???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Просчет Американского Национального Фронта

  1. #1

    Просчет Американского Национального Фронта

    ПРОСЧЕТ АМЕРИКАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ФРОНТА

    После экономического краха и всевозможных кризисов Америка, ведомая железной волей Американского Национального Фронта и президента Блэкбаггера, начинает приходить в себя, и вот уже Американская Штурмодесантная Армия и ВВС готовятся надрать задницы соседям Америки.

    ***
    Подводный ракетоносец Чикагского Флота “Боб Клэнси ” шел со скоростью двадцать узлов к району огневой позиции. В американском флоте было принято, что командир лично объявляет экипажу приказы из Вашингтона и призывает выполнить их как подобает реальным морякам флота США. Вот и в Этот раз Хью Баттлер собрал экипаж, но в отличие от прошлых раз не стал начинать свою речь с общих фраз:
    - Джентельмены! –произнес он в микрофон - Офицеры, старшины и матросики “Боба Клэнси”! Мы получили приказ командования Звездно полосатого Чикагского флота произвести окончательное испытание нового бесшумного Инжекторного движка. Американский Национальный Фронт и Нация нуждаются в нас в этот критический момент. После этого нам предстоит проложить новый маршрут и остаться при этом незамеченными.
    На американском военно морском жаргоне выражение “испытать инжекторный движок” означало заступить на боевое дежурство у побережья потенциального противника. На борту ракетоносца находилось пятнадцать “томагавков” и десять баллистических ракет “Хэви Джон”
    Джентельмены! Если мы сумеем достичь Ямайки незамеченными – а я в этом не сомневаюсь, – всем офицерам, матросикам и старшинам будет предоставлен недельный – недельный! – отпуск. Вы сможете побывать в гостях и подружиться с нашими братьями по панамериканскому лагерю на этом прекрасном острове. По пути домой мы снова приложим все силы, чтобы избежать обнаружения. Тем самым мы дадим понять врагам Америки, что американские военными морячки не лыком шиты, что мы способны в любой момент незамеченными подобраться к их берегам. Пусть уважают Американский Национальный Фронт! Джентельмены! Сделаем все, чтобы это плавание “Боба Клэнси” осталось незабываемым событием нашей жизни!
    Затем Пропаганд-рэнджер Берчман произнес свою обычную речь для поднятииия духа, про то что в трудный час Американский Национальный Фронт избрал именно этих парней для выполнения ответственного задания.
    Тем временем в реакторном отсеке старший механик Додж Хотава и лейтенант Боб Бремертон по прозвищу “крутой” проводили плановый осмотр реактора. Эй Крутой, - прокричал сквозь шум Хотава – кинь мне вон тот ключ – он указал на двухфутовый ключ для замены клапанов. Бремертон лениво пинанул ключ ногой, чтобы развернуть его как надо для основного толчка, затем толкнул его ногой, и он с грохотом покатился по профилированному металлу пола отсека в сторону старшего механика. Возьмемся за дело - затушив сигарету о переборку произнес стармех – этот болван сам не расскажет нам, если захворает – так он называл насос системы охлаждения – эй, Бремертон, подойди к котлу, проверь показания манометров водного контура и температуру бариевого теплоносителя, а то в последнее время мне не очень нравится как колеблется температура.
    - Есть шеф – донеслось с противоположной стороны отсека. Поговаривают что двигаемся на Ямайку – думал он про себя – вполне неплохо будет провести там пару недель, только скорее всего столько отдыхать не дадут – правительство развязало новую заваруху, не успели успокоиться дела в Читануге.
    После того как капитан закончил свое обращение и ответил на немногочисленные вопросы, команда приступила к своим обычным занятиям. Нелегко будет нам пробраться к этой чертовой позиции – размышлял капитан - у побережья Аргентины находились аэродромы, назначенные Баттлеру и его команде в качестве целей для нанесения удара.
    ***

    Соединенные Штаты, несмотря на твердо занятые позиции медленно но верно устремлялись к довольно невыгодному и даже опасному положению. Череда кризисов, валютно-финансового, энергетического, промышленно-технологического, наконец эмиграционного ,радикально поменяла облик Америки. Американский Национальный Фронт навел порядок внутри страны, но внешнеполитические связи, складывавшиеся десятилетиями рушились буквально на глазах, причем сначала это делалось руководством АНФ без малейших колебаний в угоду сиюминутным потребностям популистской политики Франклина Блэкбаггера.
    Интересы прибранных к рукам государства компаний, добывающих нефть в Мексике стали защищаться открытыми военными действиями против полумифических террористических группировок, ведущих свою деятельность вразрез с Американо-мексиканским соглашением о совместной добыче. Действия в основном заключались в регулярных бомбежках “рапторами” пустынных территорий, но это имело широкий резонанс, и Блэкбаггер как обычно получил сиюминутные политические выгоды внутри страны и противоположный результат за ее пределами.
    Тем временем положение в стране хоть и довольно отдаленно но начинало напоминать великую депрессию тридцатых годов. Рядовых американцев уже не удивляли такие события как мятеж Читануги, Забастовки в Детройте, переросшие в погромы, дело Армии Фронтира Демократии имени Клинтона. И на таком и без того безрадостном фоне разгорелась война с Аргентиной, под забытым хотя когда-то знаменитым предлогом намерений этого государства создать собственное ядерное оружие. Операция уже получила название «Гоп-стоп».
    ***

    Самолет AHF-X1 “Малпрэктис” в полете являл собой жуткое зрелище, как в прочем и на земле. Длинные, с едва заметной стреловидностью и скошенные вниз на одной трети от края крылья были окрашены как и вся машина в серый камуфляжный цвет. На каждом имелось по десять пилонов на которые навешивалось все от канистр с зуни до “Томагавков”. Силовая установка состояла из двух двигателей от Боинга-747, но в отличии от А-10 они были утоплены в плоскую часть фюзеляжа, и скрыты под внешней обшивкой моторамы, а также имели ковшовые воздухозаборники в верхней части машины. Крылья крепились к трапецивидной несущей части, по бокам которой были двигатели, а сверху установлена вращающаяся на триста шестьдесят градусов пластиковая башня со спаренной 30мм автоматической пушкой и остекленной кабиной стрелка. Отсутствие килевого оперения позволяло наиболее полно использовать такую турель. Кроме этого из передней вершины трапеции угрожающе торчали два ствола 45мм автоматических пушек, поворачивающихся каждая в свою сторону на 90 градусов от курса. Кабина располагалась в носовой части, выполненной в соответствии с технологией малозаметности и похожей на меч, выступавшей из передней вершины трапеции на длину равную длине-высоте трапеции.
    Как и некоторые другие образцы американской военной техники эта машина появилась с подачи Квентина Далласа - советника Блэкбаггера, отвечавшего за технологическое развитие. По своему менталитету Квентин Даллас был скорее автомехаником какой – нибудь автомастерской, например специализирующейся на тюнинге спортивных автомобилей, но кем он ни как не являлся – так это человеком, который мог бы быть близок к проблемам развития науки и передовых технических исследований. Даллас правда пользовался доверием Блэкбаггера, и в принципе заслуженно – его деятельность неоднократно предотвращала серьезные провалы армии США и уберегало АНФ от невыгодных поражений. Он неоднократно попадался дорожной полиции на окраинах Нью – Йорка разъезжая на своем “Харлее” в нетрезвом состоянии, правда он был достаточно разумен, чтобы приложить все усилия, чтобы такие случаи не получали огласки.
    AHF-X1 появился за довольно короткий промежуток времени. Все началось, когда штурмовики, а за тем и остальные самолеты тактической авиации на мексиканском фронте повстречались с ракетам земля – воздух малой дальности нового поколения, которые как оказалось, были завезены из России. Ракеты, размером не больше противотанковой Тоу, имели значительно увеличенную дальность и некоторые другие характеристики в сравнении с прежними ракетами аналогичного класса. Они словно издевались над самолетами Бойцов АНФ, когда казалось что маневр уклонения сделал свое дело и ракета прошла мимо, она внезапно меняла курс и ударяла в машину. Некоторые шли по такой траектории, что нельзя было определить, в кого она нацелена, и поворачивали на цель в последний момент. Прошло немного времени и летчики стали в массовом порядке отказываться от выполнения боевых миссий, от невыполнения которых положение, по правде говоря, не сильно менялось. Тогда Главный Комитет Конгресса АНФ поручил Национальному Тресту Перспективных Вооружений дать Нации, Звездно – полосатой Штурмодесантной Армии, и АНФ новую машину, способную переломить сложившуюся ситуацию. Контроль за “этим делом” - как выразился тогда на еженедельной пресс-конференции министр обороны Баджерхед, Блэкбаггер поручил лично Далласу.
    Тот не стал долго раздумывать, а сразу отправился в центральную лабораторию военной авиации в Лос-Уэстморленде. Собрав всех основных специалистов в первом попавшемся ангаре он заявил – нам нужен самолет, который мог бы нести запас оружия в несколько раз больше чем А-10 и мощный как Боинг, А теперь перейдем к вопросам. Вопрос есть у меня, вы сможете побыстрее без всяких выкрутасов как со стелсом или раптором его сварганить? – как уже говорилось душа у Квентина лежала больше к автомастерской, но он воспринимал НТПВ как большую автомастерскую, и все к этому привыкли, тем более что он не плел никогда никаких интриг, в крайнем случае давал в морду, и быстро отходил. Так что и в этот раз никто не удивился. Кто – то быстро принес эскизы 747 –го, новых турбовентиляторных двигателей повышенной мощности, А-10, F-15, и еще с десяток других машин. Началось оживленное обсуждение, Даллас показывал на часть самолета, наиболее близко напоминавшую ту что по его мнению будет у будущей машины, например крыло или двигательную установку. Затем он схематично рисовал маркером на листе то как будет выглядеть этот узел на новой машине - так вырисовывались контуры будущего прототипа, по ходу дела специалисты подправляли грубые ошибки, возникавшие несоответствием требуемых технических возможностей отдельных узлов их реальным возможностям. На этот раз получилось вполне сносно – ведь от машины не требовалось предельных скоростных характеристик.
    Ну а чтобы была совсем крепость, не повредит установить сюда турель – заключил Даллас – пусть бъет разрывными по в том числе возможно и по атакующим ракетам.
    После непродолжительных расчетно - проектных работ были представлены тактико-технические характеристики, которые рассмотрены комиссией, состоявшей в основном из бывших летчиков ВВС США и возглавляемой лично Далласом. Проект был одобрен и началось строительство двух опытных образцов, а через 3 года самолет стал поступать на вооружение. Правда к тому времени ситуация изменилась, и мексиканские банды окрепли настолько что стали реальной силой и договариваться начали уже с ними, а не с мексиканскими властями. Но Блэкбаггер был доволен, что получил неплохую машину для новой войны.
    ***

  2. #2
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: Просчет Американского Национального Фронта

    ну не таком же форуме постить эту фигню
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #3

    Re: Просчет Американского Национального Фронта

    Заседание Комитета Конгресса АНФ проходило в штаб-квартире неподалеку от Чикаго. Перед началом совещания Топ-Коммандосы, как называли членов Главного Комитета Американского Национального Фронта, рассаживаясь, раскладывали рабочие документы на своих столах, доставали сигареты и прочие мелочи. Блэкбаггер затушил сигаретку, подошел к окну и с раздражением заметил два бронированных автобуса с окнами, обтянутыми металлической сеткой. Необходимость в такой охране не являлась обстоятельством, заставлявшим чувствовать себя увереннее. Блэкбаггер пользовался популярностью среди большинства американских обывателей, но его политические противники были гораздо более решительными людьми чем недруги его предшественников.
    Через несколько минут должно было начаться совещание, на котором как ожидалось должны быть выработаны основные положения внешнеполитической стратегии Америки.
    Соединенные Штаты всегда чувствовали большую свободу действий, будучи в окружении государств вроде Колумбии, Мексики, Панамы и т.д. Отсталость этих стран во все времена развязывала руки звездно-полосатому дяде, начиная с девятнадцатого века. Европейские страны были далеко и не чинили препятствий внешней политике Штатов. Но это были дела прошлого. АНФ на первых порах было не до внешнеполитических маневров, и занимаясь то Армией Фронтира Демократии, то возникшей как ниоткуда в рядах полиции Конфедерацией Минитменов, широко практиковавшей суды Линча. Тем временем южноамериканские страны по примеру Евросоюза начали какое-то подобие объединения экономики, и этот процесс со временем уже нельзя было не заметить. Правительства этих стран начали прибирать к рукам все промышленные объекты на своей территории
    Когда ГКК АНФ спохватился, понадобилось предпринимать уже довольно серьезные меры и ни у кого не было уверенности в их действенности. Управление Стратегических Служб Армии в которое было реорганизовано ЦРУ, в прежние времена не имевшее права проводить спецоперации на территории США не могло провести комплекса спецопераций, чтобы коренным образом поменять политический курс южных соседей США, оно было в основном занято разборками с организациями вроде Армии Демократического Фронтира, Милиции Штата Алабама, и подавлением мятежей.
    Блэкбаггер сидел за массивным столом на своем месте председателя ГКК АНФ, и задумчиво крутил в руках зажигалку, слушая доклад директора ФБР Уильяма Манчестера, являвшегося как и остальные Топ-Коммандосом АНФ. Доклад касался нашумевшего дела экстремистской организации, возникшей в рядах полиции Техаса, и пользовавшейся неплохой поддержкой среди рядовых американцев в южных штатах. Дальше, после завершения доклада, разговор перешел в другое русло. ВМФ США стягивал большие силы к районам неподалеку от Аргентины, Чикагский и Нью-Йоркский Флот отправили на готовящуюся операцию авианосцы “Никсон”, “Тарантино”, пять крейсеров И стэлс-ракетоносец “Брюс Уиллис”.
    Министр обороны Баджерхед вкратце обрисовал тактическую ситуацию в регионе, затем перешел к подробностям вроде обнаруженных недавно бомбардировщиков, но это было дело уже другого ведомства. Генерал Бэндридж должен был предоставить на общее рассмотрение отчет Управления Стратегических Служб Армии, касавшийся военного потенциала Аргентины. Несколькими днями раньше четыре SR-71 проутюжили воздушное пространство над побережьем Аргентины, по поводу чего дипломатические представительство этой страны направило официальный протест. На основании перехваченных радиопереговоров, и фотоснимков аналитический отдел УССА пришел к выводу что Южноамериканское государство располагает тяжелыми сверхзвуковыми бомбардировщиками, сильно напоминавшими Т-4, он же Су-100, или просто 100, полузабытую русскую разработку еще советских времен.
    Таким образом – сделал вывод Бэндридж – с морской блокадой мы опоздали, своим ходом они туда никак не могли прилететь, так как судя по разведданным они собираются уже в Аргентине, а русские привезли их по частям на обычных торговых судах.
    Черт бы их побрал –не выдержал Блэкбаггер – так они даже не нарушили договор об ограничении распостранения высокотехнологичных вооружений.
    Самым неприятным для АНФ в этой истории было то, что теперь это соседнее независимое государство обладало авиацией, способной уничтожить довольно сильные корабельные соединениями. Это намного превосходило по своим масштабам потерю Англичанами эсминца во время Фолклендского конфликта. Блэкбаггер вспомнил свой недавний визит на крейсер “Арнольд Шварцнеггер”, оборудованный системой “Кобра – ТХААД-2”. Было конечно много обычной при таких визитах показухи, однако защитная система была действительно не плохая. Но он была предназначена для перехвата баллистических целей, да и кроме того все равно опасность всегда оставалась, ведь противник тоже применяет различные тактические уловки, вроде полета на малой высоте, многочисленных запусков ракет, радиоэлектронной борьбы наконец. Проще говоря это была очередная дорогущая и капризная игрушка. Так что для АНФ и США было бы намного лучшим вариантом отсутствие этих самолетов. Правда и сами самолеты были только еще одним предлогом – то как повернулись события в Мексике радовало АНФ и рядовых американцев. Это не интересовало, пожалуй только отщепенцев и врагов государства, устроивших беспорядки в Читануге и Цинцинатти.
    ***

    Базз Буггер развернул газету, расстелил ее в тамбуре у не без удовольствия потягиваясь уселся на ней, свесив ноги с лестницы. Вагон, в котором ехал Буггер и его взвод был довольно старый и вряд ли использовался по своему назначению в последнее время. Три таких вагона были прицеплены к товарному составу, перевозившему на своих платформах танки “Абрамс” а также легкую бронетехнику. Бойцы дивизии “Хаунд-Игл” не привыкли без надобности церемониться со всякой рухлядью, поэтому когда Джек Бартер раздобыл небольшой ломик, то дверь вагона с лязгом полетела на насыпь. Это было уже на ходу. Пропаганд – рэнджер ехал в другом вагоне, что был получше - в нем ехали офицеры. Сержанту Вулдрижу, который ехал вместе со своим взводом, не было до порчи имущества особого дела - он нехотя просматривал старые журнальчики и попивал пиво, сидя в своем купе. Остальные бойцы в основном дулись в карты или дремали. День был жаркий, и когда надоедало играть в карты, или просто слушать вес этот шум, гам и ржачь, ставший вскоре после отъезда характерно пьяным, очень было неплохо подышать свежим воздухом. Буггер снял ботинки, и вытянул ноги, их тот час обдало теплым ветром. Мимо проносились редкие железнодорожные постройки, намного реже – небольшие городки. В тамбур зашел рядовой Бартер. Неплохо я придумал, а? – довольно произнес он. Буггер стрельнул у него сигаретку и закурил, спрятавшись от ветра. Завтра будет двухчасовая остановка в Миннеаполисе – продолжал Джек.
    - Неплохо будет смотаться в самоволочку – уловил дальнейшую мысль Бартера Базз Буггер.
    Дивизия “Хаунд-Игл” направлялась в Новый Орлеан для погрузки на транспортные суда Краснополосого Портлендского флота. Подготовка к наземному вторжению в Аргентину была начата уже давно, задолго до заседания в Чикаго, и шла полным ходом.
    ***

    В зале Детройтского аэропорта было немноголюдно, что для данного сезона не было чем то необычным. В летние месяцы многие американцы проводят отпуска на Майами, летят на Ямайку или на Калифорнийские пляжи. Но на дворе стоял Октябрь месяц и поток пассажиров авиакомпаний на внутренних рейсах заметно ослабел.
    Проведя несколько часов в самолете, Карен Мидлроудз чувствовала себя довольно бодро. Сквозь окна приемного терминала она увидела, что погода в городе, куда она прилетела стояла довольно неплохая, в отличие от Нью-Джерси, где уже несколько дней подряд капал холодный осенний дождь.
    Достав из кармана паспорт, Мидлроудз проследовала к таможенному посту, держа в руке помимо паспорта корешок авиабилета. Крупного багажа она не имела, и несла с собой небольшую сумку, что экономило время – ведь отпадала необходимость дожидаться в очереди и получать багаж.
    Широколицый здоровяк – таможенник взглянул на пассажира, бегло просмотрел паспорт, оторвал от корешка страницу, и протянул корешок с оставшейся рекламной страничкой а также паспорт. Процедура проходила параллельно через два поста и очереди из пассажиров почти не было.
    Дальше Мидлроудз прошла по широкому коридору, украшенному пальмами в огромных вазах, и попал на площадку в верхней части зала, с которой спускались два эскалатора. На площадке располагались несколько закусочных разных компаний и два газетных киоска. Спустившись по эскалатору, она оказалась внизу довольно просторного зала, по которому ходили немногочисленные прибывшие и готовящиеся лететь. Мидлроудз окинула взглядом верхнюю часть зала, и обратила внимание на огромный дисплей с перечнем рейсов. В верхней части дисплея отображалось местное время – было пол-одинадцатого утра – самолет прибыл без задержки. Мидлроудз достала телефон, и набрала номер службы вызовов таксомоторной компании, в которой заранее заказала машину. Офис-менеджер сообщил номер машины, и что она будет через десять минут. Карен направилась к выходу, у которого стояли несколько встречающих кого - то, стоявших с картонными табличками, на которых были написаны названия каких-то фирм. Учитывая то что это был внутренний рейс, скорее встречали каких – то курьеров.
    Автоматические двери с тихим звуком разошлись и Карен вышла в тамбур, а затем и на улицу. Она сразу почувствовала приятный теплый осенний ветерок, и подумала, что не так уж и плохо что такси задержится. От нечего делать она направилась в противоположный угол большой парковочной площадки, - в том направлении находился въезд на стоянку, проходивший через посты с шлагбаумами – видимо администрация аэропорта хотела контролировать поток прибывающих автомобилей в горячие сезоны. Прогуливаясь, она услышала какие-то оживленные разговоры и возгласы – подойдя поближе, она увидела, как какая-то семья грузилась в “Лендровер”. Отец семейства – толстяк с лицом ученика колледжа недовольно делал замечания троим своим детям, которые затеяли перебранку – видимо не поделили место в машине. Мать семейства, по тучности мало уступавшая своему мужу, сверкала на солнце пирсингом в пупке, и недовольно оглядывала вещи, уложенные в багажник работником аэровокзала. Карен прошла мимо, взглянув на семейку.
    - Вот они, истинные Американцы, те кто когда-то смотрели на нас с высока, как на братьев меньших, впрочем, наверно не только на нас. Да наверное и сейчас, некоторые из них считают себя…да и хрен с ними – подумала Мидлроудз.
    Карен сильно угнетало, что, находясь в общественных местах, да и вообще в присутствии кого-либо из Американцев, приходилось кривить лицо в улыбчивой гримасе – так уж было заведено в этой стране, и уже мало кто помнит с каких времен. Вообще даже при простом разговоре, при произнесении слов эти люди словно гримасничали, но мало того – человек, с нормальным спокойным выражением лица сразу обращал на себя внимание и подозрение. Поэтому все свое пребывание в стране Могущества Демократии Мидлроудз старательно “скалила зубы” и старалась делать это как можно естественнее.
    За спиной остались детские возгласы и недовольный голос папаши, Карен шагала дальше, и заметила желтую машину у пропускного пункта. Недолго думая, она достала из сумочки яркий талон с логотипом таксомоторной компании, и направилась в ту сторону, где должен был проехать автомобиль. Когда машина поравнялась с ней, она взмахнула перед лобовым стеклом яркой карточкой, и автомобиль остановился.
    ***

    Ведомство Баджерхеда подготовило неплохой план – размышлял про себя Блэкбаггер – но в таких делах часто, если не сказать всегда возникают непредвиденные обстоятельства. Так или иначе промедление нам не на руку.
    Джентльбади – Начал министр обороны – предлагаю вашему вниманию разработанный план широкомасштабной операции на Южноамериканском побережье. Первая составляющая операции – быстрый и согласованный с действиями ВМФ рейд нашей стратегической авиации. В первую очередь крыло “Стратолиберейторов”, список целей уже определен, как и районы ударов AHF-X1. маршрут стратотанкеров будет прикрыт корабельными соединениями Манхэттенского Флота. Ракетоносцы Чикагского флота уже выдвигаются на позиции.
    Помимо этого при выполнении операции будет задействована система глобального удара и десантирования, но ввиду своей узкой специализации действия основной группировки не будут зависеть от задач, которые будут выполнены с ее помощью.
    На самом деле это было не совсем так. Успешное выполнение задач, поставленных перед GSS намного сокращало список целей, стоящих перед военно-морской группировкой, и стратегической авиацией. Но Баджерхеду не хотелось не то что всецело, но даже и частично полагаться на систему, которая по своей сути во многом если не была, то многими считалась авантюрой. К тому же использовать аппараты “Трансатмосферик Эрроу” для нанесения ударов по наземным целям было неимоверно дорого, и приравнивалось большинством государств к нанесению стратегического удара со всеми вытекающими последствиями, они правда могли транспортировать спускаемую капсулу с десантом практически в любом районе земного шара. Гораздо дешевле и менее проблематично было использовать “Стратолиберейторы”, правда этих машин было всего пять, несмотря на это они состояли на вооружении.
    Как с безопасностью на подводных лодках? – задал вопрос Блэкбаггер.
    - Полный порядок, сэр. – ответил директор УССА Джеймс Боннэр, - в экипажи внедрены наши агенты, работающие под прикрытием.
    ***

  4. #4

    Re: Просчет Американского Национального Фронта

    ***

    Сержант Вулдридж, задумчиво покуривая, сидел на перроне и смотрел на расплывающиеся в сизой дымке далекие силуэты города. В купе еще было припасено несколько банок пива, но это не сейчас, а когда взвод погрузится в вагоны и состав отправится.
    Поезд простоял часов пять, не меньше, и было мало приятного проводить это время на этой чертовой станции. Пропаганд – рэнджер, надо отдать ему должное не поленился и провел Занятия по политической грамотности, на тему о борьбе АНФ с внутренними врагами Соединенных Штатов Америки. Хорошо, Вулдриджу не обязательно было слушать всю эту поднадоевшую болтовню. Вот раньше во времена ковбоев Америка была то что надо– каждый стремился нажить себе богатство, внутренние враги были, но болтовни было меньше, а до всех этих разборок с иностранными государствами Американцу было вообще мало дела, хотя разборки наверняка были. Ход мыслей сержанта прервал рядовой Джексон, спросивший разрешения сходить с двумя сослуживцами в супермаркет неподалеку.
    Двигайте, только побыстрее, через час мы отправляемся.
    - Окей Сэр, у нас это не займет много времени.
    В то время как Найк Джексон, Буба Уотсон и Барт Никсон отправились купить чего – нибудь перекусить помимо армейской пищи, Базз Буггер и Джек Бартер уже довольно навеселе шли по Эминем – Стрит, и направлялись на вокзал.
    ***

    Незадолго до старта носителя системы Глобального десантирования, Даллас изъявил желание лично посетить стартовый комплекс. Визит был недолгим – на стартовом комплексе полным ходом шли подготовительные работы перед предстоящими запусками. В эти дни Далласа больше волновало как проявят себя AHF-X1, до этого они еще не использовались для выполнения таких крупномасштабных задач.
    Полковник ВВС США Донахью Фритчман был проинформирован о предстоящей миссии за три дня до назначенного времени старта. Высадка десанта была запланирована на темное время суток, но для экипажа гиперзвукового носителя не было особой разницы. Противовоздушной обороны он мог не опасаться, а вот спускаемая капсула была в этом отношении уязвима, она правда имела собственную систему радиоэлектронной борьбы, и систему отстрела ложных целей.
    Стартовый комплекс был значительно меньше стартового комплекса “спейсшаттлов” - оно было не удивительно – аппарат не выходил на орбиту, и в качестве окислителя использовал атмосферный воздух, правда стартовал вертикально и использовал в качестве стартового ускорителя жидкотопливную ракету, двигательные блоки которой по окончании разгона отстреливались, раскрывали собственные крылья и планировали в заданный район, а затем приземлялись на парашютах. Но система не имела достаточной оперативности, и большие силы и средства затрачивались на подготовку и осуществление старта.
    Команда Найтбэндитс состояла из двух групп по шесть человек. Группы планировалось десантировать на двух капсулах “спай-игл”, сбрасываемых с носителей “ТАА”. Джон Дранкинг был всецело предан делу АНФ, и был готов приложить все усилия для успешного выполнения столь важной миссии, которая позволит звездно-полосатой Национальной Армии Америки победоносно выполнить поставленные перед ней задачи и поставить на место какое-то зарвавшееся государство, переставшее уважать великую страну настоящих ковбоев и Американский Национальный Фронт.
    - Комон Джентльбади, вас приветствует командир корабля Донахью Фритчман. Наш полет будет проходить на высоте двухсот сорока тысяч футов на скорости четыре тысячи миль в час, пожалуйста пристегнитесь и зафиксируйте свой багаж.
    Фритчман закончил свое обращение и перешел к предстартовой подготовке. Обновленные данные перегонялись на тактический терминал носителя, и в любой момент Фритчман или второй пилот Ленни Скэтмен могли сопоставить данные систем радиоэлектронной и оптической разведки своего аппарата с обработанными данными спутниковой разведки. Фритчман запросил разрешение начать процедуру подготовки двигателей ускорителя к запуску, после чего нажал одну кнопку на дисплее и остальное было делом автоматики. Внизу что-то тихо завыло, но вскоре заткнулось, и на системном дисплее во весь экран высветилась надпись “Ускоритель готов к старту, Запросите разрешение на взлет”. Фритчману стало неприятно что с ним общаются как с идиотом. С ним, Фритчманом, который во времена мексиканской заварухи на своем “рапторе” выходил из таких переделок, что пользовался заслуженным авторитетом среди сослуживцев.
    Системы “ТАА” были проверены до проведения подготовки к запуску систем ускорителя, поэтому на двух других дисплеях надписи «готов» выстроились в ровный ряд напротив названий разных систем гиперзвукового самолета.
    Услышав наконец в наушниках сообщение от диспетчера то что взлет разрешен, Фритчман глянул на Скэтмена, кивнул, и снял металлическую крышку с кнопки запуска системы зажигания и нажал на нее.
    С диспетчерской начали сообщать то что они визуально наблюдают: вначале пары топлива, затем зажигание. В этот момент экипаж почувствовал плавный толчок, и корабль, как лифт плавно пошел вверх. Фритчман видел как стартовый комплекс и расположенные неподалеку ангары поплыли вниз.
    Капсула с шестью десантниками была подвешена на двух пилонах под днищем фритчмановского самолета. В ее тесной кабине располагалось три пары сидений, расположенных одна за другой.
    Джон Дранкинг почувствовал накатившую волну перегрузки, и понял что они уже начали набирать скорость. Он знал, что при снижении перегрузки будут сильнее, поэтому как и его у его сослуживцев настроение у него было немного хмурое.
    Фритчман следил за проекционным дисплеем на лобовом стекле. На высоте тридцать тысяч футов скорость составила тысяча четыреста узлов при угле набора высоты в тридцать градусов. Далеко на горизонте были отчетливо видны огни Детройта, а в направлении на три часа на расстоянии в полсотни миль мерцали проблесковые огни какого-то “Боинга”.
    Америка скоро узнает кто здесь действительно самый крутой – думал про себя Скэтмен – Американский Национальный Фронт надерет любую задницу.
    На высоте пятьдесят тысяч футов Фритчман включил подачу топлива в прямоточные двигатели своего самолета и они запустились на скорости в тысяча девятьсот тридцать узлов в режиме малой тяги. Фритчман вспомнил, что у “раптора” на таких высотах маневренность заметно снижалась засчет разрежения воздуха, а чтобы достичь сверхзвуковой скорости требовался набор скорости на меньших высотах, зато можно было проскочить районы, патрулируемые мексиканскими “фантомами”
    На высоте семьдесят пять тысяч футов гул ускорителей заметно стих, и последовал легкий толчок. Фритчман тут же быстро и плавно увеличил мощность двигателей до максимальной, и через обшивку все услышали рев двух прямоточных двигателей “Дженерал моторс XXS-15”. Самолет начал набирать высоту с углом набора десять градусов. Сейчас они летели над Чикаго, а если бы летели на пятьсот миль восточнее, то могли бы видеть с десятка два линий инверсионных следов Суперштурмовиков, направлявшихся на Юг.
    На высоте сто восемьдесят тысяч футов набор высоты прекратился, а затем скорость достигла трех тысяч четырехсот узлов. “Стратолиберейтор” летал со скоростью на тысяча двести узлов меньше, и был уязвим для таких распостраненных систем ПВО, как С-300.
    Внизу проносилась Мексика, Десантники, сидевшие в капсуле начали мало-помалу скучать, пару раз Фритчман сообщил им по системе внутренней связи о ходе полета. Иногда они нехотя поглядывали на свои дисплеи GPS. Пролетая над Мексикой, Фритчман и Скэтман заметили огромное пламя горевшего газоконденсатного завода в Эль-Бумбачесе, принадлежавшего Государственной Американской компании “Нейшнл Петролеум”.
    Фритчман решил больше внимания уделить радиоэлектронной обстановке, до сброса капсулы оставалось еще довольно много времени, и хорошо было потратить его с пользой для дела. Он перевел главный дисплей в режим отображения сводных данных от приемников радиолокационного излучения и сканирования радиообмена. На дисплее веером высветились линии, указававшие направление и силу сигналов, среди них было немало сигналов от радиолокационных станций крейсеров ПВО Чикагского флота, в хвост били два радарных луча от “Стратолиберейторов”, но они были далеко позади и могли не обнаруживать своими радарами бешено мчащийся гиперзвуковой самолет. Фритчману очень не понравилось присутствие сигнала в S-диапазоне в направлении одиннадцать часов. Должно быть, радар стратегической системы ПВО, или обнаружения баллистических целей. Может тем парням и предстоит его грохнуть? – подумал Фритчман. Через пять минут появился второй сигнал, послабее, но очень похожий на первый. Самолет успел пролететь за это время триста сорок морских миль. Компьютер системы пассивной радиолокации сравнил пойманный сигнал с имеющимися в своей памяти сэмплами, и опознал его как сигнал радара XSLS-II европейского производства. Полученная в ходе полета информация через спутник шла на наземные центры обработки данных, и затем передавалась на тактические терминалы в том числе и летевших позади “Стратолиберейторов”.
    “ТАА” Снова начал набирать высоту, и при этом незначительно, но все же терять скорость. Это был нехитрый, но эффективный противоракетный маневр, они приближались к территории противника, и перед пересечением границы высота полета составляла двести шестьдесят тысяч футов при скорости три тысячи пятьдесят узлов.
    Спуск капсулы должен был проходить по довольно крутой траектории, чтобы максимально сократить время спуска и дистанцию пролета капсулы.

  5. #5

    Re: Просчет Американского Национального Фронта

    скачать
    Вложения Вложения

  6. #6
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Просчет Американского Национального Фронта

    Это судя по всему автор рассказа

    http://youtube.com/watch?v=BZOH2IfDH-8
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •