Такие как во время ВМВ, сделать в игре не получится.В игре угол прицеливания зависит не только от высоты и скорости...
Блин, еще раз проверил у себя... Работает. Попробуй и ты на другом компе. Если там работает, то тогда однозначно дело в твоем компьютере. Тогда будем думать, в чем дело. Просьба ко всем, попробуйте врубить в настройках сворачивание Штурмана в трей в онТоп режиме. Есть там косяки с треем?
Я пробовал уже это, но только через функцию квадратного корня. Ведь прирост скорости самолета зависит от роста силы сопротивления при этом. А Х растет по квадрату скорости. Самый большой рост скорости наблюдался при сбросе внешних подвесов, как в твоем опыте. Но попробуй сбросить 1хФАБ-1000 с того же А-20С! Роста скорости практически не будет по сравнению с внешними подвесами, хотя была сброшена масса в 2 раза больше, по сравнению с 2хФАБ-250. К тому же для расчетов этого нужно будет включать секундомер с миллисекундами (которого сейчас в Штурмане нет), для точной отсечки времени м/у сбросами. Потом, коофициенты к функции роста скорости зависят от высоты полета. т.к. его разряжение влияет на силу сопротивления и на мощность двигателя (вернее на запас мощности, после уменьшения массы самолета). Короче чисто эмпирически получилось так: если сброшены внешние подвесы и время между сбросами до 20сек, то +dV=1-3км/ч, если до 40сек, то +dV=4-7км/ч. Если время больше 40сек, то посмотреть на прибор скорости уже успеваем... Если сброс был с внутренних подвесов, то до 20сек +dV=0км/ч, до 40сек, то +dV=1-2км/ч. Можно конечно, протестить все самолеты на всех высотах и со всеми загрузками, но затраты времени на это, себя не оправдают. Точность увеличится мах на 5-15м, а при изначальных онлайновых погрешностях ввода скорости в Штурман с прибора +/- 1-2км/ч, это как слону дробина...