???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1014

Тема: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    А и P-47M тоже не против получить!

  2. #2

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Закрылся в кабине, в окружении красных с губозакаточными машинками. живым не дамси, вот неудержусь и отпостюсь.

    ______________________________________________________


    Лучше Мессера может быть только два Мессера – или красные перезимуют!

    1.Хотелось бы наконец насладиться всей линейков моторов DB:
    - DB-605AS с большим нагнетателем от DB-603 начиная с Г-5 (42 год)
    - DB-605AM с МВ-50 начиная с Г-6 (43 год)
    - DB-605ASCM с октановым числом 96 начниая с Г-6 (43 год)
    - DB-605DC с октановым числом 96 начниая с Г-14 (44 год)
    - DB 605DCM с ГМ-1 на К-4 (44 год)
    2.Хотелось бы наконец насладиться форсажом на всей линейки мессеров.
    - устройство ГМ-1 начиная с Е-7 заканчивая Г-4.( производились серийно )
    - устройство МВ-50 начиная с Г-5 заканчивая К-4. (производились серийно )

    По поводу фосажа Фридрихов.
    Об этом свидетельствуют воспоминания наших ветеранов пытавшихся вести бой на вертикали с мессерами в 41 году, думаю что в подобном описании ( взъято из книги Драбкина ) « Ф был очень силён на вертикали, вроде догоняешь его,а он форсаж даст и вверх » имелся ввиду именно резкий форсаж, а не работа с шагом винта.Опять же в большинстве отчётов по изучению трофейных Ф отмечает возможность краткровременного форсажа двигателя.
    По поводу фосажа Густава.
    Об это свидетельствует докладная запиская Яковлева направленная Сталину в 42 году по результатом испытаний трофейных Густавов – 3х и 5ти точечных.В частности там также указываеться наличие возможности краткровременного форсажа двигателя, спецификация описания полностью повторяет настовление по использованию форсажа ГМ-1 на выстох ниже 6т.метров Люфтваффе.

    Исходя из этих двух фактов – свидетелсьтв очевидчев и документов,а также того что Густав выпускался с конвеера с 115 литровым баком, того что в большинстве источников указываеться либо возможность использования ГМ-1 / МВ50 либо конструктивная направленность серии на использование того или иного устройства ( исходя из предпочтений автора исследования ) либо прямо говориться что такой то двигатель имел устройство форсажа, я делаю вывод что нормальные немцы до 43 года летают с ГМ-1, а после 42 года с МВ-50.На мессерах.

    Чем мы синии хуже тех немцев?Верните нам наши системы формажа, а то читать в музее Ила о том что у немцев единственный мотор это DB-605D, МВ-50 только с середины 44 года, а ГМ-1 это вообще мифическая система которая нам вовсе не нужна и т.д – просто смешно.
    Вообще это не честно.
    Синим намеренно порезали ТТХ и парк крафтов, а красным нет.Давайте либо резать ТТХ лавок\Яков в 43\44\45 либо прекратим резать синих в погоне за балансом, в жопу этот баланс, у нас симулятор, а не аркада.

    _______________________________________________________________

    А красные наседали, ломали оплётку фонаря и кричали: "фиг тебе, а не Мессершит - летай на танке!"

  3. #3
    Космонавт Аватар для =SPb=BuckBuckz
    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    35
    Сообщений
    467

    Re: Что бы Вы хотели видеть в 4.09

    Цитата Сообщение от lt.ghost Посмотреть сообщение
    Закрылся в кабине, в окружении красных с губозакаточными машинками. живым не дамси, вот неудержусь и отпостюсь...
    ну просто очень смешно про "порезать ТТХ Якам! куда же еще-то!? Мессер тут яков еще и на виражах рвет! причем любого! Давайте якам вираж лучше! А мессер тут в нормальном варианте! Зажрались вы, уважаемые синие!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •