Трудно поверить, что наши люди, прошедшие МВТУ и МАДИ, не могли бы сделать хорошую модификацию т.н. "классики". Тем более столько машин в России теперь ездит - опыт колоссальный.

Конечно, ошибкой (или взяткой) был сам выбор ФИАТ для лицензии вместо развития отечественных (пусть изначально фордовских и ДКВ машин) или "принятия на вооружение" более приличной и перспективной модели, но ведь после того даже сделали "Ниву"! А теперь вынуждены приглашать зарубежных конструкторов (т.е. ставить их машины позапрошлого поколения на поток).

Прав А.Паршев - открытие нашего автопрома "мировому рынку" повлекло за собой его (автопрома) смерть, в случае "Жигулей" - поэтапно, начиная с основания Тольятти