В игре присутствуют: пехота (в т.ч. снайперы), инженерные войска (могут рыть окопы, ставить минные поля, противотанковые и противопехотные заграждения), войска снабжения (доставляют боеприпасы и пополнение), бронетехника (от бронеавтомобилей до танков), артиллерия (в т.ч. дальнобойная), авиация – истребители, штурмовики, бомберы. Про реализм ничего сказать пока не могу. Хотя, наверное, в целом особого реализма от подобной РТС ждать не стоит… Что сразу бросилось в глаза – для бронетехники учитывается разница в толщине лобовой брони, по бортам и сзади. У артиллерии есть мертвые зоны. Пехота на близких дистанциях может успешно бороться с танками (гусеницы подрывают и потом дожигают). Еще в мануале говорится, что карты местности максимально возможно приближены к реальным.