Аэродинамика фактически та же осталась у Су-35, от Су-27.
Зато соотношение вес к тяге почти такое же как на АЛ-41Ф. И АЛ-41Ф создавался под МФИ весом под 20 тонн. Су-35, по имеющимся данным, весит 16.5.
5+, естественно. Технологии ушли вперед довольно значительно по сравнению с 90-ми, когда создавался F-22.
Ты это серьезно?
*****************************************************
Мда...
Ну пройдёмся по модернизации вглубь.
Увеличен диаметр носовой части фюзеляжа, появилась штанга - поплыла теория носа.
Усиленная стойка - изменение КСС ГЧФ, т.е. пересчет прочности.
Крыло другое - пересчет
Киль другой - пересчет
Хвостовая балка другая - пересчет
Центроплан другой - пересчет.
Что осталось? - практически ничего.
*****************************************************
Узнаешь автора?
Еще раз спрошу, там АЛ-41 с тягой по 18 тыщ стоят или нет? Вопрос достаточно простой.
Технологии ушли. Ага, понял. Я так понимаю, что они ушли у нас, а там они остались?
???
Нет конечно.
14500 кг.
http://www.umpo.ru/Section27_129.aspx
Si vis pacem - para bellum!
Нет не тот. Это другой с подобным названием.
Я не настаиваю, чтобы ты мне верил на слово. Это закрытое название.А откуда информация что 117С=АЛ-41ФП? По ссылке только упоминание про модернизацию АЛ-31ФП нашел... Может смотрел невнимательно?
Почему - не спрашивай - не знаю. ИМХО, это название мы можем услышать попозже.![]()
Сыылочку на оригинал можно?
Каким образом? Оригинальный АЛ-41Ф здоровенный, в сушку просто не влезет! Хотя, должен признать, австралийцы с 18000 кгс для Су погарячились. Но концептуально они думают в правильном направлении - 14500 кгс АЛ-41Ф-А1 (он же изд 117С) это не 12500 базового варианта.
Американцы и с базовым F-22 образца конца 90-х столько геморроя поимели, что в ближайшие лет десять врядли станут перекурочивать. Да и он будет на уровне еще это время. Хотя все реально современные технологии будут применены в JSF. Беда лишь в том, что JSF - изначльно "хормая утка", упрощенный вариант с основным упором на ударные функции, главный критерий при проектировании которого был - цена.
P.S. Кстати, насчет крейсерского сверхзвука. Я тут еще год назад с одним товарищем поспорил что новый Су-35 его получит, даже при похожей степени двухконтурности новых движков с АЛ-31Ф. Ждать недолго осталось когда вопрос решится.
Собственно это и есть оригинал.
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...92#post1103192
God is Real, unless declared as integer!
Там изначально речь шла о том, что Су-37 тот же Су-27, только немного модернизированный. А grOOmi, как человек более осведомлённый, просто привёл степень модернизации Су-37, которая оказалась занчительно глубже и глобальнее, чем кажется на первый взгляд. А 35-ку там уже и не помню каким боком к беседе приплели.![]()
God is Real, unless declared as integer!
Ну нельзя же так невнимательно форум читать?
Вот так, потихоньку-помаленьку мы сообразим почему австралийская ссылка - бред сивой кобылы. Это только в мурзилках "раз-два впихнули, полетели".
Если бы вы внимательно прочитали свою собственную ссылку, то обнаружили бы там для АЛ-41 отнюдь не 14500 кгс, а 18000. Вот такая австралийская ссылка, чистый австралийский эйрпавер.
Поживем - увидим. Что-то мне подсказывает, что данная "хромая утка" летать будет и летать неплохо. Хотя кто их знает...
А также крейсерский сверхзвук, БРЭО, способ применения, степень готовности(Ф-22 состоит на вооружении, а Су-35 истпытывается) и т.д.
Единственное сходство Су-35 и F-22 - это сверхманевренность, предположительно у Су-35 - выше.
Нам НУЖЕН ПАК ФА или еще какая-нибудь холера. Точка. Су-35 - это временное решение.
Поскольку "крёстный отец" ПАК ФА, т-щ Погосян, упорно утверждает, что ЭПР F-22 = 0.3м2, вполне обоснованными будут предположения, что и малозаметность у ПАК ФА будет примерно на этом же уровне.
То есть: её фактически не будет. А 5-ка без малозаметности - чем она может отличаться от Су-35? Упрятанные в брюхо ракеты позволят увеличить боевой радиус и всё. Шедевральней "Ирбиса-Э" ничего не заявлялось...
И чем же он должен качественно "на голову" превзойти Су-35?
Ага, всё эквивалентное. Но со сверхзвуком ясности нету, АФАР нету, да и с ПФАР ситуация не вполне ясная, остальная БРЭО непонятно чья, на непонятно какой базе, на вооружении не состоит и непонятно когда будет поставлен. А так, эквивалентно.
И не надо сюда JSF впутывать, это самолет немного другого класса и немного другой цены. Если ПАК ФА - это пятое поколение по образцу JSF, то что тогда Су-35?