???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 466

Тема: Редактор миссий

  1. #251

    Re: Редактор миссий

    Точно в контур к сожалению не становятся как видно на рисунке,так что в капонир думаю КВ-не встанет!Посмотрите рисунки на предидущей странице!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	кв4.gif 
Просмотров:	177 
Размер:	412.5 Кб 
ID:	82991  
    Крайний раз редактировалось xream; 09.03.2008 в 09:46.

  2. #252
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    to Xream приблизительно к тому же пришел самостоятельно, назначал позиции обороны капонир, скриптовал для каждой квехи свой, но
    оборонять то они их обороняют, но стоять в них не хотят. так же выезжают на бруствер как и у тебя, и только оттуда начинают бороться с агрессорами))
    Что не спасает их от преждевременной гибели
    а снарядов у меня не бесконечно, меня в капонире практически никто цапануть не может, вот и приходится в конце оф отбиваться от 4рок что до добра не доводит(
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  3. #253

    Re: Редактор миссий

    to 96lh04!Полигон используете свой (лично сделанный) или готовый?Потому,что если есть возможность редактировать полигон,то у меня есть
    мыслишка как их запереть!

  4. #254

    Re: Редактор миссий

    Отличная игра, но сложный редактор миссий. И вообще все в редакторе и с установкой миссий слишком усложнено и рядовому пользователю недоступно. Перемудрили авторы. Обидно, что о пользователях не подумали. Очень люблю танковые симуляторы но совершенно нет желания копаться в замудренном рм. Брали бы пример с ОФП, что ли. Игра вышла в 2001 г, а все еще играют.. совершенно продуманый алгоритм редактора и простота создания миссий.. и люди играют, игра живет. СЯ из серии прошел кампанию и забыл.. вспомнил.. опять поиграл и опять вздохнув забыл. МОЕ ИМХО прошу не обижаться.

  5. #255
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Мотострелок Посмотреть сообщение
    Отличная игра, но сложный редактор миссий. И вообще все в редакторе и с установкой миссий слишком усложнено и рядовому пользователю недоступно. Перемудрили авторы. Обидно, что о пользователях не подумали. Очень люблю танковые симуляторы но совершенно нет желания копаться в замудренном рм. Брали бы пример с ОФП, что ли. Игра вышла в 2001 г, а все еще играют.. совершенно продуманый алгоритм редактора и простота создания миссий.. и люди играют, игра живет. СЯ из серии прошел кампанию и забыл.. вспомнил.. опять поиграл и опять вздохнув забыл. МОЕ ИМХО прошу не обижаться.
    Вы про ОФП редактор полигон или миссий говорите?
    Если про редактор миссий, то миссия в СЯ делается за 2 минуты без оформления и за 15 с оформлением (на готовом полигоне).

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=676
    Крайний раз редактировалось 1ceman; 09.03.2008 в 23:35.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  6. #256

    Re: Редактор миссий

    Я про редактор миссий. Такое впечатление, что разработчики делали его под себя. А не для пользователей. Что то я не вижу особого многообразия миссий, нет раздела тут на форуме который был бы забит сылками на миссии и кампании. Зачем такой редактор? С сожалением, отмечаю полную противоположность СЯ по отношению к ОФП в этом вопросе.

    Логично было бы сделать упрощеный редактор для всех, и нынешний для тех кому это понятно. У меня высшее образование, я обычный пользователь ПК, и совершенно безразличен ко всей этой премудрости, которой наполнен редактор СЯ. 10 минут копался и бросил.

  7. #257

    Re: Редактор миссий

    to Мотострелок! Камрад,в том -то и дело, что 10 минут покапался и бросил! Есть 10 уроков,прослушав которые можно разобраться что и как, есть мануал и есть разрабы, которые с радостью отвечают на все вопросы! И судя по форуму многие уже поняли как это делается, составляют свои миссии и играют!!!! Я выложил на форум две миссии,но так и не понял скачали ,установили их или нет!Отозвалось с благодарностью 3-4 человека-это я по поводу забития ветки ссылками! Я кстати тоже обычный пользователь ПК,и у меня тоже высшее образование,правда незаконченное!

  8. #258

    Re: Редактор миссий

    to Мотострелок! У меня своих миссий штук пять наберется. На стандартных полигонах. Не выкладывал только потому, что не все триггеры отлажены и сами миссии не оформлены. На освоение редактора ушло минут 30. И все у меня ездит как задумано. Сверхсложного ничего нет, а возможности впечатляют.
    2 xream . Качали и играли в ваши миссии многие. В том числе и я. Мне понравилось. Просто когда человек пять уже высказались, что все хорошо засорять форум не стал.

  9. #259

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    to Мотострелок! У меня своих миссий штук пять наберется. На стандартных полигонах. Не выкладывал только потому, что не все триггеры отлажены и сами миссии не оформлены. На освоение редактора ушло минут 30. И все у меня ездит как задумано. Сверхсложного ничего нет, а возможности впечатляют.
    2 xream . Качали и играли в ваши миссии многие. В том числе и я. Мне понравилось. Просто когда человек пять уже высказались, что все хорошо засорять форум не стал.
    Друзья! киньте пожалуйста ссылки на свои миссии, и пож-та объясните как их установить, благо и тут геморрой похоже нас будет преследовать. А за простой редактор я обоими руками ЗА!
    Простой редактор и открытая игра -моды, моделинг и пр - и СЯ жил бы себе и поживал.. Проект вроде бы умер - писали авторы - и как будто разработчикам жаль дать ключи от игры фанатам СЯ. Как это сделали БИС с Операцией флэшпоинт и даже новой Армед Ассалт.. А там и претензии на финансы больше и объемы продаж по всему миру.. а не боятся.. их труд живет себе и живет ... приятно. Со СЯ все не так. Хотя наверняка поучиться на чужом опыте стоило бы. Но это уже к разработчикам СЯ. Даже сайта игры, открытого для модов и создателей миссий, кампаний, моделей нет... Они говорили что ОФП изучили и многое учли.. а о пользователях по большому счету, в отличие от БИС и Кодемастерс так и не подумали. А потом удивляются почему это никто не заинтересован в дальнейшей реализации проекта. За деревьями не видят леса. ИМХО.

  10. #260

    Re: Редактор миссий

    to Мотострелок!
    http://ifolder.ru/4618328 ---моя первая

    http://rapidshare.com/files/89779982/Igor_Japan.rar
    http://stream.ifolder.ru/5255753 вторая--это две ссылки на одну и туже миссию

    В этой ветке на стр№3 как устанавливать первуюмиссию,вторую проще она разбита уже на папки!!!

  11. #261

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    to Xream приблизительно к тому же пришел самостоятельно, назначал позиции обороны капонир, скриптовал для каждой квехи свой, но
    оборонять то они их обороняют, но стоять в них не хотят. так же выезжают на бруствер как и у тебя, и только оттуда начинают бороться с агрессорами))
    Что не спасает их от преждевременной гибели
    а снарядов у меня не бесконечно, меня в капонире практически никто цапануть не может, вот и приходится в конце оф отбиваться от 4рок что до добра не доводит(
    Для этого есть скриптовая команда регулирующая параметры движения, установив ее перед командой на оборону можно заставить технику стоять в капонире. Или если техника изначально стоит в капонире нажать соответствующую кнопку ("В окопе" или что-то такое) на панели скриптов

    Надеюсь поможет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #262
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    То Andrey12345
    Может у меня какой то не правельный редактор, но я в скриптах в пункте оборона не нашел ни каких упоминаний об окопах. Позицию выставлять можно, а окопы пехотные или танковые упоминаються в настройке позиций.
    Полигон используете свой (лично сделанный) или готовый?Потому,что если есть возможность редактировать полигон,то у меня есть
    мыслишка как их запереть!
    Свой личный долгими зимними вечерами построенный. Ибо где еще можно поэксперементировать с расположением окопов и х формой
    кстати заметил что союзнички сидят в окопах через раз. То есть могут выехать а могут и нет
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  13. #263

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от 96lh04 Посмотреть сообщение
    То Andrey12345
    в скриптах в пункте оборона не нашел ни каких упоминаний об окопах.
    В скриптах есть команда "занять оборону" или что-то в этом роде (в тексте скрипта ai_defence) в этой команде задается название позиций (несколько окопов)
    При выполнении команды танк "ищет" свободный окоп в списке и едет в него, дальше команда завершается.

    И если после завершения других команд нет, то танк начинает действовать по своему усмотрению. Т.е. может ехать "на звук боя" или охотиться на вражескую технику. Т.е. в окопе его ничто не держит. Но есть вариант как оставить его в окопе, это ЕМНИП скриптовая команда которая задает параметры движения, у которой есть параметр что-то типа "в окопе".

    Точно так же в обороне, если вы поставили изначально танк в окоп, то его там тоже ничто не удержит. Но если в настройках подразделения установить флажек "в окопе" техника не будет выезжать из него
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #264

    Re: Редактор миссий

    to 96lh04! Камрад все работает, стоят в капонире как вкопанные и даже когда враг рядом лупят по нему из капонира и не выходят!!! Я нажал в подразделениях верхнюю голубую пимпочку "подразделение изначально находится в окопе" и навсякий случай сделал на этот танк(Т-60) скрипт,в котором указал "ждать тригер victory_rus"! Вольно!
    Спасибо Andrey12345

  15. #265
    Зашедший
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    г. Архангельск
    Возраст
    50
    Сообщений
    51

    Re: Редактор миссий

    to xream
    А вот про эту
    верхнюю голубую пимпочку
    то я и не подумал, хотя глаза она и моячит, попробую по логике должна сработать
    Война - единственная настоящая школа для хирурга

  16. #266

    Re: Редактор миссий

    Не должна,а обязана !!!

  17. #267
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Мотострелок Посмотреть сообщение
    Я про редактор миссий. Такое впечатление, что разработчики делали его под себя. А не для пользователей. Что то я не вижу особого многообразия миссий, нет раздела тут на форуме который был бы забит сылками на миссии и кампании. Зачем такой редактор? С сожалением, отмечаю полную противоположность СЯ по отношению к ОФП в этом вопросе.
    Редактор в СЯ не сложный. Он просто другой и требует небольшое время для изучения (как и любой другой редактор).
    Как правило для составления просто миссии достаточно посмотреть видеоуроки.

    Цитата Сообщение от Мотострелок Посмотреть сообщение
    Логично было бы сделать упрощеный редактор для всех, и нынешний для тех кому это понятно. У меня высшее образование, я обычный пользователь ПК, и совершенно безразличен ко всей этой премудрости, которой наполнен редактор СЯ. 10 минут копался и бросил.
    Вы не поверите, но работали в редакторе тоже обычные пользователи ПК (причем на гораздо более деревянное его версии).

    По простому созданию миссий есть отдельный видеоурок.
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  18. #268
    Зашедший
    Регистрация
    27.03.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    3

    Re: Редактор миссий

    А можно выложить первую миссию на Рапиду?Плиз

  19. #269

    Re: Редактор миссий

    Камрады, почему не выкладываете свои миссии на форум? Ведь я уверен,что многие научились составлять их! Хотелось бы знать причину! Если есть проблемы,то готов помочь! Эта ветка для этого и создавалась!

  20. #270
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от xream Посмотреть сообщение
    Камрады, почему не выкладываете свои миссии на форум? Ведь я уверен,что многие научились составлять их! Хотелось бы знать причину! Если есть проблемы,то готов помочь! Эта ветка для этого и создавалась!
    Я, честно говоря, так и не понял, где искать редактор...

  21. #271

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    Я, честно говоря, так и не понял, где искать редактор...
    А какие есть варианты где он может быть?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #272
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А какие есть варианты где он может быть?
    У меня два варианта:
    1) В меню игры.
    2) В папке с игрой.
    Я уже не помню, но вроде бы я его не нашел.

  23. #273

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Plague333 Посмотреть сообщение
    У меня два варианта:
    1) В меню игры.
    2) В папке с игрой.
    Я уже не помню, но вроде бы я его не нашел.
    У многих он есть "в меню игры" - в меню Пуск/Бука/Стальная Ярость...
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #274
    начинающий Аватар для alex70
    Регистрация
    13.02.2008
    Возраст
    55
    Сообщений
    707

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У многих он есть "в меню игры" - в меню Пуск/Бука/Стальная Ярость...
    Точно!

  25. #275
    Зашедший
    Регистрация
    02.03.2008
    Возраст
    39
    Сообщений
    90

    Re: Редактор миссий

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У многих он есть "в меню игры" - в меню Пуск/Бука/Стальная Ярость...
    Видимо это прошло мимо моего мозга... Спасибо, иногда можешь не замечать то что ищешь, даже если оно лежит на самом видном месте. Как-то раз я искал мобильный, говоря по нему... Успел даже пожаловаться собеседнику, что потерял...
    Работа и диплом убили мой мозг.

Страница 11 из 19 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •