У меня, к сожалению, таковой нет. Хотя специально после того топика полез в свой архив, нашел в "М-К" за 82-й год статью по Ишаку, но там ничего про это сказано не было.Автор оригинала: Biotech
CoValent не так давно говорил, что ОМ заинтересован в информации по поводу возможности завести двигатель И-16 в воздухе. И ежли такая информация есть, то неплохо бы ей поделиться с Олегом. Т.е. не просто "должен заводиться потому что должен", а, видимо, конкр. примеры из конкр. источников.
Мне в этой истории не понятно одно - почему они решили, что должно не заводиться? Ведь любой карбюраторный мотор не заводится только по двум причинам - 1. нечему гореть. 2. нечем поджигать. Вроде в случае захлохшего мотора с раскрученным винтом оба условия не выполнены. Так почему он не должен заводится?