Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
ну, на вкус и цвет товарища нет
я с музыкой летаю, один (если парой, то, конечно, ниже)
очень даже расслабляет![]()
больше одного вылета редко выходит сделать
фиг знает сколько... но, где-то было в мемуарха у наших о ла5, что не так уж и замечали они этих ПТАБСообщение от 22GvIAD_Snake
а почему ПТАБ? где-то вычитал давно, да так и приклеелось
всегда думал, что Подвесной Топливный Авиационный Бак
У кого нибудь была ситуация, когда скорость 350-400, высота 50-100 метров + имеется несколько попаданий от противника фоку трудно удержать, она так и пытается накрениться то в лево то вправо и практически не получается климбиться? На фоке только второй день летаю он-лайн перовый раз такое...
Фока очень критически относится к повреждениям крыльев, даже от небольшых попаданий летать нормально уже не реал.
ПыСы. ПТБ - это подвесной топливнвй бак....
SG2_Wasy
Звукописатель.
Может кому будет интересно. Насчет ухода на Фоке от Лавок если они встретились выше тебя (насчет темпестов и мустангов пока вариантов не знаю).
Допустим вы увидели Лафку 5Ф (ФН) идущую вам на встречу, а вы на А-5 или А-6 (А4 = вы труп). Думаете вам хана ? Да, если вы шли с тягой > 85% и с закрытым радиатором (я не исключаю что вам можно будет уйти но будет мега трудно).
Самое главное на Фоке это:
а) Иметь достаточно высоты чтобы при пикировании развить скорость хотя бы 800 км/ч или более
б) Иметь охлажденный двигатель (архи важно).
Чтобы охладить движок надо набрать нужную вам высоту и лететь с открытым радиатором с тягой не более 80% (оптимально).
Значит летим на высоте допустим 3500 и видим Ла5ФН идущую к нам навстречу и ВЫШЕ нас. Главное теперь уравнять преимущество Лавки с нашей высотой и скоростью. Начинаем делать плавный вираж и смотрим как Лавка делает тоже самое. Если она делает Йо-Йо то уворачиваемся держа скорость, но как правило большенство красных зная фиговые виражные качества фоки будут вставать именно в вираж. Итак, видим как лавка слила высоту до вашей и входит в вираж. Продолжаем идти в вираже пока лавка не подойдет на расстояние при котором есть шанс что по вам могут попасть. Теперь опускаем фоку к земле и пикируем развивая скорость до 800-850 км/ч. Архиважно: ПИКИРОВАТь только в сторону вашего филда, при этом информируя синих и квадрате где вас предположительно можно встретить. Один раз я сделал глупость и спикировал в сторону красных при этом не имея охлажденного движка, в результате после 10 минут погони меня Лавка настигла и сбила. Итак, пикируем в сторону нашего филда, закрыли радиатор, тягу на 110%, пикируем до земли и держим скорость. Если у вас движок был охлажден до пикирования (80% тяга с открытым радиатором) то вы сможете неплохо оторваться от Лавки, и лететь минут пять без проблем. Как только движок начинает перегреваться, уменьшаем тягу до 103% и открываем радиатор. Как только увидели надпись "Температура Двигателя - нормальная", летим так пару минут потом снова на 110% с закрытым радиатором. Итак чередуем. Если сделали все правельно, можно долететь до своего филда отрываясь от Лавки без проблем. За это время куча синих уже давно накинется на Лавку если она еще не забила на вас, а если нет, то смертника замочат синие рано или поздно.
Теперь, уход от лавки на высоте более 3000м (если она ниже вас и идет за вами) и если у вас охлажденный движок: ставим тягу до 110% и летим в сторону своего филда с плавным климбом держа скорость в районе 380-400км/ч. Ла5фн точно не догонит, проверено сто раз. Когда движок перегривается, убираем тягу до 103% и открываем радиатор, всеравно Лавка не догонит.
Крайний раз редактировалось VISTREL; 02.04.2008 в 18:50.
==============================================
Да легче чем А8 - но с другой стороны Лавке, Яку или Кобре пофиг на какой ты фоке (за исключением одногодков А4) - так что лучше уж взять А8 с парой Мк-108 да подороже чем на А5 продать свою шкуру..А вот на D9 можно уже и поспорить с врагами
На "Доре" на приличной высоте - пожалуйста. Хотя ведь в бщем-то "Дора" -это уже как бы и не " та фока" вовсе. Это настоящий 100% истребитель. Другой самолет просто...
Все же остальные FW модели, включая и самую массовую А8 - это просто напросто "летающе зенитные батареи"... Ну и штурмовики неплохие пожалуй.
Тактика только "бум-зум". Но для Fw -и она потенциально опасна. Злоупотреблять ей нельзя. Тому тут 2 причины: низкая скороподьемность и тяжелая динамика разгона по горризонту.
Все правильно написал. И если "лавколет" -глупый нуб, а еще лучше и глупый и слепой - то вы удерете легко. А вот против умнго и зоркого "яковода" или "лавколёта" -такой нумер скорее всего не пройдет.
Причина банально проста: ваше явное отставание по скороподьемности и слив высоты. "Классика жанра", так сказать.
Часто летаю на "як". Заповедь яковода: никогда не пикируй за Fw. Примета: пока "фока" пикирует -набери +1500-2500 высоты (не выпуская "фоку" из вида.)
Затем ситуация нормализуется.Т.к. фока не сможет все время горизонтального полета выдерживать скорость 800км\ч у земли. Она снизится к 600 км\ч. Вот тут-то и....
В зависимости от модели. Если Ла-7(Як-У) - то и догонит, и переклимбит и перегонит и еще "китайский дуршлаг за двацатьписят" из фоки сделает. Прочие модели -будут набирать высоты и оттуда пытаться догнать пикированием...Ну э то уж как фишка ляжет.Теперь, уход от лавки на высоте более 3000м (если она ниже вас и идет за вами) и если у вас охлажденный движок: ставим тягу до 110% и летим в сторону своего филда с плавным климбом держа скорость в районе 380-400км/ч. Ла5фн точно не догонит, проверено сто раз. Когда движок перегривается, убираем тягу до 103% и открываем радиатор, всеравно Лавка не догонит.
А еще можно мозг не заморачивать высотой и прочей фигней и летать на фоке с шагом 100%, на пикировании тока ставить автомат чтобы не перекрутить движок. Самая приятная фока это А5 1,65АТА. Маневренная, с диким климбом и огромной скоростью. Гораздо приятнее и легче чем А6. Самая фиговая из фок А8. Тяжелая, низковысотная и из плюсов тока бетонность. МК108 с их маленьким бк и фиговой баллистикой фоке вообще нафиг не нужны.
Стрекоза, в принципе всё правильноно уважаемый VISTREL описывает ситуацию не "бой один на один" а уход на свой филд под защиту своих зен или одноцветников
![]()
Без обид VISTRELя играл и против тебя и вместе с тобой - твои поиски бессмертия на серверах, на мой взгляд тщетны. Если тебе нравится бегать по всей карте -ради бога, но есть фоководы не боящиеся активного боя на средних и малых высотах и побеждающие в таких схватках.
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
Свалить или дождаться подмоги у фоководов краеугольный камень тактики)..
Поупражнял на винни фоку А5-6, на паре карт. Одна Кубань, вторая по моему Крым. На этих картах вообще творит, что угодно. Главное набрать 2000-3000 и скорость под 450. Всё. Лови взлетающих участвующих в свалках. Полная безнаказанность)..
Это просто особенность «Винни» - тупая, кровавая бойня, где вверх ни кто особо не лезет. Постоянные свалки над филдами и их же вулчи. То есть, тут чистоты эксперимента нет- ловить там взлетающих и участвующих в свалках можно на чём угодно. Вооружение у фоки просто в этой ситуации предпочтительней, чем у Г-2 например.
![]()
С Уважением
Крайний раз редактировалось Wotan; 07.04.2008 в 12:43.
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
В качестве примера: был такой на Г1 импортный пилот Пиккельхаубе, за красных летал под ником Стенька Разин. Говорят живёт в Англии и занимал какие-то там места на чемпионатах. Любит фоку. Летал против него несколько раз на лавке. Достать случая небыло, потому как оглядывается хорошо и чуствует момент когда нужно сваливать.
Один раз я его всётаки подловил. В результате знакомые ножницы ему не помогли. ПК с третьего захода при полном сливе энергии на ножницах.
Бой после догона у земли продолжался недолго.
На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.
Да я даже не фоковод.)
На "филдах" я летаю (правда не чистая война, но элементы присутствуют), на фоке там пробовал - даже неинтересно. У фоки самый основной обзор "назад-вбок" сильно хорош)..Фока уязвима только в присутствии "мустангов" и "тандеров." Ну или застигнутая без энергии.
Ветер, вопрос: ты не замерял скорости у тандеров и фок на равном балансе топлива 50%/25%тандер - 100%/75% фока?
Комманданя игра - это конечно гуд! Но..., если твои одноцветники окажутся или слишком далеко, или даже ниже, да еще + в большинстве своем, на той же модели "фоккера"......
А8\D9 -климб =720\1024 м\мин.
Як-9 климб= 820 м\мин.
Як-1Б климб =926 м\мин.
Як-3 климб =1111 м\мин![]()
Як-9У(УТ) ...... = 1042\962 м\мин.
Ла-5Ф климб = 910 м\мин
Ла-5ФН = 1064 м\мин.
Ла-7 =1111![]()
Не учитывая нюансы связанные с высотностью боя, динамикой и виражностью, способностью сохранять высокую Е в вираже и проч. -можно сразу подвести предварительные итоги "кто от кого удерет".![]()
За исключением случаев с Як-3\У и Ла-7 от которых удрать - даже теоритически маловероятно(но не невозможно конечно).
Особо от седьмой "лавки", которая окажется на 13000 раньше, чем ты чирикнуть успеешь. Там даже "курфюрсты" не катят. "Курят у калидоре".![]()
Но климбом то кто уходит на фоке??
Только в горизонте.
Кстати, один прием хороший есть для фоки. В ситуации, когда у тебя шесть и ты пикируешь вниз, но высоты мало, а противник наседает. При этом твоя скорость 450-500 км/час делаешь резкий вираж, красный на лавке яке его повторить не может. Так вот делаешь этот вираж, смотришь назад красный не вписывается - затем тут же перекладываешь вираж и уходишь в противоположную сторону. У меня прокатывало несколько раз. Делал этот маневр не в целях перекрутить, ведя, якобы маневренный бой, а в целях безопасного разрыва дистанции.
Крайний раз редактировалось Eug23; 07.04.2008 в 14:17.