-
Инструктор
Re: МФИ 1.44 vs Су-47
Спор немого с глухим
Повторяю-я не набросился,я говорю вещи,о которых имею некоторое представление.Как-никак армию капитаном покинул И что такое кассетный боеприпас не по наслышке знаю..
А розовые очки тут как раз "причем".
Что верно, то верно. Ещё раз: никому не удасться переспорить. Вы считаете свои аргументы весомыми, мои - бредом. Я уверен, что без реальной практики применения разговора о том, что Раптор лучше вообще не может быть. Никто никому ничего не докажет. Так что предлагаю завязывать...
А розовые очки ровно как и кассетные боеприпасы всё же никакого отношения к спору не имеют
.
А я НЕ ХОЧУ,что б она нас рассуждала таким образом!Потому как она(жизнь) уже так рассуждала-начиная с 41 года и заканчивая Чечней .
Ну причём тут вообще это? Давайте ещё царя гороха вспомним. И потом - как вообще можно ВОВ с Чечнёй сравнивать? Врочем, как ранее говорили, - это уже политика...
Вы лично на этих тренажерах летали:confused: Ответьте,будьте любезны.
Отвечаю: на тренажёрах не "летал", технических ВУЗ-ов не заканчивал, ничего не констуировал и не проектировал. Но убедите вы меня только тогда, когда я увижу, что в учебном воздушном бою у Раптора нет конкурентов.
До сих пор не понимаю, на чём ваша чудовищная самоуверенность базируется? Вы лично пилотировали Раптор и внимательно изучали на аэродроме его начинку?
Ну-да,ну-да..Чьи слова-"Не одними боевыми хар-ми жив самолёт. Остльное прикажете выбросить и не принимать во внимание ?":confused:
К "чистому" сравнению ЛА это конечно отношения не имеет..Только вы ведь про комплекс говорите-или я ошибаюсь?
А что, помимо номенклатуры вворужения у ЛА больше нечего сравнивать?
Хех..Вообще то я где то с полгода назад с цифрами доказывал преимущества маневренных хар-тик МиГ-21 против Фантома на авиабазе КРоНа..А вот сможете ли вы это доказать?
Единственно возможный путь у обычного человека узнать о вьетнамской кампании - книги. Правда у родителей есть знакомый - участник тех событий, он ещё кое-что рассказывал. Но, по-Вашему, это, конечно, не серьёзно.
Угу..Разговор аж с 96 года-а воз и ныне там..
В Индии вовсю Сушки собирают:confused: Ну-ка,ну-ка-поподробней!Ссылку можно?
Да туда только первые Су-30МКИ поступать от нас начали!Только с комплектацией боле-менее определились-все никак договорится не могли,какую же авионику ставить.
Уже давно договорились. Экономический кризис в АТР 97-ого года помешал и немного сдвинул сроки.
Ну конечно! Люди,которым на этих машинах летать и воевать не знают,а авиапанорама знает..Блин,как в рекламе-"а мужики то не знают!" прям..
Я и не утверждал, что там знают. Только ссылок на другие русские "свежие" издания в интернете больше нет. А там достаточно трезво ситуацию оценивают.
Послушайте,если вы в этом ни фига не смыслите-зачем утверждать с таким апломбом?!
Я в самом начале говорил, что не собираюсь " пальцы кидать". Для того чтобы отлично знать, нужно как минимум соотв. образование и огромный опыт. А они сейчас у небольшого числа людей.
Но снова не понимаю, на чём основаны Ваши заявления в защиту этой несуществующей технологии? Вы лично управляли F-117A и легко проходили незамеченными через РЛС?
Я не про пилотаж спросил-а задал вполне понятный вопрос.На который ответ дождусь,или нет?Вам такие понятия,как относительная толщина профиля крыла;удлинение крыла;угол стреловидности;и для чего это все служит говорит?
И если я лично слышу от аэродинамиков ОКБ,что Раптор имеет отличные ЛТХ,а вы утверждаете что этот самолет "так себе"-кому я больше поверю?
Вот именно - "отличные". А Вы не поинтересовались у них сравнительными оценками?
Да вы можете думать как вам угодно-кто ж запретит..Вот только ваши "думы" и истина-не есть знак "равно".
Вы тоже можете думать сколько хотите - однако жизнь на месте не стоит. И почему вы так уверены что Ваши мысли тождественны действительонсти. Любому человеку свойственно ошибаться.
Знаете,я уже не в том возрасте,что бы говорить о том,чего не знаю.Читайте выше мнение сотрудника,который про аэродинамику не из "Авиапанорамы" знает..
Зы. Сейчас СМИ могут голову заморочить даже людям в возрасте - технологии передовые.
Абзац!Мн-да..И сказать то нечего..Ну если амы Россию в области военного авиастроения не догнали,тогда все понятно..Можете дальше смотреть пилотаж на авиасалонах и восторгаться мощью нашей авиации..Или анекдоты слушайте.
Правда еще можно для начала почитать различной литературы по аэродинамике,радиолокации и т.д..И начать думать,прежде чем что-то утверждать.
А что: это преступление - восторгаться мощью ВВС России? Литературы, сравнивающей Раптор с остальными ЛА сейчас кроме периодики, которую Вы так безосновательно ненавидите, нет.
Часть 2.
Дело в том, что твоя позиция спорна (а на мой взгляд, по многим позициям ошибочна), но ты очень уверен в своей правоте.
Никто загрызать тебя не хочет, просто хотим открыть тебе (да и другим, кто читает Форум) глаза на то, что входит в проблему создания истребителя 5го поколения - к сожалению, таких "ура-патриотов" достаточно много, и мысль о том, что в настоящий момент амы в этом вопросе впереди нас, для них просто недопустима.
Я не столь категоричен, как Вам кажется. Но я верю реальным фактам, оспорить которые невозможно. Попробуйте и вы подвергнуть сомнению Вашу позицию.
А я думаю что нет - серийные Су-27 при воздушном бое с участием F-22 будут сбиты, причем скорее всего даже до того момента, когда сами смогут открыть огонь по противнику. Если конечно не произойдет чуда (или у F-22 появятся проблемы/отказы).
В будущем, в боях серийные Су-27 не примут участия.
Интересно, где учишься? Или связи позволяют попасть в "росвор" ?
Учусь в академии внешней торговли. Потом надеюсь попасть в АХК "Сухой".
А нахождение оружия внутри уменьшает ЭПР самолета, а что это дает знаешь?
Незначительное снижение радиолокационной заметности.
Про МиГ-29 я сказал потому, что ты предлагаешь такое же решение для тяжелых истребителей, что на brazd.ru для легких. Предложения не самые фантастические (правда денег требуют бешенных), вот только ты переоцениваешь результаты этих предложений.
Для начала нужно попробовать.
Читал, честно говорю, не всё, просто в последнее время предпочитаю получать информацию из первых рук - благо возможности такие есть.
Вам везёт. У меня к сожалению такой возможности нет - посему, как и говорил, пользуюсь периодикой.
Твои слова говорят только о том, что ты ничего не знаешь о конструкции F-22, да и не понимаешь важность удачных/неудачных конструктивных решений в судьбе самолета.
Интересно, откуда у тебя информация по Рэптору?
Вот снова, к сожалению, уже стандартная, дежурная фраза: "ты ничего не знаешь и не понимаешь". Вы не правы: знают только те, которые непосредствннно принимали/ принимают участие в разработке, производстве и лётных испытаниях.
Вау...
Кажется твой источник либо из правительства, либо из арбатского военного округа aka Генштаба.
Ибо только там такая дурь может появиться в головах.
Тренажер может помочь гражданским пилотам при отработке действий при отказах.
Но заменить налет боевого летчика он не может - нельзя требовать от летчика классной техники пилотирования, если у него мысли о том, как он сядет, ведь предыдущий раз он летал месяц назад один раз.
Не. Я генштабовским и правительсьвенным источникам никакого доступа не имею - не из сильных мира сего. Я и не говорил, что он полностью может заменить, но и недооценивать не стоит.
МиГ-21 летал в эпоху, когда любой бой, начинаясь издалека, заканчивался ближним маневренным боем.
5 поколение в БВБ ввязываться не будут по определению.
На дальних дистанциях значение маневренных качеств ничуть не меньше.
Блин, продаем технологии, а радуемся этому как дети...
Индусы вообще хитрые: все их закупки вооружений - обязательно с лицензией на производство.
Хотя покупке самолетов "Су" я должен радоваться - за счет этого зарплата вовремя, а не с задержкой на 3 месяца, как на "МиГе".
А где и кем вы работаете, если не секрет?
А что круче - И-16 или ФВ-190 последних серий? Да, на И-16 крутой летчик будет круто крутится, но инициатива будет все равно у Фоки - его пилот будет решать, когда закончить воздушный бой.
Та же история. Вы говорите про прошлое, а это - совсем из другой оперы.
Пас, потому что знаний по аэродинамике нет?
И там и там - стреловидная передня кромка (причем стреловидность прямая), стреловидность по задней кромке разная. Но в чем же такое дикое отличие крыла Раптора и Су-27, что у Раптора от стыда просто плоскости должны отвалится?
Не спорю: тех знаний, что дают в соотв. учебных заведениях, нет. Но благодаря форме крыла ЛА способен выполнять сложные фигуры пилотажа. Раптор может их совершить?
А ты попробуй свали! Или сейчас скажешь, что амы заплатили югам чтобы те не сбивали Б-2? А применение Б-2 довольно успешно, можешь у китайцев спросить.
Китайского не знаю
. Не сбивали, потому что не было возможности. Вообще, смешно говорить о каком-то равном противостоянии в той кампании.
Ф-22 - тяжелый истребитель. Уверен, что свои задачи как тяжелый истребитель он будет выполнять очень неплохо. И его задачи были определены еще до того момента, как была проведена первая линия его контура - иначе не зачем создавать самолет, не зная что он будет делать.
Уверенность - не есть залог безоговорочного успеха в будущем.
За наши круги общения можешь не переживать. А вот свои источники проверь... Что-то мне кажется, что твои связи находятся под крылом Клебанова...
Вы явно меня не за того принимаете. Вы даже не представляете, как я далёк от властьимущих во всех смыслах.
Проект Боинга - это на тему JSF? И ты серьезно считаешь, что эти деньги ушли на помойку? Тогда ты ничего не понимаешь в авиации вообще и в авиапроме и авиационной науке в частности. Наработки, исследования, которые проводили при разработке этого самолета, будут использоваться при других работах. Конкурс позволяет выбрать лучший самолет, "на то и щука в реке, чтобы карась не дремал".
Ну вот снова: "ничего не понимаешь в авиации и авиастроении". Вы в 20 лет всё понимали в данной сфере?
А внедрение в производство - это как отчет для премии. Ты в курсе, что у нас Ту-204 уже 5 лет в серийном производстве? И что? Сколько их сделано?
А Аэробус А380, который полетит по авиалинии в 2006 году и имеющий уже 97 твердых заказов? Или 107-124 местный А318, которые полетит по рейсу какой-нибудь авиакомпании через полтора года и на который уже 114 заказов.
Разница существует в уровне инветсиций в Европе и у нас?
Но ракета это на крупный пассажирский самолёт.
Не все так плохо, если грамотно всё оценивать, то многое в нашем споре устаканится и вырисуется.
Вырисовывается только вот что:
1) вы считаете меня полным лопухом, абсолютно ничего не смыслящим, при том, что напрочь отказываетесь рассматривать мои аргументы, считая их "детскими"
2) спор бесполезен, так как достоверность информации из многих источников сомнительна до тех пор пока люди сами не увидят реального превосходства той или иной машины при прочих равных условиях
[ 10-03-2002, 23:14: Сообщение отредактировано: bm21grad ]
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума