-
При 10, порывами 12м/с на Як-18Т бывало. Выполнял исключительно на режиме (чтоб газы убрать и сразу плюхнуться) и на 1 основное с последующим доворотом.
Ощущения - не так чтобы смертельно, но при небольшом налёте - после 2-3 таких посадок вся жпп в мыле. Особенно, когда садишься в метре от края ВПП, на нечищенный лёд.
С дождём тоже весело. Как-то заходил на посадку и уже посреди глиссады накрыло сильнейшим ливнем. С перепугу поломал переключатель дворников (на техе это 5-позиционный тумблер - даже в трезвом виде можно запутаться куда вертеть). Форточку открывать не стал - при большом росте пилота от неё толку чуть. Перед собой видно было только нечто серо-зелёное спереди (полоса) и нечто ярко-зелёное по бокам. Садился, глядя в дверное остекление. Выровнялся на высоте метров 20
. Дико повезло, что запасец по скорости имелся и ровная грунтовая полоса. Но всё-равно - посадка получилась с парашютированием. Грохнуло так, что седалище заболело :o После посадки долго шасси обнюхивал - им хоть-бы хны! А самое обидное, что акселерометр не работал и моя жпп так и не узнала сколько ей досталось
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума