-
Автор оригинала: Paul_II
У меня, к сожалению, таковой нет. Хотя специально после того топика полез в свой архив, нашел в "М-К" за 82-й год статью по Ишаку, но там ничего про это сказано не было.
Мне в этой истории не понятно одно - почему они решили, что должно не заводиться? Ведь любой карбюраторный мотор не заводится только по двум причинам - 1. нечему гореть. 2. нечем поджигать. Вроде в случае захлохшего мотора с раскрученным винтом оба условия не выполнены. Так почему он не должен заводится?
Если немного по фонтазировать то можно предположить, что
На самом деле скользике аргументы.
1. Сухой карбюратор, необходимо туды топливо подать любым доступным способом, например ручным насосом подкачать. Был ли такой насос (или имелось управление им из кабины) на Ишаке? Косвеннное за. Скоморохов описывает такой эпизод, правда ЛА-5: Когда гитлеровцы перешли в пикирование, я лег на спину: удерживая самолет в перевернутом горизонтальном полете, стал наблюдать за общей воздушной обстановкой. ....
Я передержал истребитель вверх колесами — мотор показал свой норов. ...Пытаюсь запустить мотор — ничего не выходит. ....беру управление, уменьшаю угол снижения, начинаю альвеером подкачивать бензин...Эх, завести бы мотор! Знаю, чудес на свете не бывает... Но чудо свершилось — мотор заработал.
Как видим для запуска, необходимо поколдовать с подачей топлива, в частности поработать ручным насосом. А Ла-5 не сравнить с Ишаком.
2. На мой взгляд (могу и ошибаться) как то подозрительно, легко не работающий мотор раскручивается при пикровании. А там всеже 9 цилиндров. На земле его проварачивают автостартером. Т.е. в реале невозможно раскруить двигатель до нужных оборотов для запуска. (могу сильно ошибаться)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума