Точно в контур к сожалению не становятся как видно на рисунке,так что в капонир думаю КВ-не встанет!Посмотрите рисунки на предидущей странице!
Точно в контур к сожалению не становятся как видно на рисунке,так что в капонир думаю КВ-не встанет!Посмотрите рисунки на предидущей странице!
Крайний раз редактировалось xream; 09.03.2008 в 09:46.
to Xream приблизительно к тому же пришел самостоятельно, назначал позиции обороны капонир, скриптовал для каждой квехи свой, но
оборонять то они их обороняют, но стоять в них не хотят. так же выезжают на бруствер как и у тебя, и только оттуда начинают бороться с агрессорами))
Что не спасает их от преждевременной гибели
а снарядов у меня не бесконечно, меня в капонире практически никто цапануть не может, вот и приходится в конце оф отбиваться от 4рок что до добра не доводит(
Война - единственная настоящая школа для хирурга
to 96lh04!Полигон используете свой (лично сделанный) или готовый?Потому,что если есть возможность редактировать полигон,то у меня есть
мыслишка как их запереть!![]()
Отличная игра, но сложный редактор миссий. И вообще все в редакторе и с установкой миссий слишком усложнено и рядовому пользователю недоступно. Перемудрили авторы. Обидно, что о пользователях не подумали. Очень люблю танковые симуляторы но совершенно нет желания копаться в замудренном рм. Брали бы пример с ОФП, что ли. Игра вышла в 2001 г, а все еще играют.. совершенно продуманый алгоритм редактора и простота создания миссий.. и люди играют, игра живет. СЯ из серии прошел кампанию и забыл.. вспомнил.. опять поиграл и опять вздохнув забыл. МОЕ ИМХО прошу не обижаться.
Вы про ОФП редактор полигон или миссий говорите?
Если про редактор миссий, то миссия в СЯ делается за 2 минуты без оформления и за 15 с оформлением (на готовом полигоне).
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=676
Крайний раз редактировалось 1ceman; 09.03.2008 в 23:35.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Я про редактор миссий. Такое впечатление, что разработчики делали его под себя. А не для пользователей. Что то я не вижу особого многообразия миссий, нет раздела тут на форуме который был бы забит сылками на миссии и кампании. Зачем такой редактор? С сожалением, отмечаю полную противоположность СЯ по отношению к ОФП в этом вопросе.
Логично было бы сделать упрощеный редактор для всех, и нынешний для тех кому это понятно. У меня высшее образование, я обычный пользователь ПК, и совершенно безразличен ко всей этой премудрости, которой наполнен редактор СЯ. 10 минут копался и бросил.
to Мотострелок! Камрад,в том -то и дело, что 10 минут покапался и бросил!Есть 10 уроков,прослушав которые можно разобраться что и как, есть мануал и есть разрабы, которые с радостью отвечают на все вопросы! И судя по форуму многие уже поняли как это делается, составляют свои миссии и играют!!!! Я выложил на форум две миссии,но так и не понял скачали ,установили их или нет!Отозвалось с благодарностью 3-4 человека-это я по поводу забития ветки ссылками! Я кстати тоже обычный пользователь ПК,и у меня тоже высшее образование,правда незаконченное!
![]()
to Мотострелок! У меня своих миссий штук пять наберется. На стандартных полигонах. Не выкладывал только потому, что не все триггеры отлажены и сами миссии не оформлены. На освоение редактора ушло минут 30. И все у меня ездит как задумано. Сверхсложного ничего нет, а возможности впечатляют.
2 xream . Качали и играли в ваши миссии многие. В том числе и я. Мне понравилось. Просто когда человек пять уже высказались, что все хорошо засорять форум не стал.
Друзья! киньте пожалуйста ссылки на свои миссии, и пож-та объясните как их установить, благо и тут геморрой похоже нас будет преследовать. А за простой редактор я обоими руками ЗА!
Простой редактор и открытая игра -моды, моделинг и пр - и СЯ жил бы себе и поживал.. Проект вроде бы умер - писали авторы - и как будто разработчикам жаль дать ключи от игры фанатам СЯ. Как это сделали БИС с Операцией флэшпоинт и даже новой Армед Ассалт.. А там и претензии на финансы больше и объемы продаж по всему миру.. а не боятся.. их труд живет себе и живет ... приятно. Со СЯ все не так. Хотя наверняка поучиться на чужом опыте стоило бы. Но это уже к разработчикам СЯ. Даже сайта игры, открытого для модов и создателей миссий, кампаний, моделей нет... Они говорили что ОФП изучили и многое учли.. а о пользователях по большому счету, в отличие от БИС и Кодемастерс так и не подумали. А потом удивляются почему это никто не заинтересован в дальнейшей реализации проекта. За деревьями не видят леса. ИМХО.
to Мотострелок!
http://ifolder.ru/4618328 ---моя первая
http://rapidshare.com/files/89779982/Igor_Japan.rar
http://stream.ifolder.ru/5255753 вторая--это две ссылки на одну и туже миссию
В этой ветке на стр№3 как устанавливать первуюмиссию,вторую проще она разбита уже на папки!!!
Для этого есть скриптовая команда регулирующая параметры движения, установив ее перед командой на оборону можно заставить технику стоять в капонире. Или если техника изначально стоит в капонире нажать соответствующую кнопку ("В окопе" или что-то такое) на панели скриптов
Надеюсь поможет![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
То Andrey12345
Может у меня какой то не правельный редактор, но я в скриптах в пункте оборона не нашел ни каких упоминаний об окопах. Позицию выставлять можно, а окопы пехотные или танковые упоминаються в настройке позиций.
Свой личный долгими зимними вечерами построенный. Ибо где еще можно поэксперементировать с расположением окопов и х формойПолигон используете свой (лично сделанный) или готовый?Потому,что если есть возможность редактировать полигон,то у меня есть
мыслишка как их запереть!
кстати заметил что союзнички сидят в окопах через раз. То есть могут выехать а могут и нет
Война - единственная настоящая школа для хирурга
В скриптах есть команда "занять оборону" или что-то в этом роде (в тексте скрипта ai_defence) в этой команде задается название позиций (несколько окопов)
При выполнении команды танк "ищет" свободный окоп в списке и едет в него, дальше команда завершается.
И если после завершения других команд нет, то танк начинает действовать по своему усмотрению. Т.е. может ехать "на звук боя" или охотиться на вражескую технику. Т.е. в окопе его ничто не держит. Но есть вариант как оставить его в окопе, это ЕМНИП скриптовая команда которая задает параметры движения, у которой есть параметр что-то типа "в окопе".
Точно так же в обороне, если вы поставили изначально танк в окоп, то его там тоже ничто не удержит. Но если в настройках подразделения установить флажек "в окопе" техника не будет выезжать из него
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
to 96lh04! Камрад все работает, стоят в капонире как вкопанные и даже когда враг рядом лупят по нему из капонира и не выходят!!!Я нажал в подразделениях верхнюю голубую пимпочку "подразделение изначально находится в окопе" и навсякий случай сделал на этот танк(Т-60) скрипт,в котором указал "ждать тригер victory_rus"! Вольно!
![]()
Спасибо Andrey12345![]()
to xream
А вот про этуто я и не подумал, хотя глаза она и моячит, попробую по логике должна сработатьверхнюю голубую пимпочку
Война - единственная настоящая школа для хирурга
Редактор в СЯ не сложный. Он просто другой и требует небольшое время для изучения (как и любой другой редактор).
Как правило для составления просто миссии достаточно посмотреть видеоуроки.
Вы не поверите, но работали в редакторе тоже обычные пользователи ПК (причем на гораздо более деревянное его версии).
По простому созданию миссий есть отдельный видеоурок.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
А можно выложить первую миссию на Рапиду?Плиз
Камрады,почему не выкладываете свои миссии на форум? Ведь я уверен,что многие научились составлять их! Хотелось бы знать причину! Если есть проблемы,то готов помочь!
Эта ветка для этого и создавалась!
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.