Однако этот компьютер ничего больше не умеет, кроме как выигрывать в шахматы. Узко специализированный алгоритм, таких примеров можно привести уйму, однако он не умеет мыслить и импровизировать, простой холодный просчет вариантов. А алгоритм БВБ будет действительно сложнее, намного сложнее, очень много надо будет учитывать, просчитывать, чтоб при применении активного маневрирования на больших перегрузках банально не свалиться в какой нибудь штопор. Это реализовать будет возможно, в принципе даже сейчас, я уже про это писал. Сейчас есть много интересных игрушек, роботов, которые находят людей, узнают их, преодолевают препятствия, катаясь по квартире, взять хотя бы пресловутый R2D2, а некоторые даже в футбол играют.
Но ездить по земле и летать, это вещи разные и делать последнее намного сложнее, почему я и писал, что сделать танк проще всего.
Кстати, недавно по дискавери показывали новую американскую лодку, полностью автономная, есть спаренный пулемёт, радар и система датчиков и тепловизоров, плавает по заданному маршруту и при необходимости расстреливает, всё что плавает в округе.
P.S. На самом деле всё это дело времени и если его будет достаточно, то 6-ое будет полноценным БПЛА, если нет, то будет ПЛА с высокой степенью автоматизации, это моё имхо. Но главное на пути к ИИ не забыть про три правила:
(с) Айзек Азимов
- Робот не может причинить вреда человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
- Робот должен выполнять приказы человека в той мере, в которой это не противоречит Первому Закону.
- Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.
God is Real, unless declared as integer!
Честно говоря я был удивлен после просмотра вот этого.До чего дошел прогресс.
http://www.youtube.com/watch?v=W1czBcnX1Ww
Звиняйте за ОФФ.
Все твои друзья фальшивые,все твои враги настоящие.
Ничего удивительного. На все эти перестновки ножек, расчёт равновесия, удержания балланса - тратиться гиганские вычислительные ресурсы. Посмотрите на того же робота Айбо, который отличается от данного экземпляра только грузоподъемностью или Асимо -задача у которого еще сложнее, т.к. он имеет всего две конечности для передвижения и является прямоходящим роботом.
Итого: огромное кол-во вычислений на примитивне по сути своей функции. В отличии от живых организмов. Взять к примеру хоть вас: когда вы падаете, подскальзываетесь, идете по лестнице и т.д и т.п. -ваше эго, ваша интеллектуальная часть - вообще не участвует в этих расчетах. Так что вы можете карабкаться по склону и одновремнно размышлять над какой-то там мировой проблеммой. Одно другому не мешает.
Сравнение не верно, собачку айбо даже сравнивать не стоит с девайсом в ролике, а асимо пальцем толкнуть и он упадёт, а если ему попадёт крупный камешек под ногу, а если при этом ступеньки сделать разной высоты. Да и скорости передвижения разные, и реакция получше у девайса в ролике.
God is Real, unless declared as integer!
Айбо конечно не сможет тащить центнер груза, а Асимо -не падает. Можете толкать сколько угодно. Он может даже поиграть в футбол и побегать со скорость 6 км\ч. Но вычисления на все эти эллементарнейшие для нас действия - огромны.
Для сравнения даже вроде бы прстенкий Айбо управляется 64 разрядным RISC. Нехило да?
Крайний раз редактировалось Ufthang; 06.05.2008 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение
God is Real, unless declared as integer!
- Не надо переоценивать физику и геометрию воздушного боя. Он вполне сводится к весьма ограниченному набору весьма простых элементов, слагающихся в ряд не очень сложных схем, особенно, когда речь идёт об одном атакующем БПЛА-истребителе, а не о паре-звене-группе. Всё это вполне поддаётся описанию, моделированию и т.д.
Ты заблуждаешься. Количетво партий слишком велико. Загнать в базу данных не получится. А сыграно и того меньше. По библиотекам играют только дебюты. Полностью считается только эндшпиль(там комп в принципе сильнее любого человека и уже давно).
Да и не ИИ это, т.е. самолету 6-го поколения эти наработки никак не помогут. Дебюта нету, библиотек нету...