и как.... очУшения![]()
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Я вчера купил, время было посмотреть только обучающие миссии. Сделано красиво, особенно понравилось, как иногда у танков башню сносит (полагаю, при детонации боекомплекта). Еще впечатлило, как "Катюши" лупят. Ну и дальнобойная артиллерия.
Крайний раз редактировалось Array; 03.04.2003 в 09:55.
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
А расскжи про игру, чего в ней объединенно виртуального? На какой техние можно сражаться, уровень реальзма и т.п.
В игре присутствуют: пехота (в т.ч. снайперы), инженерные войска (могут рыть окопы, ставить минные поля, противотанковые и противопехотные заграждения), войска снабжения (доставляют боеприпасы и пополнение), бронетехника (от бронеавтомобилей до танков), артиллерия (в т.ч. дальнобойная), авиация – истребители, штурмовики, бомберы. Про реализм ничего сказать пока не могу. Хотя, наверное, в целом особого реализма от подобной РТС ждать не стоит… Что сразу бросилось в глаза – для бронетехники учитывается разница в толщине лобовой брони, по бортам и сзади. У артиллерии есть мертвые зоны. Пехота на близких дистанциях может успешно бороться с танками (гусеницы подрывают и потом дожигают). Еще в мануале говорится, что карты местности максимально возможно приближены к реальным.
Деньги есть – живёшь, и нет – живёшь, а совесть один раз потеряешь – и навсегда
От Игры не оторваться! Любовь с первого раза! На первых порах под опёку дают три танка и две пушки. Это РОДНЫЕ юниты. У них есть имена, они качают опыт. Безликих приданных куда больше. Но по мере продвижения по службе (речь об Игроке) родных юнитов больше. Причем экипажи можно пресаживать в новые крафты.
ПРОТИВОСЬОЯНИЕ безжалостно снёс.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Отличная ВесЧь!!!
Вчера прошел все обучающие миссии, сегодня возьмусь за компанию... Нивал потрудился наСлаву! Млодцы!
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Так это стратегия как противостояние и старкрафт?
Добротно сделана игра! Особенно это заметно (увы!) на фоне "Забытых Сражений"...
Как Противостояние - но лучшее...Автор оригинала: operok
Так это стратегия как противостояние и старкрафт?
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Жду не дождусь, когда в нашу тутуновку привезут. Демку до дыр затер
Вопрос купившим: в демо есть мод, в котором изменены к лучшему (имхо) некотороые параметры, как то: дальность стрельбы/обзора юнитов, время "жизни" э-э-э.. wrecks - останков танковых в общем и т.д. В релизе разработчики это учли?
Кратко (пробегая мимо): Добрые вы люди, Paramon и LuckyKOT... Сами сидите на этой игле, да еще и меня на нее подсадили...
P.S. На самом деле, я уж думал, что ни одна RTS меня увлечь не может. "Генералы" и "Воркрафт" лишь усилили впечатление, что этот жанр все сильнее впадает в маразм "имени президента-младшего". Но эта гремучая смесь деятельности "Cannon Fodder" и прорисованности "Close Combat" превзошла все мои ожидания!
Спасибо за наводку, люди!![]()
Вчера, пока время было, погонял сие на работе.
Действительно класс!
Чуйствую, что подсел
p.s. снайперы - чит, имхо![]()
Почитал форум блицкриговский. Ну прямо наш "Ил-2"Вот, например. Хотя вообще на форуме пишут о многих реальных недостатках, на которые было бы совсем не лишним обратить внимание в патчах.
Да, правда все красиво... Так, развлекалка типа С&С. Ну ладно, реалистичнее...Но всетаки РТС это клеймо. Реальные тактики не работают... Немецкие танки гавно (хотя может они такими и были, не спец в них), пехота дохнет в момент и словосочетание "затяжной бой" и "позиционная война" отдыхают на свалке истории, правят бал артиллерия и снайпер. 5 гаубиц перемалывают в труху города, пехоту, танки, после чего "враг заходит в город, пленных не щъядя". Зенитки игнорируют истребители (из чувства солидарности? Мы их не трогаем, они нас?) и бомбардировщики (боятся?).
Эх... На кого ты нас оставил Close CombatНа ужастного GI Combat.... Тьфу. Но "Блицкриг" затягивает, этого не отнять.
Но думаю выйдет WW2 от сами знаете кого и покажет где чьи тапки.
A long time ago in a galaxy far, far away....
А у меня вот глюк в игре-не работает клавиатура и именно в момент игры
т е если я мышкой вызываю меню записи то там клавиатура работает
а вот если я загружаю запись то снять с паузы уже немогу
может кто знает в чем дело
Сходи на ниваловский форум по Блицу, там кажется есть ответ на этот вопрос:Originally posted by ROA_FAZA
А у меня вот глюк в игре-не работает клавиатура и именно в момент игры
т е если я мышкой вызываю меню записи то там клавиатура работает
а вот если я загружаю запись то снять с паузы уже немогу
может кто знает в чем дело
http://forum.nival.com/index.php
ааа так как отключаеш HID клавиатуру так трустмаппер отключается-а для включения надо перегружать комп-рвать коннект а у меня такой провайдер Петерлинк что если я коннекчусь с 200 или 250 попытки то это повезло значит
Originally posted by CoValent
Кратко (пробегая мимо): Добрые вы люди, Paramon и LuckyKOT... Сами сидите на этой игле, да еще и меня на нее подсадили...
P.S. На самом деле, я уж думал, что ни одна RTS меня увлечь не может. "Генералы" и "Воркрафт" лишь усилили впечатление, что этот жанр все сильнее впадает в маразм "имени президента-младшего". Но эта гремучая смесь деятельности "Cannon Fodder" и прорисованности "Close Combat" превзошла все мои ожидания!
Спасибо за наводку, люди!![]()
Кстати в Cannon Fodder по молодости :p оттЯгивалсИ конкретно, на то время, Весчь дивная была....
Люди по рождению все безымянны, а потому все они вместе представляют одно безымянное единство.
Насчёт прозвучавшего здесь - "мол, танки - гумно...", категорически не согласен. Как всегда играю за Вермахт; танки - рулят, естественно при наличии артилерии и разведки. Да, и экипажи конечно нельзя губить - прокаченные дальше видят и метче бьют. Поначалу злоупотреблял авиацией и десантом, пока нге врубился, что это крадёт очки моих юнитов, теперь у меня работают танки и боги войны, которые получают опыт даже за невидимые киллы.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Э.... Парамон.... Поконкретнее... Кого и где рулят танки Вермахта? Сам играю за него... Что то я не врубился. Если в во Франции они еще что то из себя представляют, то вот в Африке Матильды и Крусейдеры трахают немцев в особо извращенной форме... 1 на 1 ни один немецкий танк не вышел победителем из дуэли. Матильду они вообще не пробивают... Мажут как сволочи по Крусейдеру. Да и какой в этом смысл если можно собрать 5 гаубиц и сравнять с песком всю карту?
P.S.: Вообще то бог войны - артиллерия...![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Бог войны это 3 КВ-1С + 3 Т-34(42) + 5 А-19, прикрытых 85-мм зениткой...
Для Сталинграда этого уже хватает, чтобы противники лишь разбегались, особенно после затягивания вражеской авиации под ЗА... и самому тут же после этого вызывать штурмовики, оперативно обрабатывая вражескую ЗА...![]()
Там в 1944 у красных появляется ИС-2 - вот это действительно монстр (с большой-большой дулей). В Яссо-Кишиневской операции я с помощью "спецподразделения" в составе пары ИС-2 со снайпером на броне и одной САУ-152, плюс Студебеккер с прицепленной 37мм зениткой и взводом пехоты на борту, плюс грузовик обслуживания с саперами - перебил ВСЕХ! Тигры и Фердинанды гасятся практически с двух выстрелов. Остальные юниты в операции пребывали в основном в качестве статистов. И это при том, что оборона немцев в этой миссии мощнейшая...
По поводу снайпера: было бы намного реалистичнее, если бы в его качестве выступала нормальная разведгруппа человек из трех. По крайней мере, это не выглядело бы откровенным читом.
1. Никогда не игнорируй призовой танк, более того - следи, чтоб оный достался наиболее опытному экипажу.Originally posted by Paramon
Насчёт прозвучавшего здесь - "мол, танки - гумно...", категорически не согласен. Как всегда играю за Вермахт; танки - рулят, естественно при наличии артилерии и разведки. Да, и экипажи конечно нельзя губить - прокаченные дальше видят и метче бьют. Поначалу злоупотреблял авиацией и десантом, пока нге врубился, что это крадёт очки моих юнитов, теперь у меня работают танки и боги войны, которые получают опыт даже за невидимые киллы.
2. Во фронт не атаковать!
3. К танкам противника подбираться с той стороны откуда можно пробить броню - эти данные известны всегда.
4. Прежде чем заниматься танками - подавить артилерию, затем выманить и уничтожить пехоту с неокопанными танками врага. Наши танки естественно ждут их в зарытом состоянии.
5. После выполнения пункта 4., используя хорошее зрение снайпера (офицера, артилериста) подтянуть свои танки на расстояние удара. У противника все наблюдатели - уничтожены, поэтому танкисты спокойно упражняются в стрельбе.
Удачи!
ЗЫ Не используй танки без разведки!![]()
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Эх, Валя, у меня один друг за СССР практически все миссии кроме исторических вообще одной КВ-шкой проходит. Внагляк. А что бедным гансам-то делать? Остается только ждать появления Пантер и прочих кошек...
Miguel Gonsalez