1. Удара ИСУ-152 Дмитрий Фёдорович конечно же не испытывал, иначе мы сейчас не читали бы его воспоминаний.Просто он видел её работу по "Пантере", и она (работа) произвела на него сильное впечатление.
http://www.iremember.ru/content/view/85/19/lang,ru/ -если лень читать полностью, то смотрите где-то в самом низу.
2.По вектору встречи снаряда с бронёй всё понятно. Ну а массу танка М4 "Шерман" вы можете и сами где-нибудь узнать.
3.На это вам уже ответили. И пожалуста, не упоминайте больше в этом контексте ИСУ-152 (а так же и ИС-2 с Кингтигром). А то разработчики уже намекнули, что для них проще будет не включать в будущий сим эту машину.![]()
Другие это УЖЕ сделали (в ТпТ). Правда, народ в основной своей массе почему-то не в восторге от того, как это реализовано. Опять же, танкисты-профессионалы не одобряют эту фичу и совсем не считают её обязательной. Да и команда "Graviteam" судя по всему, не торопится "копировать чужие фишки".Ждать 5-10 лет - риск лишь потерять время. Другие это сделают раньше, и тогда это будет уже выглядеть только как копирование чужих фишек.![]()
Напомню, кстати, что моя реплика в посте №624 была в связи с разъяснением Hollywood`а за №621 о трудностях реализации эффекта детонации БК и последующего разрушения танка.
Игра - это не 3D-редактор, тут помимо картинки приходится ещё много чего другого просчитывать. Отсюда и упрощённые (низкополигональные) модели, и более простые видеоэффекты. Чем в каком-нибудь видеофильме. И не стоит забывать, что не у всех есть сверхмощные компьютеры. Наоборот, в интересах разработчиков с издателями охватить максимально широкий круг геймеров.![]()
А ждать может придётся и не 5-10 лет, может и меньше. Прогресс может идти и быстрее. И я не думаю, что "Graviteam" от него отстанет.![]()





Просто он видел её работу по "Пантере", и она (работа) произвела на него сильное впечатление.
Ответить с цитированием