???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от AtamaN Посмотреть сообщение
    А может ктото делал таблицы зависимости угла прицела от высоты и скорости. Такие как были во время второй мировой. Если не жалко поделится ?
    Такие как во время ВМВ, сделать в игре не получится. В игре угол прицеливания зависит не только от высоты и скорости...
    Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
    В винде ничего особо не менял, кажется счастье прекратилось после того, как установил очередной апдейтик к версии 3.2. Хотя могу и ошибаться .
    Жаль, иногда приходится Ил сворачивать, тогда сворачивается и штурман, и пропадает окно онтопа. А так, - он в трее, и никуда не сворачивался, было здорово .
    Блин, еще раз проверил у себя... Работает. Попробуй и ты на другом компе. Если там работает, то тогда однозначно дело в твоем компьютере. Тогда будем думать, в чем дело. Просьба ко всем, попробуйте врубить в настройках сворачивание Штурмана в трей в онТоп режиме. Есть там косяки с треем?
    Цитата Сообщение от BelFast Посмотреть сообщение
    У меня возникла идея, как штурману апроксимировать изменение скорости при нескольких сбросах на одном курсе.
    Я пробовал уже это, но только через функцию квадратного корня. Ведь прирост скорости самолета зависит от роста силы сопротивления при этом. А Х растет по квадрату скорости. Самый большой рост скорости наблюдался при сбросе внешних подвесов, как в твоем опыте. Но попробуй сбросить 1хФАБ-1000 с того же А-20С! Роста скорости практически не будет по сравнению с внешними подвесами, хотя была сброшена масса в 2 раза больше, по сравнению с 2хФАБ-250. К тому же для расчетов этого нужно будет включать секундомер с миллисекундами (которого сейчас в Штурмане нет), для точной отсечки времени м/у сбросами. Потом, коофициенты к функции роста скорости зависят от высоты полета. т.к. его разряжение влияет на силу сопротивления и на мощность двигателя (вернее на запас мощности, после уменьшения массы самолета). Короче чисто эмпирически получилось так: если сброшены внешние подвесы и время между сбросами до 20сек, то +dV=1-3км/ч, если до 40сек, то +dV=4-7км/ч. Если время больше 40сек, то посмотреть на прибор скорости уже успеваем... Если сброс был с внутренних подвесов, то до 20сек +dV=0км/ч, до 40сек, то +dV=1-2км/ч. Можно конечно, протестить все самолеты на всех высотах и со всеми загрузками, но затраты времени на это, себя не оправдают. Точность увеличится мах на 5-15м, а при изначальных онлайновых погрешностях ввода скорости в Штурман с прибора +/- 1-2км/ч, это как слону дробина...
    Крайний раз редактировалось Borneo; 09.04.2008 в 09:14.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •