???
Математика на уровне МГУ

Страница 62 из 66 ПерваяПервая ... 1252585960616263646566 КрайняяКрайняя
Показано с 1,526 по 1,550 из 1636

Тема: Storm Of War: Battle of Britain

  1. #1526
    Зашедший
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Тюлень.
    Возраст
    43
    Сообщений
    51

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    В реале Ан-2 куча летает, с не менее реальным М-62. Выхлоп не видно.
    Друже, ты не прав местами. Как человек, который на Аннушках уже полетал некоторое количество раз, я тебе со всей ответственностью заявляю: на максимальных режимах двигло коптит так, что будь здоров. Другое дело - такие режимы даются двигателю исключительно редко, только когда взлетаем с перегрузом типа десяток перваков, выпускающий, и ещё 3-4 спортсмена друг у друга на коленках... А в воздухе зачем тапку в пол давить - вот и не коптим. Наши летуны берегут моторесурс.
    А вот масло хлещет постоянно...

    По поводу копоти двигателя. Я, конечно, не двигателист, и объяснить могу только по-крестьянски, так что да простят профессионалы мой не эллинский язык.
    На всех ДВС существует оптимальный режим работы, когда состав топливо-воздушной смеси оптимален (читай, экологичен, т.к. воздуха в цилиндры подаётся столько, чтобы максимально дожечь топливо). На этом режиме двигатель имеет максимальный КПД, наиполнейшее сгорание топлива, но при этом далёкие от максимальных показатели тяги. Если начать двигло "выжимать", то необходимо подавать больше смеси и делать её более богатой [топливом] (читай, соотношение топливо/воздух будет смещено в сторону увеличения топлива), а значит полного сгорания не будет и тяжёлые фракции топлива будут вылетать через выхлоп недогоревшими. Вот эти недогоревшие остатки топлива как раз и являются той самой "копотью", про которую и идёт разговор. На усиленных режимах КПД двигателя снижается (расход топлива растёт быстрее, чем выдаваемая мощность), но при этом двигатель может выдать бОльшую мощность.

    Итого: применительно к авиации, если самолёт идёт в "крейсерском" режиме, то в целях экономии топлива (увеличения продолжительности полёта) двигатель стараются вывести на максимальный КПД (минимальный расход топлива). Во время воздушного боя пилотам на расход начхать и они давят тапку в пол, выжимая из двигателя всё - горючка летит в горшки вёдрами, и недосгоревшая вылетает через выхлоп, оставляя за выхлопным патрубком характерный жирный дымный след и капли несгоревшего топлива. Масло здесь по большому счёту не при делах, хотя если ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) изношена, то под возросшей нагрузкой на двигатель масло может также попадать в рабочую область цилиндров и оставлять характерный коптящий след с едким запахом.
    Доставка взрывчатки по воздуху. Быстро. Точно. Недорого.

  2. #1527
    В воздухе ветра НЕТ!!! Аватар для S.O.F_Bult
    Регистрация
    17.09.2006
    Адрес
    Урал Н.Тагил
    Возраст
    47
    Сообщений
    564

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Я специально написал про систему "сухого картера". Почитайте, если Вам интересно.
    интересно, но не буду забивать себе голову мне это масло на работе надоело.. (работаю гидравликом)
    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Масло, которое попадает в двигатель через систему суфлеров выкачиватся из двигателя обратно в масляный бак.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    На самом деле 3 % удельный расход масла - до сих пор эксплуатационный норматив для народного хозяйства. Пугающие цифры по угару получаются если принять во внимание расходы топлива в авиадвигателях (300-400 л/час).
    да уж..21 век.
    Только человек, у которого есть собака, чувствует себя человеком. Цифры не лгут. Посчитай, сколько людей тебя облаяло и сколько собак.

  3. #1528
    Зашедший
    Регистрация
    17.12.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    43
    Сообщений
    3

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Не верно. Расход часовой по МиГ-3 приводили. При расчете по мощности получается около 10 л в час, или нормативно около 3 % от расхода топлива. То что основная часть видимого следа от выхлопа двигателя работающего на форсаже - сажа от несгоревшего топлива - согласен.
    на сколько я помню на миг-3 был огромный расход масла из-за негерметичности соединений во втулке винта.
    если поглядеть на сам самолет, то на его капоте, после винта, даже был маслосьемный козырек, чтоб летчику фонарь не сильно забрызгивало.
    да и вообще в поршневых моторах больше масла не сгорает, а вытекает на стоянках и обслуживании (перед запуском звездообразного мотора прокрутка винта обязательна для удаления скопившегося масла из нижних цилиндров для избежания гидроудара, в любом РЛЭ самолета написано). сам на як-52 летал, вот и знаю.
    к месту стоянки ан-2 вообще не подойти, все в масле, под мотором постоянно банки стояли, чтоб масло вытекающее собрать (по крайней мере у нас на аэродроме )
    А насчет дыма, мое ИМХО это не масло, а коптящее топливо, особливо када рудом часто дергаешь сажа из выхлопных патрубков вылетает от несгоревшего до конца топлива, в т.ч при форсаже тоже так. тем паче на моторе с 1500-2000 и более л.с. литраж большой вот и коптит бензинчик...

  4. #1529
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Добавлю 5 копеек.

    Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.

    Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".

    Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.

    Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.

    Вот аттач смотрите.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Bf110exhaust.jpg 
Просмотров:	363 
Размер:	258.2 Кб 
ID:	84379  

  5. #1530
    Зашедший
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    67

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Отгибаемые пластины, т.е. флетнеры, ...
    Звиняйте, но это не флетнеры.
    По памяти, флетнер - суть "автоматический триммер" работающий только при отклонении рулевой поверхности, и снимающий нагрузку с органа управления.
    Отгибаемые пластины служат для компенсации постоянного кренящего, к примеру, момента и управляются плоскогубцами техника на земле.

  6. #1531
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Добавлю 5 копеек.

    Один мой друг давно ещё, в 80 годах брал интервью у стрелка Bf110, воевавшего с Erpr.Gr210>I./SKG 210>I./ZG 1.

    Ну и помимо всего прочего, спросил про обслуживание самолёта, типа "правда что стрелки помогали техникам мыть самолёт?".

    Когда разговор зашёл про смледы выхлопа, ответ был примерно такой.

    Чёрный след выхлопа в основном появляется во время запуска двигателя, видите на фото, струя идёт параллельно земле, назад-вверх. Сначала, при запуске, вот эти пырх-пырх, идёт много гари. А в воздухе, во время полёта, гари немного, у масла тоже. А светлым место позади патрубков становится из-за того что выхлоп очень горячий, краска выгорает и светлеет, а по краям этого пятна (полосой как бы, такая широкая граница между нагретым металлом обшивки и холодным) к краске пригорают частицы масла.

    Вот аттач смотрите.
    А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  7. #1532
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от pun Посмотреть сообщение
    Звиняйте, но это не флетнеры.
    По памяти, флетнер - суть "автоматический триммер" работающий только при отклонении рулевой поверхности, и снимающий нагрузку с органа управления.
    Отгибаемые пластины служат для компенсации постоянного кренящего, к примеру, момента и управляются плоскогубцами техника на земле.
    Хорошо. Если так и есть, то выше исправил.
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  8. #1533
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    А еще за патрубками иногда любит догорать бензин при перезалитых цилиндрах... красиво так.
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SPITFFFF.jpg 
Просмотров:	380 
Размер:	157.4 Кб 
ID:	84384  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  9. #1534
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением
    Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
    http://www.jagdgeschwader4.de/Flugze...G4-Farbe-7.MOV
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  10. #1535
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Я повторюсь и все же на этой видеосъемке показан пуск двигателя 109 г4, на ней отчетливо видно в начальный момент запуска сильная копоть, а позже заметны языки пламени из газотоводных патрубков.
    http://www.jagdgeschwader4.de/Flugze...G4-Farbe-7.MOV
    А я то при чём? I don't care – как говорится
    С Уважением
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  11. #1536
    Курсант
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    207

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Ну чтож, продолжая мусолить маслянную тему, подольём так сказать масла в огонь
    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    ход поршня 190/196,7 мм,
    ссылка конечно интересная, но... некоторые непонятности вызывают легкое недоверие к точности данных указанных в статье. Ход поршня не может быть 190/196.7мм. Для двух цифр должны быть два коленвала с разными диаметрами КШМ(кривошипно шатунный механизм). Другой диаметр КШМ -это серьезная разница, которая влечёт за собой изменение степени сжатия, степени наполнения цилиндра, степени очистки цилиндра, скорости потока в коллекторах(хватит я думаю ) и ещё массы параметров, что в итоге требует полностью новый тепловой рассчет двигателя, а это по существу уже другая модификация о которой в статье ни слова.
    Идем дальше:
    Цитата Сообщение от Denik Посмотреть сообщение
    Удельный расход топлива — 300—315 г-ч/л.с.,удельный расход масла — 12 г-ч/л.с
    Правильно г-л.с./ч а не так как в статье.
    Насчет больших объёмов масла: в Жигуле с его 1.5л объёма в движке порядка 3.5 л масла. Кто то говорил что в Кишке масла порядка 40л а в Авенджере все 150, но братцы!!! Сравните объёмы!!! В Кишке объём движка порядка 30/35 литров примерно. А ведь объём, это и площадь смазываемых поверхностей(даже если юбки поршня сделать максимально короткими) и большая площадь подшипников скольжения.
    Правильно было сказано про системы с сухим картером,масляные баки сделаны выносными т.к. в перевернутом /\ таким макаром движке, реализовать систему с мокрым картером невозможно, равно как и в звездообразном движке установленном перпендикулярно к горизонту, а совсем не для того чтобы дать еще пару минут жизни при повреждении одного или даже нескольких цилиндров т.к. цикловые потери в хоть насквозь пробитом цилиндре будут очень небольшие(да и клин скорее всего должен быть в такой ситуации). Хууух, пойдё ещё чуточку дальше и всё. Расход масла на угар у звёздочек и у/\ образных схем конечно есть,потому как трудно реализовать эффективный отвод масла из подпоршневой полости,а маслосъёмные кольца, вместе с компрессионными не справляются полностью со сгоном того что приходит на стенки цилиндра НО!!! Это мизер!!! Реальное количество масла выгорающего за каждый рабочий цикл ну никак не может повлиять на цвет выхлопа(при условии что ЦПГ в пределах нормы) так шта, давайте масло оставим на бутерброд, а дым будем искать ближе к огню ведь дыма без огня не бывает! Фуух я кончил, простите за многословность
    Крайний раз редактировалось SlavaKok; 09.04.2008 в 01:15.

  12. #1537
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Для SlavaKok
    Ссылку привел, к сожелению не могу ручаться за правдивость, но возможны опечатки, а провереть по ниже предложенному списку литературы в данный момент не могу. Насколько я помню вопрос был про расход масла. Думаю если взянуть на автомобили можно тожнее отределить расход масла а главное это будет нагляднее, хотя мощности не те, да ресурс двигателей разный

    Далее по выхлоп, совсем недавно копался в двигателе ВАЗа, и самый простой пример, изменить "цвет выхлопа" можно одним движением трамблера, т.е. изменить опережение зажигание, это как отвлечение от масла. Все зависит от того как настроен двигатель и от того в каком режиме он работает в данный момент времени. От масла выхлоп чуть сизый.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  13. #1538
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Гарь то можно смыть, что механики и делали регулярно. А вот выгоревшую краску.... Опять же смотрите скрин, там на одном из 110 видно, что гари то нет, а краска прямо след высветленный...
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  14. #1539
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Отгибаемые пластины, были и на рулях высоты. Причём к поздним сериям флетнеры видоизменились. Стабилизатор, переставлялся на углы от +3° до -8°, но видел фотку с маркировкой от +2° до -6°. Надо в мануалах подробней смотреть, я тут кому-то отсылал уже по этому вопросу.
    С Уважением
    Да, спасибо за уточнение;+3° до -8° ,если не ошибаюсь, данные по закупленному СССР Е-3; кстати, насчёт Flettner tabs, на юби в своё время много копий переломали; емнип, если они и были, то у незначительного количества самых поздних 109, причём по РЛЭ К-4 вообще были заблокированы "в настоящий период".
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  15. #1540
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от SlavaKok Посмотреть сообщение
    ссылка конечно интересная, но... некоторые непонятности вызывают легкое недоверие к точности данных указанных в статье. Ход поршня не может быть 190/196.7мм. Для двух цифр должны быть два коленвала с разными диаметрами КШМ(кривошипно шатунный механизм). Другой диаметр КШМ -это серьезная разница, которая влечёт за собой изменение степени сжатия, степени наполнения цилиндра, степени очистки цилиндра, скорости потока в коллекторах(хватит я думаю ) и ещё массы параметров, что в итоге требует полностью новый тепловой рассчет двигателя, а это по существу уже другая модификация о которой в статье ни слова.

    Два хода поршня на одном двигателе могут быть в случае, если конструкция двигла имеет так называемый "прицепной" шатун. Тоесть к один ( как бы основной) шатун точку опоры имеет на колено, а второй шатун крепится к основному шатуну.

    К примеру. Дизель типа В-46. ( основа В-2)
    ход основного шатуна 180
    прицепного 186,7

    http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php

  16. #1541

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Два хода поршня на одном двигателе могут быть в случае, если конструкция двигла имеет так называемый "прицепной" шатун. Тоесть к один ( как бы основной) шатун точку опоры имеет на колено, а второй шатун крепится к основному шатуну.

    К примеру. Дизель типа В-46. ( основа В-2)
    ход основного шатуна 180
    прицепного 186,7

    http://chtz-uraltrac.ru/catalog/items/21.php
    В случае с АМ-35 парные шатуны имели общую шатунную шейку. Прицепные шатуны в звездообразных двигателях.

  17. #1542
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Пахомов Посмотреть сообщение
    Да, спасибо за уточнение;+3° до -8° ,если не ошибаюсь, данные по закупленному СССР Е-3; кстати, насчёт Flettner tabs, на юби в своё время много копий переломали; емнип, если они и были, то у незначительного количества самых поздних 109, причём по РЛЭ К-4 вообще были заблокированы "в настоящий период".
    Они были однозначно и на G, и на К, большой редкостью всё же видимо не являлись. Есть и на фронтовых и музейных фотках. Причём они устанавливались и вместе с теми самыми отгибаемыми пластинами, на элеронах тоже самое.
    С Уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	129.9 Кб 
ID:	84397   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	bf1.jpg 
Просмотров:	205 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	84398  
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  18. #1543
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В случае с АМ-35 парные шатуны имели общую шатунную шейку. Прицепные шатуны в звездообразных двигателях.
    Ага, В-46 и В-2 - звездообразные двигатели!

    Я про возможность разных ходов поршней в двигателях толкую, в принципе, а не за АМ-35 конкретно.

  19. #1544

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    Ага, В-46 и В-2 - звездообразные двигатели!

    Я про возможность разных ходов поршней в двигателях толкую, в принципе, а не за АМ-35 конкретно.
    По челябинским чудесам я и не говорю

  20. #1545
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Кстати, кто объяснит, почему для DB601 и 605 степени сжатия справа и слева отличаются?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  21. #1546

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Видимо в виду отсутствия достоверной информации о продвижении работ по SoW и дате релиза, разговор потихоньку скатывается к обсуждению расхода масла, работе шатунов и цвету выхлопа.

  22. #1547
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Вот например, при старте.
    С Уважением

    Видел я это живьем... а дым, кстати, обычно всегда бело-сизый при запуске.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #1548
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от S.O.F_Bult Посмотреть сообщение
    с точки зрения эксплуатации это технически сложное и ненадежное изделие ИМХО
    Однако "обычный" двигатель в условиях разнообразных перегрузок еще менее надежен. Уже для спортивных автомобилей (которые испытывают значительные боковые перегрузки) не годится - только для "бытовых".
    JGr124 "Katze"

  24. #1549
    ХоббИТ Про Аватар для ViDOC
    Регистрация
    30.11.2006
    Адрес
    Украина, маленький провинциальный городишко
    Возраст
    58
    Сообщений
    108

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    дожились... у гадалки спрашивал когда БоБ выйдет... не смог объяснить что такое "Ил-2" и "БоБ"... смейтесь паяцы
    Жизнь нужно прожить так, чтоб там наверху обалдели и сказали - "а ну повтори!"

  25. #1550
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Storm Of War: Battle of Britain

    Цитата Сообщение от ViDOC Посмотреть сообщение
    дожились... у гадалки спрашивал когда БоБ выйдет... не смог объяснить что такое "Ил-2" и "БоБ"... смейтесь паяцы
    Что же это за гадалка такая, что не смогла угадать твое желание?

    Надо пользоваться услугами сертифицированных специалистов!
    JGr124 "Katze"

Страница 62 из 66 ПерваяПервая ... 1252585960616263646566 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •