"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я-то думал, что срерство прорыва обороны - это штурмовые орудия. А танк - это средство, которое пускают в уже образованный прорыв вражеской обороны для рейдов по тылам и флангам противника, ударов по противнику с неподготовленных им для обороны направлений, нарушения его коммуникаций.Танк – это средство прорыва обороны, которое прокладывает дорогу пехоте, уничтожая все то, что может ей помешать: танки, боевые машины пехоты и бронетранспортеры, пулеметные расчеты и даже снайперов. А вот все то, что может помешать танкам, – гранатометчики, расчеты ПТУР – должно уничтожаться пехотой или средствами поддержки танков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.