???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: WARSIB-Война в Сибири!!!

  1. #26

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Стартовала новая война все изменения:
    Стратегией могут управлять первые 5 пилотов из списка пилотов участвующих в войне, НЕЗАВИСИМО от их звания.

    По окончании войны не происходит снижения звания у проигравших, но остаётся повышение звания у победителей.

    Мидфронт начинает ставиться в первых боевых миссиях вместе с фронтом.

    Сапплаи показываются на карте, как и мидфронт в ориентировочном положении, ищите в радиусе 15км.

    Команды на перемещение дивизиям теперь отдаются не в случайном порядке, а по очереди, согласно которой вы эти дивизии двигали.

    Команда WIN изменена. Работает только тогда, когда стороне уже нечего бить. То есть - выбиты все дивизии почти в ноль, все сапплаи и мидфронт. Всего в сумме не более 100ед. Если больше 100 (70 сапплай +30 мидфронт, например), то выполняйте указание командования по атаке этих целей.

    Пополнение Мидфронтом частей выведенных из боя (стоящих на ключевой) начинается ночью, то есть с 00 часов. И продолжается всю ночь до 7 утра.

    Дивизии теперь движутся по своей территории круглые сутки. Можете перегруппировывать сколько угодно. Но ночью, то есть с 00:00 по 17:59 невозможны атакующие действия, то есть удары по городам и дивизиям противника.

    Если глянуть на Доступные самолёты и нажать на название самолёта, то можно увидеть когда он поступает, ограничения на вооружение, кто терял, кто сбивал.

    Переделаны все шаблоны обороны кроме круговой. Чтобы нельзя было выбить одним ударом 12-15 пушек. У синих уже давно всё вооружение с 1000кг. даётся только со Ст. Лейтенанта (и выше).

    Ночь на сервере бывает и вечером. Погода так же может быть вечером чуть хуже, чем раньше.

    У красных нет никаких личных штрафов за потерянные самолёты. "Брёвен" хватит на всех. Командные штрафы в 1.5 раза ниже, штрафы за смерть, и прочее остаётся как раньше.

    Круглые сутки ставятся дивизии для атаки. Но ночью они хорошо замаскированы и потому очень маленькие. Много выбить в одной миссии не получится при всём желании.

    Из брифинга убраны любые координаты и описания, только инструкция для новичков и ссылка на сайт.

    На тактической карте есть графическое отображение силы городов. Вокруг города розовый или голубой круг, размер круга показывает наполненность города войсками.

    Атаки теперь ходят по своей территории на 3 города, а не на 4.

    В списках пилотов появились значки отмечающие командиров. 5 первых независимо ни от чего. Если ст. лейтенантов больше, значит и командиров больше.

    Вроде как поправлено бегство дивизий, когда они убегали в непонятный 1-й город.

    Бегущие в панике дивизии нельзя остановить никаким приказом. Пока они не прибегут туда, куда в панике побежали. Если будут бегать в окружении, то тем более и не прибегут. Так и помрут, носясь по окружению и тыкаясь в окружающие дивизии и города, случайно переназначая себе точку назначения. Паникой считается - если дивизия подверглась удару (любому) и сократилась в составе до менее 50ед. техники.

    Теперь стороны первыми делают ходы не в случайном порядке, а по очереди. На странице стратегии видно, кто пойдёт первым в след. миссии.

    Сторона, отступающая (принудительно или по желанию) с карты, теряет 3/4 войск находящихся в окружении.

    Расположение дивизий противника и их "движение" теперь не видно в основном окне тактики.

    Свои дивизии видны по офицерскому логину-паролю. Чуть позже будет сделана система единовременного введения пароля для всех подчинённых окон и отдачи команд.

    На вашей тактической карте видны ТОЛЬКО свои дивизии в городах, а так же круги концентрации войск противника.

    Наконец введена формула взаимодействия войск. Для большей реалистичности и упрощения как расчётов так и последствий ошибочных решений. Скажем если вы атакуете занятый противником город, то занять его можете только при большом превосходстве в атаке. Но если у вас превосходства нет - не беда, дивизия не будет потеряна, она атакет противника и слегка побитая отойдёт на предыдущие рубежи. "Побитость" зависит от того, насколько отличается атакующая от оборонительной дивизии.

    Пехота теперь тоже идёт в атаку когда угодно (необходимое шестикратное превосходство убрано). Только наносит маленький урон противнику, правда и сама мало что теряет.

    Можно задать удар не по конкретной дивизии, а по городу. Скажем бьём по городу 1064, тогда генератор сам выберет там самую большую дивизию, и предложит её бить.

    Снова заработал десант.
    Правила те же:
    Кидать можно только с 18 до 00, звание пилота неважно, вооружение дефаулт.
    Радиус сброса от центра города 2000м.
    Один бомбер несёт 50ед. войск за один вылет.
    Сколько наносили, столько десант и встанет. Один раз кинули - встанет 50.
    Можно кидать только на любой свой город!

    Заработал разведчик. Правила пока такие:
    1. Берём любой самолёт для сержантов (кроме тех, которые применяются для десанта или корректировки, ограничения софта) с вооружением дефаулт.
    2. Летим к городу, пускаем дымы в радиусе 2000м. от его центра (обязательный возврат домой пока необязателен, в будущем исправим).
    3. Возможен только один снимок в одном вылете (пока по крайней мере).
    По итогам съёмки на тактических картах будут показаны дивизии, находящиеся в этом городе. Пилот получает по несколько очков за снимок.
    На главной странице (пока не нашли более приемлемого места, ищем) показываются последние разведывательные вылеты. Показываются СРАЗУ по факту съёмки. То есть можно не дожидаясь окончания миссии видеть какая дивизия где стоит. Что безусловно поможет в планировании операций на след. миссию, пока информация ещё не сильно устарела.

    Повышенных поставок на Балатоне-Берлине не будет. При отступлении на Балатон (Сталинград) сторона получает себе полторы полноценные дивизии на мидфронт, то есть 400 очков. Единовременно, как резерв верховного главнокомандования. На Берлине (Москве) получает 600 очков, то есть 2 дивизии. Так сказать фолькштурм и народное ополчение. Более никаких доппоставок до конца войны.

    Продолжительность миссий в тяжёлых погодных условиях (ночь, дождь) увеличена до 60 минут.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  2. #27
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Хм.....интересно надо зайти. Вопрос.Есть лимит на крафты.? В основном все было описанно про наземку.
    Все мы в этом мире только гости........

  3. #28

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Лимиты есть, но плансет будет правиться вообщим, чтоб увидеть надо зайти и посмотреть.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  4. #29
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Чета не пускает.
    Пилота зарегестрировал. Начинается загрука и все... Тупо весит. Даже не одного прогцента не набирает. Что за хрень? Мож подскажешь?
    Все мы в этом мире только гости........

  5. #30

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от LeeGal Посмотреть сообщение
    Чета не пускает.
    Пилота зарегестрировал. Начинается загрука и все... Тупо весит. Даже не одного прогцента не набирает. Что за хрень? Мож подскажешь?
    Свяжись пожайлуста по аське это будет быстрей и надёжней
    Моя аська 205050732
    http://www.redssquad.ru/forum/

  6. #31
    jaizzy б/н 31 Аватар для LeeGal
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Павлоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    95

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Принял. Свяжусь по аське сегодня после 20-00 по киеву.
    Все мы в этом мире только гости........

  7. #32

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Полетал... Не торкнуло. Был один на Ф2 против четырех ИЛов, ЯКа и И16. Спалил 25% бензина пытаясь не пустить к наземке штурмов, как вдруг - перезагрузка миссии. (хотя, с такой же надписи и вошел на сервак) Что за приколы, господа военлёты? С таким темпом перегружать миссии - голова кругом пойдет.
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  8. #33
    Античитар Аватар для =M=TYGRA
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    UNKL/UNKI
    Возраст
    46
    Сообщений
    583

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Ничего личного, но меня всегда интересовал вопрос, проще "слизать", а не придумать самому? Как только появляется что-то новое на проектах, тут же через некоторое время появляется и на похожих проектах.
    "Strategy of Victory Team"
    Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/

  9. #34

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от Минский Посмотреть сообщение
    Полетал... Не торкнуло. Был один на Ф2 против четырех ИЛов, ЯКа и И16. Спалил 25% бензина пытаясь не пустить к наземке штурмов, как вдруг - перезагрузка миссии. (хотя, с такой же надписи и вошел на сервак) Что за приколы, господа военлёты? С таким темпом перегружать миссии - голова кругом пойдет.
    Один раз, полетав непоймёшь, чтобы понять проект (любой надо мало немало пол или год полетать), а с одного раза судить о проекте неполучится.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  10. #35

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от =M=TYGRA Посмотреть сообщение
    Ничего личного, но меня всегда интересовал вопрос, проще "слизать", а не придумать самому? Как только появляется что-то новое на проектах, тут же через некоторое время появляется и на похожих проектах.
    Ну, во первых я непрограммист и даже близко к этому отношения неимею, и слизывать неукого я неслизываю, и правится проект по своему, низнаю, что вы нашли общего между всеми проектами?
    http://www.redssquad.ru/forum/

  11. #36
    Античитар Аватар для =M=TYGRA
    Регистрация
    21.12.2004
    Адрес
    UNKL/UNKI
    Возраст
    46
    Сообщений
    583

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Фалькон, ты прекрасно понимаешь о чем идет речь Давай не будем вдаваться в диспут кто есть кто и что "общего" у проектов И "правится" проект по своему, слизанному у других Это было есть и будет, к сожалению не многие способны делать именно свое. Стремиться к тому, чтобы не было похожести.

    Не принимай это на свой счет, это утверждение может и не касаться вас, но если качается - то лучше не спорить
    "Strategy of Victory Team"
    Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/

  12. #37

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Да нет я спорить вообще нелюблю,ну а то что у нас у всех общее,это естественно и понятно,согласен.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  13. #38

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    Один раз, полетав непоймёшь, чтобы понять проект (любой надо мало немало пол или год полетать), а с одного раза судить о проекте неполучится.
    Ну это кому как повезёт. Мне хватило 5 вылетов, что бы составить СВОЁ мнение о этом проекте.
    Минздрав предупреждает: злоупотребление виртуальной жизнью ведет к реальному геморрою!

  14. #39
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от Минский Посмотреть сообщение
    Ну это кому как повезёт. Мне хватило 5 вылетов, что бы составить СВОЁ мнение о этом проекте.
    Ни у кого никак, я тоже имею опыт общения с одним из проектов, народ массово не въезжает в замысел и первое время усиленно брыкается.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #40

    Re: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Для всех кто летает на ВарСибе, нужно пройти регистрацию на форуме http://warsib.com/forum/ так как зарегистрирован в игре, для получения доступа к скрытым форумам, для получения боевой задачи на миссию и обсуждения операций.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  16. #41

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    На ВарСибе стартовала новая война,о всех изменениях можно узнать
    http://warsib.com/forum/index.php?showtopic=75
    http://www.redssquad.ru/forum/

  17. #42

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Новая война стартовала на" ВАРСИБ"("WarSib")!!!
    В войне возможно:
    1)Управление движением дивизий-это одно.(управляют офицеры)
    2)Спасение пилота попавшего в плен(но по особому)
    3)Наградная система изменина.
    4)Добавленны цели -мосты .
    Вообщим парни непоймёшь пока неполеаешь,не один раз ,а именно целенноправленно.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  18. #43

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Для полётов на сервере Вар Сиб необходимо скачать небольшой мод,версии 4.08.
    В моде есть такие возможности:
    1)По букве S видно только пинг,ник пилота,и сторона(синий красный,и так далее)
    2)В брифинге невидно кто с какого филда взлетает.
    3)Запись трека золочена(писать трек нет возможности)

    Изменения ещё будут на сервере.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  19. #44

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Вышел новый мод ВарСиба (Warsib mod v1.5)
    Опишу все изменения на сервере:
    1. Кнопка S теперь показывает тип и борт свое цветников
    2. У клиентов не работает команда user STAT, а команда user выдает
    обрезанную информацию, как по кнопке S.
    3. В брифинге не показывается сколько пилотов выбрали то или иное поле.
    4. Теперь доступность записи треков определяется настройками сервера
    5.Добавлены нелетабы и з модпака нелетабо с ААА +
    некоторые еще из мод активатора + не которые фиксы к ним.
    6.Поправлены десантники в нелетабах.
    Теперь в игре можно скидывать десанты.
    7.Мод сервера и клиента разделены.
    8.Установлена проверка CRT=2 на файлы мода.
    9.Модифицированы столкновения.
    Теперь нельзя тараном сбить бомбер.
    Бомбардировщики при столкновении с истребителем врага
    не получают повреждения. Во всех остальных случаях
    столкновения как и обычно приводят к повреждениям.
    10. В консоль игры пишутся строки с информацией про столкновения
    Эти строки можно рассматривать как доказательства
    преднамеренного тарана. Например если двигатель истребителя
    оказался в хвосте другого истребителя, то тут ясно кто буратино.
    11.Залочено отправления сообщения в общий чат(ALL)
    Также правится софт перед началом новой войны,война скоро начнётся.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  20. #45
    Курсант
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    181

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Теперь нельзя тараном сбить бомбер.
    Бомбардировщики при столкновении с истребителем врага
    не получают повреждения.
    Что за мультяха!? Где приближенность к реалу? Самое малое перебор.

  21. #46

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от Welz Посмотреть сообщение
    Теперь нельзя тараном сбить бомбер.
    Бомбардировщики при столкновении с истребителем врага
    не получают повреждения.
    Что за мультяха!? Где приближенность к реалу? Самое малое перебор.
    Учёт столкновений ещё будет правиться,главное начатьда и ил править и не переправить столько возможностей.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  22. #47

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Началась новая война!!!
    Увеличено время боевых. Теперь боевые с 18 до 3:15 по НСК.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  23. #48
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    10. В консоль игры пишутся строки с информацией про столкновения
    Эти строки можно рассматривать как доказательства
    преднамеренного тарана. Например если двигатель истребителя
    оказался в хвосте другого истребителя, то тут ясно кто буратино.
    А, что, такая буратино?

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

    И, сколька заниго дадут?
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  24. #49

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    Цитата Сообщение от Stork Посмотреть сообщение
    А, что, такая буратино?

    ---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:44 ----------

    И, сколька заниго дадут?
    Это Бармал писал ридми как приедет с отпуска спрошу у него.
    http://www.redssquad.ru/forum/

  25. #50
    Зашедший Аватар для =SUG=Udet
    Регистрация
    06.12.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    12

    Ответ: WARSIB-Война в Сибири!!!

    А, что, такая буратино?
    Буратино - это такая деревянная кукла, у который выростал нос по мере того как он задавал много разных глупых вопросов

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •