???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 76

Тема: Моды для "Второй Мировой"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Моды для "Второй Мировой"

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь сделать доброе дело и выложить тут или кинуть мне на e-mail tsesarevich СОБАКА rambler ТОЧКА ru файл:
    \data\units\human\pol\infantry\parts.ini
    Выложил.

    Цитата Сообщение от John Fisher Посмотреть сообщение
    P.S. Просто, к сжалению, нет возможности заморачиваться с распаковкой ресурсов и прочими тонкостями модостроения. А насколько я сообразил для создания нового подразделения надо создать файлы:
    \data\units\detachment\pol\Druzyna_Strzlecki_39\parts.ini, hier.ini и unit.ini
    \data\units\human\pol\infantry\parts.ini, hier.ini и unit.ini
    Новый parts.ini в human\pol создавать не обязательно. В нем надо создать только новые бекпексеты (наборы оружия и боеприпасов), которые и использовать в новом детачменте, его надо уже создать как новый.
    Вложения Вложения

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Моды для "Второй Мировой"

    thanks! Будем арбайтен

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Моды для "Второй Мировой"

    возник небольшой вопрос: можно-ли и как, если можно, заранее прописать "офицерский" скин для отдельных членов Detachment'а? Хочется облегчить задачу и при создании миссии не менять постоянно солдатский скин для командиров.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •