Салют с Украиной что-то затевает, проходила инфа. Все-таки думаю - нафиг это надо завязывать на импорт прорывные продукты рассчитанные на перспективу? Ведь неизвестно, укда его этот движок еще придется ставить, может, АВАКС-ы строить придется на основе МС-21 или еще чего. Вон, у суперджете движок по сути французский.

Это зависимость.Тем более глупая, что впринципе можем сделать и сами этот движок, и поднять на нем собственную научно-технологическую базу. А зависимость никогда не знаешь, каким боком когда и где вылезет. Вот пример, не из области авиации, но из голбализации-интернационализации так точно:

http://www.rambler.ru/news/economy/0/561113072.html

Тем временем правительства стран-импортеров сельскохозяйственной продукции в основном озабочены собственной продовольственной безопасностью, сообщает The Financial Times. Они все активнее заключают двусторонние и бартерные сделки с экспортерами продовольствия. Крупные производители сельхозпродукции – Украина, Россия, Аргентина, Вьетнам – ввели ограничения на внешнюю торговлю, однако их оказалось возможно обойти за счет подписания правительствами двусторонних контрактов, поясняет издание.

По мнению экспертов, возвращение к двусторонним контрактам свидетельствует о значительных изменениях на рынке. В 1990-е годы подобных сделок практически не было – многие страны тогда отказались от стремления обеспечивать себя собственными ресурсами и стали опираться на международный продовольственный рынок.


Так же вспомните дримлайнер, который задерживается т.к. из сотен подрядчиков по всему миру многие детальки не успели в срок разработать/подвезти. В итоге хотели снижения издержек, а попадают в миллиардные штрафы. Классика Черномырдина. У суперджета - те же проблемы. Подрядчики подводят.