GTS 640 не годится, потому как имет меньшее количество блоков - 96 против 128 у GTS 512. В результате за счёт частоты и бОльшего количество конвейеров GTS 512 значитально вырывается вперёд.
А теперь в продолжение нашего спора о преимуществе 8800GTX над 8800GTS 512 и 9800GTX 512 в тяжёлых режимах и высоких разрешениях.
Вот отличный обзорчик, ставящий все точки на i:
http://people.overclockers.ru/Gljukats/record107
Как видим, в наиболее "тяжёлых" играх 9800GTX сдаёт свои позиции при включении AA и AF и высоких разрешениях. Так что 8800GTX ещё рано списывать со счетов - как минимум до выхода 9900.
Естественно, это касается лишь тех, для кого актуальны эти разрешения. В ином случае покупка GTS 512 гораздо выгоднее.