Цитата Сообщение от JP.Morio_Matsui Посмотреть сообщение
Вот и я о том конечно недостаточна для обычных самолетов (для необычных как в ролике http://www.youtube.com/watch?v=ppC1JqOy7YM такое ощущение что пропеллер дует прямо в крыло стоящее под углом к потоку и создает дополнительную подъемную силу + ветер, только непонятно они там соревнуются или экспериментируют и ветер там дует стабильно одинаково ??? А то вдруг порыв и полетели назад). Но все же думаю присутствует в реальности НО ВОТ ЕСТЬ ЛИ ЭТО В АВИАСИМУЛЯТОРЕ ИЛ2????????????????? Обсчитывается ли поток от винта и будет ли создаваться дополнительная подъемная сила при выпускании закрылок ????????
Да откуда ж я это знаю-то... про BS я все расскажу . А про Ил-2 - нет..
А проверить очень просто, подскажу как: загоняем самолет на сваливание на максимале. Лучше такой (если есть), который не очень на крыло валится. Ставим такой тангаж, чтобы он пер вверх с постоянной вертикальной скоростью, но терял скорость при этом. Замеряем скорость, когда он сваливается.
Второй раз - то же самое, с тем же набором, но по инерции, на МГ.
Сравниваем результаты...