???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 405

Тема: Тактика на ФВ 190А

  1. #151
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Kursant №1 Посмотреть сообщение
    что в А5 хорошего?
    Легкая. Относительно легкая фока, по сравнению с А8. Но, конечно, уже ощутимо тяжелее чем А4.

    Моя мечта А4 с форсажем...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #152
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А сколько чашек кофе выпиваешь в час? Я лично через 10 минт таких полетов усну.
    ну, на вкус и цвет товарища нет
    я с музыкой летаю, один (если парой, то, конечно, ниже)
    очень даже расслабляет
    больше одного вылета редко выходит сделать


    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake
    А сколько они будут набирать эту самую высоту с ПТБ?
    Да, а почему ты так упорно Подвесной Топливный Бак ПТАБом называешь?
    фиг знает сколько... но, где-то было в мемуарха у наших о ла5, что не так уж и замечали они этих ПТАБ
    а почему ПТАБ? где-то вычитал давно, да так и приклеелось
    всегда думал, что Подвесной Топливный Авиационный Бак

  3. #153
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от aziz_khan Посмотреть сообщение
    спасибо всем ответившим
    и правда, эти 20кмч, порой, жизненно необходимы
    однако, не совсем ясно одно: А8 и А9 ПТАБы таскать не могли? у них же по дефолту "переходник" висит, но ПТАБы, вроде как, не цепляются
    странно, неужели под конец войны не использовались?
    АВ500 набита ПТАБами
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #154
    *****reader
    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    247

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    АВ500 набита ПТАБами
    каюсь и посыпаю голову пеплом :pray:
    совсем забыл о ТЕХ ПТАБах
    видимо, и правда, правильно не ПТАБ, а ПТБ

  5. #155
    JUGr.Raubtier Аватар для Das Raubtier
    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    40
    Сообщений
    89

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    У кого нибудь была ситуация, когда скорость 350-400, высота 50-100 метров + имеется несколько попаданий от противника фоку трудно удержать, она так и пытается накрениться то в лево то вправо и практически не получается климбиться? На фоке только второй день летаю он-лайн перовый раз такое...

  6. #156
    Пилот
    Регистрация
    08.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    40
    Сообщений
    535

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Фока очень критически относится к повреждениям крыльев, даже от небольшых попаданий летать нормально уже не реал.


    ПыСы. ПТБ - это подвесной топливнвй бак....
    SG2_Wasy
    Звукописатель.

  7. #157
    Марихуанна + Ил2 = супер!
    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Севастополь - Пендостан
    Возраст
    42
    Сообщений
    358

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Может кому будет интересно. Насчет ухода на Фоке от Лавок если они встретились выше тебя (насчет темпестов и мустангов пока вариантов не знаю).

    Допустим вы увидели Лафку 5Ф (ФН) идущую вам на встречу, а вы на А-5 или А-6 (А4 = вы труп). Думаете вам хана ? Да, если вы шли с тягой > 85% и с закрытым радиатором (я не исключаю что вам можно будет уйти но будет мега трудно).

    Самое главное на Фоке это:

    а) Иметь достаточно высоты чтобы при пикировании развить скорость хотя бы 800 км/ч или более
    б) Иметь охлажденный двигатель (архи важно).

    Чтобы охладить движок надо набрать нужную вам высоту и лететь с открытым радиатором с тягой не более 80% (оптимально).
    Значит летим на высоте допустим 3500 и видим Ла5ФН идущую к нам навстречу и ВЫШЕ нас. Главное теперь уравнять преимущество Лавки с нашей высотой и скоростью. Начинаем делать плавный вираж и смотрим как Лавка делает тоже самое. Если она делает Йо-Йо то уворачиваемся держа скорость, но как правило большенство красных зная фиговые виражные качества фоки будут вставать именно в вираж. Итак, видим как лавка слила высоту до вашей и входит в вираж. Продолжаем идти в вираже пока лавка не подойдет на расстояние при котором есть шанс что по вам могут попасть. Теперь опускаем фоку к земле и пикируем развивая скорость до 800-850 км/ч. Архиважно: ПИКИРОВАТь только в сторону вашего филда, при этом информируя синих и квадрате где вас предположительно можно встретить. Один раз я сделал глупость и спикировал в сторону красных при этом не имея охлажденного движка, в результате после 10 минут погони меня Лавка настигла и сбила. Итак, пикируем в сторону нашего филда, закрыли радиатор, тягу на 110%, пикируем до земли и держим скорость. Если у вас движок был охлажден до пикирования (80% тяга с открытым радиатором) то вы сможете неплохо оторваться от Лавки, и лететь минут пять без проблем. Как только движок начинает перегреваться, уменьшаем тягу до 103% и открываем радиатор. Как только увидели надпись "Температура Двигателя - нормальная", летим так пару минут потом снова на 110% с закрытым радиатором. Итак чередуем. Если сделали все правельно, можно долететь до своего филда отрываясь от Лавки без проблем. За это время куча синих уже давно накинется на Лавку если она еще не забила на вас, а если нет, то смертника замочат синие рано или поздно.

    Теперь, уход от лавки на высоте более 3000м (если она ниже вас и идет за вами) и если у вас охлажденный движок: ставим тягу до 110% и летим в сторону своего филда с плавным климбом держа скорость в районе 380-400км/ч. Ла5фн точно не догонит, проверено сто раз. Когда движок перегривается, убираем тягу до 103% и открываем радиатор, всеравно Лавка не догонит.
    Крайний раз редактировалось VISTREL; 02.04.2008 в 18:50.

  8. #158
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Das Raubtier Посмотреть сообщение
    У кого нибудь была ситуация, когда скорость 350-400, высота 50-100 метров + имеется несколько попаданий от противника фоку трудно удержать, она так и пытается накрениться то в лево то вправо и практически не получается климбиться? На фоке только второй день летаю он-лайн перовый раз такое...
    ========================================================
    Комсомолец, береги крылья фоки - ибо в них в твоя жизнь

  9. #159
    Забанен
    Регистрация
    01.04.2004
    Адрес
    СПб, РФ
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,789

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Легкая. Относительно легкая фока, по сравнению с А8. Но, конечно, уже ощутимо тяжелее чем А4.
    Моя мечта А4 с форсажем...
    ==============================================
    Да легче чем А8 - но с другой стороны Лавке, Яку или Кобре пофиг на какой ты фоке (за исключением одногодков А4) - так что лучше уж взять А8 с парой Мк-108 да подороже чем на А5 продать свою шкуру..А вот на D9 можно уже и поспорить с врагами

  10. #160
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от SAS[Kiev_UA] Посмотреть сообщение
    ребят, ну чего вы меряться надумали??? ключевые слова ведь вот:

    т.е. у нас в игре не УНВП.
    правда, если Аспид таки появится, он будет рассказывать, что и в игре можно успешно биться на фоке на виражах...
    На "Доре" на приличной высоте - пожалуйста. Хотя ведь в бщем-то "Дора" -это уже как бы и не " та фока" вовсе. Это настоящий 100% истребитель. Другой самолет просто...
    Все же остальные FW модели, включая и самую массовую А8 - это просто напросто "летающе зенитные батареи"... Ну и штурмовики неплохие пожалуй.
    Тактика только "бум-зум". Но для Fw -и она потенциально опасна. Злоупотреблять ей нельзя. Тому тут 2 причины: низкая скороподьемность и тяжелая динамика разгона по горризонту.

  11. #161
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от VISTREL Посмотреть сообщение
    ..........
    а) Иметь достаточно высоты чтобы при пикировании развить скорость хотя бы 800 км/ч или более
    б) Иметь охлажденный двигатель (архи важно).

    .........
    Значит летим на высоте допустим 3500 и видим Ла5ФН идущую к нам навстречу и ВЫШЕ нас. Главное теперь уравнять преимущество Лавки с нашей высотой и скоростью. Начинаем делать плавный вираж и смотрим как Лавка делает тоже самое. Если она делает Йо-Йо то уворачиваемся держа скорость, но как правило большенство красных зная фиговые виражные качества фоки будут вставать именно в вираж. Итак, видим как лавка слила высоту до вашей и входит в вираж. Продолжаем идти в вираже пока лавка не подойдет на расстояние при котором есть шанс что по вам могут попасть. Теперь опускаем фоку к земле и пикируем развивая скорость до 800-850 км/ч. Архиважно: ПИКИРОВАТь только в сторону вашего филда, при этом информируя синих и квадрате где вас предположительно можно встретить. Один раз я сделал глупость и спикировал в сторону красных при этом не имея охлажденного движка, в результате после 10 минут погони меня Лавка настигла и сбила. Итак, пикируем в сторону нашего филда, закрыли радиатор, тягу на 110%, пикируем до земли и держим скорость. Если у вас движок был охлажден до пикирования (80% тяга с открытым радиатором) то вы сможете неплохо оторваться от Лавки, и лететь минут пять без проблем. Как только движок начинает перегреваться, уменьшаем тягу до 103% и открываем радиатор. Как только увидели надпись "Температура Двигателя - нормальная", летим так пару минут потом снова на 110% с закрытым радиатором. Итак чередуем. Если сделали все правельно, можно долететь до своего филда отрываясь от Лавки без проблем......
    Все правильно написал. И если "лавколет" -глупый нуб, а еще лучше и глупый и слепой - то вы удерете легко. А вот против умнго и зоркого "яковода" или "лавколёта" -такой нумер скорее всего не пройдет.
    Причина банально проста: ваше явное отставание по скороподьемности и слив высоты. "Классика жанра", так сказать.
    Часто летаю на "як". Заповедь яковода: никогда не пикируй за Fw. Примета: пока "фока" пикирует -набери +1500-2500 высоты (не выпуская "фоку" из вида.)
    Затем ситуация нормализуется. Т.к. фока не сможет все время горизонтального полета выдерживать скорость 800км\ч у земли. Она снизится к 600 км\ч. Вот тут-то и....
    Теперь, уход от лавки на высоте более 3000м (если она ниже вас и идет за вами) и если у вас охлажденный движок: ставим тягу до 110% и летим в сторону своего филда с плавным климбом держа скорость в районе 380-400км/ч. Ла5фн точно не догонит, проверено сто раз. Когда движок перегривается, убираем тягу до 103% и открываем радиатор, всеравно Лавка не догонит.
    В зависимости от модели. Если Ла-7(Як-У) - то и догонит, и переклимбит и перегонит и еще "китайский дуршлаг за двацатьписят" из фоки сделает. Прочие модели -будут набирать высоты и оттуда пытаться догнать пикированием...Ну э то уж как фишка ляжет.

  12. #162
    Зашедший
    Регистрация
    21.01.2008
    Возраст
    60
    Сообщений
    17

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    А еще можно мозг не заморачивать высотой и прочей фигней и летать на фоке с шагом 100%, на пикировании тока ставить автомат чтобы не перекрутить движок. Самая приятная фока это А5 1,65АТА. Маневренная, с диким климбом и огромной скоростью. Гораздо приятнее и легче чем А6. Самая фиговая из фок А8. Тяжелая, низковысотная и из плюсов тока бетонность. МК108 с их маленьким бк и фиговой баллистикой фоке вообще нафиг не нужны.

  13. #163
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от CTPEK03A Посмотреть сообщение
    Все правильно написал. И если "лавколет" -глупый нуб, а еще лучше и глупый и слепой - то вы удерете легко. А вот против умнго и зоркого "яковода" или "лавколёта" -такой нумер скорее всего не пройдет.
    Причина банально проста: ваше явное отставание по скороподьемности и слив высоты. "Классика жанра", так сказать.
    Часто летаю на "як". Заповедь яковода: никогда не пикируй за Fw. Примета: пока "фока" пикирует -набери +1500-2500 высоты (не выпуская "фоку" из вида.)
    Затем ситуация нормализуется. Т.к. фока не сможет все время горизонтального полета выдерживать скорость 800км\ч у земли. Она снизится к 600 км\ч. Вот тут-то и....

    В зависимости от модели. Если Ла-7(Як-У) - то и догонит, и переклимбит и перегонит и еще "китайский дуршлаг за двацатьписят" из фоки сделает. Прочие модели -будут набирать высоты и оттуда пытаться догнать пикированием...Ну э то уж как фишка ляжет.
    Стрекоза, в принципе всё правильно но уважаемый VISTREL описывает ситуацию не "бой один на один" а уход на свой филд под защиту своих зен или одноцветников
    Без обид VISTREL я играл и против тебя и вместе с тобой - твои поиски бессмертия на серверах, на мой взгляд тщетны. Если тебе нравится бегать по всей карте -ради бога, но есть фоководы не боящиеся активного боя на средних и малых высотах и побеждающие в таких схватках.

  14. #164
    Забанен Аватар для -SCS-UHU
    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    465

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от AID Посмотреть сообщение
    Самая приятная фока это А5 1,65АТА. Маневренная, с диким климбом и огромной скоростью. Гораздо приятнее и легче чем А6. Самая фиговая из фок А8. Тяжелая, низковысотная и из плюсов тока бетонность. МК108 с их маленьким бк и фиговой баллистикой фоке вообще нафиг не нужны.
    Ага, А5 1,65АТА практически полная копия А-8 прежде чем ересь писать - стоит немного полетать на разных детищах К.Танка

  15. #165

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Если тебе нравится бегать по всей карте -ради бога, но есть фоководы не боящиеся активного боя на средних и малых высотах и побеждающие в таких схватках.
    Ну что Вы всё на ламерство противника то надеятесь? Не стыдно?
    Фока с лавкой на одной высоте при равном опыте пилотов заканчивается не в пользу фоки. В лучшем случае она сможет свалить или дождаться подмоги.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  16. #166
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Ну что Вы всё на ламерство противника то надеятесь? Не стыдно?
    Фока с лавкой на одной высоте при равном опыте пилотов заканчивается не в пользу фоки. В лучшем случае она сможет свалить или дождаться подмоги.
    Пикирование и драпание полкарты - этто прием в котором нет ничего плохого. Но если кроме этого приема фоковод больше ничего не умеет - то это тоже ламерство

  17. #167
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Veter Посмотреть сообщение
    Фока с лавкой на одной высоте при равном опыте пилотов заканчивается не в пользу фоки. В лучшем случае она сможет свалить или дождаться подмоги.
    Свалить или дождаться подмоги у фоководов краеугольный камень тактики)..
    Поупражнял на винни фоку А5-6, на паре карт. Одна Кубань, вторая по моему Крым. На этих картах вообще творит, что угодно. Главное набрать 2000-3000 и скорость под 450. Всё. Лови взлетающих участвующих в свалках. Полная безнаказанность)..

  18. #168
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Свалить или дождаться подмоги у фоководов краеугольный камень тактики)..
    Поупражнял на винни фоку А5-6, на паре карт. Одна Кубань, вторая по моему Крым. На этих картах вообще творит, что угодно. Главное набрать 2000-3000 и скорость под 450. Всё. Лови взлетающих участвующих в свалках. Полная безнаказанность)..
    Это просто особенность «Винни» - тупая, кровавая бойня, где вверх ни кто особо не лезет. Постоянные свалки над филдами и их же вулчи. То есть, тут чистоты эксперимента нет- ловить там взлетающих и участвующих в свалках можно на чём угодно. Вооружение у фоки просто в этой ситуации предпочтительней, чем у Г-2 например.
    С Уважением
    Крайний раз редактировалось Wotan; 07.04.2008 в 12:43.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  19. #169
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Это просто особенность «Винни» - тупая, кровавая бойня, где вверх ни кто особо не лезет. Постоянные свалки над филдами и их же вулчи. То есть, тут частоты эксперимента нет- ловить там взлетающих и участвующих в свалках можно на чём угодно. Вооружение у фоки просто в этой ситуации предпочтительней, чем у Г-2 например.
    С Уважением
    Дело не в мясе или фулл реале - дело в балансе.
    На мясе даже по моему сложнее. Если брать карты с длинными расстояниями, то еще хуже - фока наберет прилично высоты и будет еще более недосягаема.
    Г2 намного более уязвима нежели фока. И так вольготно на ней там не полетаешь.

  20. #170

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Adolf Посмотреть сообщение
    Пикирование и драпание полкарты - этто прием в котором нет ничего плохого. Но если кроме этого приема фоковод больше ничего не умеет - то это тоже ламерство
    Если пилот не попадает в ситуации, когда нужно продемонстрировать что-то другое нежели зум или драпанье, то это признак НЕламерства, а квалификации.

    В конечном итоге на фоке главный показатель разница между сбитыми и собственными крашами.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  21. #171

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    В качестве примера: был такой на Г1 импортный пилот Пиккельхаубе, за красных летал под ником Стенька Разин. Говорят живёт в Англии и занимал какие-то там места на чемпионатах. Любит фоку. Летал против него несколько раз на лавке. Достать случая небыло, потому как оглядывается хорошо и чуствует момент когда нужно сваливать.
    Один раз я его всётаки подловил. В результате знакомые ножницы ему не помогли. ПК с третьего захода при полном сливе энергии на ножницах.
    Бой после догона у земли продолжался недолго.
    На кафедрах ракетостроения реально хотят учиться на отлично только студенты из Ирана.

  22. #172
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Eug23 Посмотреть сообщение
    Дело не в мясе или фулл реале - дело в балансе.
    На мясе даже по моему сложнее. Если брать карты с длинными расстояниями, то еще хуже - фока наберет прилично высоты и будет еще более недосягаема.
    Г2 намного более уязвима нежели фока. И так вольготно на ней там не полетаешь.
    Не, я понял, просто поупражняться на фоке А5-6, для чистоты эксперемента, лучше бы ещё на какой нибудь "войне"
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  23. #173
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Не, я понял, просто поупражняться на фоке А5-6, для чистоты эксперемента, лучше бы ещё на какой нибудь "войне"
    С Уважением
    Да я даже не фоковод.)
    На "филдах" я летаю (правда не чистая война, но элементы присутствуют), на фоке там пробовал - даже неинтересно. У фоки самый основной обзор "назад-вбок" сильно хорош)..Фока уязвима только в присутствии "мустангов" и "тандеров." Ну или застигнутая без энергии.
    Ветер, вопрос: ты не замерял скорости у тандеров и фок на равном балансе топлива 50%/25%тандер - 100%/75% фока?

  24. #174
    Забанен
    Регистрация
    27.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    671

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Стрекоза, в принципе всё правильно но уважаемый VISTREL описывает ситуацию не "бой один на один" а уход на свой филд под защиту своих зен или одноцветников
    .......
    Комманданя игра - это конечно гуд! Но..., если твои одноцветники окажутся или слишком далеко, или даже ниже, да еще + в большинстве своем, на той же модели "фоккера"......
    А8\D9 -климб =720\1024 м\мин.
    Як-9 климб= 820 м\мин.
    Як-1Б климб =926 м\мин.
    Як-3 климб =1111 м\мин
    Як-9У(УТ) ...... = 1042\962 м\мин.
    Ла-5Ф климб = 910 м\мин
    Ла-5ФН = 1064 м\мин.
    Ла-7 =1111
    Не учитывая нюансы связанные с высотностью боя, динамикой и виражностью, способностью сохранять высокую Е в вираже и проч. -можно сразу подвести предварительные итоги "кто от кого удерет".
    За исключением случаев с Як-3\У и Ла-7 от которых удрать - даже теоритически маловероятно(но не невозможно конечно).
    Особо от седьмой "лавки", которая окажется на 13000 раньше, чем ты чирикнуть успеешь. Там даже "курфюрсты" не катят. "Курят у калидоре".

  25. #175
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Re: Тактика на Факере-Вульфе 190А

    Но климбом то кто уходит на фоке??
    Только в горизонте.
    Кстати, один прием хороший есть для фоки. В ситуации, когда у тебя шесть и ты пикируешь вниз, но высоты мало, а противник наседает. При этом твоя скорость 450-500 км/час делаешь резкий вираж, красный на лавке яке его повторить не может. Так вот делаешь этот вираж, смотришь назад красный не вписывается - затем тут же перекладываешь вираж и уходишь в противоположную сторону. У меня прокатывало несколько раз. Делал этот маневр не в целях перекрутить, ведя, якобы маневренный бой, а в целях безопасного разрыва дистанции.
    Крайний раз редактировалось Eug23; 07.04.2008 в 14:17.

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •