???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 102

Тема: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение
    Мурзилка здесь при том, что вы на нее сослались, как на источник информации и аналитических данных по Су и пятому поколению.

    Су-35 в том виде в котором он задуман фактически НЕ является аналогом Ф-22 НИ в чем, кроме сверхманевренности. Отсутствует крейсерский сверзвук, а ситуация с БРЭО невнятная.
    Причем здесь этот австралийский материал? По новому Су-35, его РЛС и "борту" полным полно материалов в куче других источников. Что вы вцепились зубами в тот сайт так, как будто если на него не ссылаться, то все ваши теории пойдут прахом?

    Насчет невнятности ситуации с БРЭО Су-35. Что именно вам невнятно? По-моему, как раз а с БРЭО F-22 ситуация куда более невнятная.

  2. #2

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Причем здесь этот австралийский материал?
    Если не при чем, то фигли вы его подсовываете, а потом еще и поддерживаете? Я и и без австралийского бреда себя прекрасно чувствую.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Насчет невнятности ситуации с БРЭО Су-35. Что именно вам невнятно? По-моему, как раз а с БРЭО F-22 ситуация куда более невнятная.
    Собственно невнятны
    а) режимы работы РЛС.
    б) АФАР.
    в) боевая эффективность.
    г) элементная база.
    д) обмен информацией с А-50/между собой.
    е) поддерживаемые типы ракет/параметры.
    ж) сервисопригодность.
    з) стоимость.
    и) объемы производства/производители/сроки
    По Ф22 данная информация худо-бедно имеется.

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от Eretik Посмотреть сообщение

    Собственно невнятны
    а) режимы работы РЛС.
    б) АФАР.
    в) боевая эффективность.
    г) элементная база.
    д) обмен информацией с А-50/между собой.
    е) поддерживаемые типы ракет/параметры.
    ж) сервисопригодность.
    з) стоимость.
    и) объемы производства/производители/сроки
    По Ф22 данная информация худо-бедно имеется.
    ОК.

    1. Режимы работы РЛС.

    При этом основными целями для системы в режимах «воздух-воздух» являются самолёты тактической, армейской, стратегической, морской и военно-транспортной авиации, а также авиационные комплексы РЛДН, постановщики помех и авиационные компоненты разведывательно-ударных комплексов. Должна быть обеспечена возможность борьбы с перспективными гиперзвуковыми ЛА, БЛА различного назначения (в том числе и стратегическими КР), УР классов «воздух-воздух» и «поверхность-воздух», тактическими и оперативно-тактическими баллистическими ракетами, вертолётами (в том числе в режиме зависания).
    Среди наземных целей, уничтожение которых должен обеспечить новый РЛ - комплекс, - самолеты и вертолёты на открытых стоянках, мотопехотные, танковые и артиллерийские подразделения на марше и в местах сосредоточения, подразделения ракетных и пушечных зенитных комплексов на боевых позициях и на марше, пусковые установки оперативно-тактических ракет, ВПП, транспортные магистрали и ЛЭП, а также прочие радиоконтрастные цели типа узлов связи, РЛ - постов, элементов АСУ и разведывательно-ударных комплексов.
    «Ирбис-Э» должен эффективно работать и по надводным радиоконтрастным объектам - соединениям кораблей, одиночным надводным целям (с водоизмещением от ракетного катера до крейсера), в том числе использующих технологии Stealth, нефтяным и газодобывающим платформам и пр. При этом цели могут перемещаться с радиальными скоростями до 90 км/ч.
    Всё же борьба с воздушными целями наиболее
    приоритетна для истребителя Су-35 РЛСУ «Ирбис-Э», входящая в состав КБО этого самолёта, предназначена для:
    - всепогодного поиска, обнаружения и устойчивого сопровождения (под любым ракурсом) в пространстве и на фоне земли (воды) воздушных целей на встречно-пересекающихся и догонных курсах при активном радиопротиводействии;
    - измерения и выдачи в информационно-управляющую систему (ИУС) самолёта координат воздушных целей, а также признаков распознавания класса и типа целей, сопровождаемых в специальных режимах;
    -обнаружения и сопровождения до 30 воздушных целей при непрерывности обзора пространства (режим сопровождения «на проходе»);
    - дискретно-непрерывного сопровождения до восьми воздушных целей из числа сопровождаемых «на проходе», с периодичностью и точностью, достаточными для применения по этим целям УP класса «воздух-воздух» с АРГС и ПАРГС;
    - подсвета и передачи команд по двум сопровождаемым целям при одновременном наведении двух ракет с ПАРГС;
    - передачи команд радиокоррекции при одновременном применении до восьми УР с АРГС по восьми разным целям с одновременным сохранением обзора воздушного пространства;
    - обнаружения и сопровождения вертолётов (в том числе в режиме зависания);
    - разрешения по углам и дальности (в специальных режимах) групповой воздушной цели с формированием признака «групповая цель»;
    - автоматического распознавания класса целей, сопровождаемых в специальных режимах (большая, средняя или малая, самолет, вертолет, УР, КР, ТБР и пр.);
    -распознавания типа цели (до 20 типов ЛА иностранного и российского производства) для оптимизации применяемого оружия;
    - обнаружения и пеленгации до 10 самолетов-постановщиков помех с вычислением дальности одного из них для атаки;
    - автоматического и ручного перехода нa сопровождение воздушных целей в заданной зоне (B том числе визуально видимой цели) в ближнем маневренном воздушном бою в режиме «Вертикаль» в секторе 5х600 и в режиме «Коллиматорный авиационный индикатор» в секторе 30x200 на дальностях до 10 км за время не более секунды (кстати, сопровождение целей в ближнем маневренном бою не накладывает ограничений на маневренные возможности самолета);
    - подготовки (при взаимодействии с ИУС) к пуску УР класса «воздух-воздух» с РГСН и доведения их до целей (1-2 ракеты средней дальности с ПАРГС) или до захвата цели ГСП (до восьми УР средней дальности с АРГС или до четырех УР большой дальности с АРГС), управляя по каналам радиокоррекции и подсвета воздушных целей.
    «Ирбис-Э» предназначен для обнаружения и сопровождения атакующих УР класса «воздух-воздух» и «поверхность-воздух» на дальностях, гарантирующих эффективный маневр противодействия (не менее чем за шесть секунд до ее подлета). При работе по радиоконтрастным наземным (надводным) целям комплекс должен обеспечивать картографирование земной и водной поверхности и обнаружение наземных целей в режимах:
    - обзора реальным лучом (режим низкого разрешения);
    - обзора с доплеровским обужением луча (режим среднего разрешения);
    - обзора с адаптивным фокусированным синтезированием апертуры (режимы высокого и сверхвысокого разрешения);
    -формирования изображения РЛ - карты местности вокруг заданного ИУС центра по азимуту и дальности. При этом реализуются функции укрупнения масштаба изображения (микроплан);
    - управления размером зоны и её положением по дальности и азимуту в пределах, разрешённых для каждого режима картографирования секторов, по командам ИУС;
    - корректируемого автоматического и программно-корректируемого (при взаимодействии с ИУС) сопровождения до четырёх наземных целей;
    -«замораживания» РЛ - изображения по командам ИУС с отображением на неподвижной карте положения самолёта;
    - селекции движущихся наземных целей;
    - измерения путевой скорости и угла сноса самолёта;
    - измерения наклонной дальности до точки на земле в заданном от ИУС направлении;
    - информационного обеспечения маловысотного полёта;
    - режима метеолокации.
    При одновременной работе по воздушным и наземным целям система «Ирбис-Э» способна картографировать подстилающую поверхность с одновременным обзором воздушного пространства или сопровождением одной воздушной цели с точностями, достаточными для её обстрела ракетами с АРГС.

    ---------------------------

    подробнее:

    http://www.niip.ru/main.php?page=library_sky17


    2. АФАР

    Если я говорю об эквивалентности комплексов по кругу решаемых задач, то глядя на функциональность Ирбиса можно прйти к выводу, что он решает большинство задач, которые решаются при помощи РЛС с АФАР. Если вы утверждаете обратное - давайте сравним, жду источник эквивалентный по информационной насыщенности тому, что я привел, только о РЛС F-22.

    3. боевая эффективность.

    Реальная боевая эффективность, извините, неизвестна даже для F-22. Можно говорить лишь о косвенном сравнении на основе заданных и известных ТТХ.

    4. элементная база.

    Хз. Однако утверждать что доля импорта будет критична, не дают 2 вещи.
    Во-1, в россии уже вовсю осваивается производство CPU по технологии 0.13 микрон. Во-2, этот самолет кроме экспорта предназначен и для принятия на вооружение в ВВС РФ, следовательно, наличие в большего числа ключевых болков на дефичитной либо неблагонадежной импортной комплектухе исключено.

    Например, вам известно, на каких процессорах собрана новая БЦВМ "Соло" для Ирбиса-а?

    5. обмен информацией с А-50/между собой.

    "Су-35 предназначен как для одиночного, так и для группового применения. В последнем случае машина может действовать в составе группы численностью до 16 однотипных или более старых самолетов. Командир объединенной группы получает полную информацию о целевой обстановке, поступающую от собственных ведомых и от командиров взаимодействующих групп. Он будет иметь возможность работать в сетях сухопутных войск и ВМС, а также в сетях самолетов ДРЛО. В результате на бортовом индикаторе командира группы будет представлена полная тактическая и оперативная информация, сложившаяся на данный момент. Это одна из важнейших особенностей БРЭО Су-35, свидетельствующая о его положении, приближенном к авиакомплексам пятого поколения".

    http://www.army.lv/?s=482&id=148

    5. поддерживаемые типы ракет/параметры.


    Вся номенклатура нынешнего вооружения плюс УРВВ сверхбольшой дальности. Далее поддержка всех перспективных типов ракет.

    В состав бортового вооружения новой машины, помимо уже хорошо известных образцов - ракет Х-59Э, Р-27, Х-59МК Х-31, бомбы КАБ-1500ЛГ и т.д., входит также новая противокорабельная ракета 3М-54АЭ и ракета "воздух-воздух" с дальностью пуска до 200 км ААМ, разработанные екатеринбургским ОКБ "Новатор".

    http://www.army.lv/?s=482&id=148


    6. сервисопригодность.

    См. рекламный буклет на странице

    http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

    "Новые подходы к системе эксплуатации и технического состояния самолета - вспомогательная силовая установка, бортовой генератор кислорода, встроенные средства контроля исправности систем"

    7. стоимость.
    8. объемы производства/производители/сроки


    На вопрос о том, сколько будет стоить на рынке Су-35, Погосян подчеркнул, что цена будет зависеть "от восприимчивости рынка". Вместе с тем он выразил уверенность, что "эта цена будет весьма конкурентоспособной". "Уверен, что мы сможем сохранить наши конкурентные преимущества по более низкой стоимости", - сказал Погосян.

    "Думаю, что серийные поставки Су-35 для нужд ВВС России начнутся в 2010-2011 годах. Мы также намерены продвигать этот истребитель на наши традиционные рынки в Юго-Восточной Азии, Африке, на Ближнем Востоке и в Южной Америке"


    http://www.army.lv/?s=1222&id=11486

    Количество - в советские времена КНААПО выпускало 50 Су-27 в год. Сейчас с одной стороны проеприятие будет загружено SSJ, с другой - закупается новое высокотехнологичное высокопроизводительное оборудование. По борту - сейчас постваки Барсов и прочего обеспечиваются ГРПЗ и Технокомплексом в достаточном количестве для поствок более 30 Су-30МКИ и 20 Су-30МК2, МКК в год. Так что штучек по 50 клепать смогут в год, были бы заказы.

    ----------------------------------------

    Ну а теперь - самое интересное!

    Жду от вас эквивалентную информацио про F-22 по всем этим пунктам!
    Вот и сравним, и проверим, эквивалентны комплексы или нет.
    Крайний раз редактировалось voice from .ua; 05.04.2008 в 00:53.

  4. #4

    Re: Перспективные истребители ВВС Австралии будут беспомощны перед российскими Су-30

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    ОК.
    1. Режимы работы РЛС.
    Замечательные мечты производителя о бабках пользователя. Правда, радара нет, самолета тоже нет, но есть рекламный проспект.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    2. АФАР
    Если я говорю об эквивалентности комплексов по кругу решаемых задач, то глядя на функциональность Ирбиса можно прйти к выводу, что он решает большинство задач, которые решаются при помощи РЛС с АФАР.
    Вы известны на весь форум, что одним взглядом вычисляете скорость самолета в вираже, неудивительно, что вы одним взглядом раскрыли весь потенциал Ирбиса. Несуществующего, правда. Но раскрыли.

    Безусловно калькулятор Б3-34 решает большинство задач, которые решаются с помощью РС. Тем не менее, и Ирбис, и Б3-34 - это костыли.
    LPI, постановка помех, совместность режимов, режимы с разделением зеркала(апертуры).

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    3. боевая эффективность.

    Реальная боевая эффективность, извините, неизвестна даже для F-22. Можно говорить лишь о косвенном сравнении на основе заданных и известных ТТХ.
    Реальная боевая эффективность для Ф-22 известна с максимально возможной точностью доступной в мирное время. Су-35 пока что не существует.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    4. элементная база.

    Хз. Однако утверждать что доля импорта будет критична, не дают 2 вещи.
    Во-1, в россии уже вовсю осваивается производство CPU по технологии 0.13 микрон. Во-2, этот самолет кроме экспорта предназначен и для принятия на вооружение в ВВС РФ, следовательно, наличие в большего числа ключевых болков на дефичитной либо неблагонадежной импортной комплектухе исключено.
    Бред. Осваивается. Процесс. Можно подумать, что комплектуха состоит только из еще неосвоенного техпроцесса. Разъемы пусть научатся делать.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Например, вам известно, на каких процессорах собрана новая БЦВМ "Соло" для Ирбиса-а?
    И на каких же?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    5. обмен информацией с А-50/между собой.

    "Су-35 предназначен как для одиночного, так и для группового применения. В последнем случае машина может действовать в составе группы численностью до 16 однотипных или более старых самолетов. Командир объединенной группы получает полную информацию о целевой обстановке, поступающую от собственных ведомых и от командиров взаимодействующих групп. Он будет иметь возможность работать в сетях сухопутных войск и ВМС, а также в сетях самолетов ДРЛО. В результате на бортовом индикаторе командира группы будет представлена полная тактическая и оперативная информация, сложившаяся на данный момент. ".

    http://www.army.lv/?s=482&id=148
    Пустая декларация. Когда испытывалась эта замечательная фича, переписаннаяя прямо из ТЗ Ф-22?

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    6. сервисопригодность.
    См. рекламный буклет на странице
    http://www.knaapo.ru/rus/products/military/SU-35.wbp

    "Новые подходы к системе эксплуатации и технического состояния самолета - вспомогательная силовая установка, бортовой генератор кислорода, встроенные средства контроля исправности систем"
    Понятно, прочитан очередной рекламный буклет. Ну так загляните к паралаю и посмотрите. Он, специально для вас перевел что такое сервисопригодность в 21 веке. И как это должно быть реализовано на Ф-22.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    7. стоимость.
    8. объемы производства/производители/сроки
    Ясно, ответов нету. Стоимость неизвестна, но будет низкая, сроки - неизвестно, но где-то к 2011 году плюс-минус лапоть.

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Жду от вас эквивалентную информацио про F-22 по всем этим пунктам!
    Вот и сравним, и проверим, эквивалентны комплексы или нет.
    Все рекламные декларации специально для вас на русском языке собраны на сайте паралая. Читайте и завидуйте. А про реальность вы можете ознакомиться в новостях. Сколько Ф-22 поступило, что сделали, что испытали и т.д.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •