Скорее всего....только тут вопрос не в геймплее, а в симуляции. У нас есть Винни, Кокос и т.д.- взлетаешь (если успеешь) и сразу в бой. Вопрос в том- на сколько это все будет упрощено? Если сильно (читай- зарезано большинство фич), то смысла не вижу, если просто пойдут на уступки (ну, скажем, положение радиатора не имеет значения, ДМ упрощенная, ранений пилота нет, закрылки не клинит), а основное (флаттер, штопор, энергия и т.д.) сохранят, то хороший ход с точки зрения маркетинга. Ил2 уже давно стал брендом, в который вкладывают деньги. Сделать из него аркаду это равносильно- сделать UT пошаговую стратегию- большой риск и фиг знает, чем это обернется.
![]()





Наземку покрасивше сделают, текстуры покрупнее, взрывы голивудские...
) и сразу в бой. Вопрос в том- на сколько это все будет упрощено? Если сильно (читай- зарезано большинство фич), то смысла не вижу, если просто пойдут на уступки (ну, скажем, положение радиатора не имеет значения, ДМ упрощенная, ранений пилота нет, закрылки не клинит), а основное (флаттер, штопор, энергия и т.д.) сохранят, то хороший ход с точки зрения маркетинга. Ил2 уже давно стал брендом, в который вкладывают деньги. Сделать из него аркаду это равносильно- сделать UT пошаговую стратегию- большой риск и фиг знает, чем это обернется.
Ответить с цитированием